Как всегда, кода машина нужна позарез, происходит какая-то хня!
Во как

оторвало подрамник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 12:33
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 12:47
Думаю подрамник надо бы снимать чтобы заварить путево, да подушки поменять за одно!
Хотелось бы узнать алгоритм действий при снятии подрамника и замены подушек!
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 12:50
Думаю подрамник надо бы снимать чтобы заварить путево, да подушки поменять за одно!
Хотелось бы узнать алгоритм действий при снятии подрамника и замены подушек!
Ищи в фотоотчетах по ремонту,и поисковик в руки-тем мульен
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 13:18
http://www.oldmerin....showtopic=62797
Сам делал у Константина, он дело знает, так что можно на его отчёт ориентироваться смело!
ЗЫ. подрамник можно не снимать целиком, мне он откручивал его только с одной стороны, вот тут есть фото: http://www.oldmerin....howtopic=172766
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 13:59
Не был бы я в 400 км от константина, я бы даже не задумывался о сварочных работах на своем авто!)http://www.oldmerin....showtopic=62797
Сам делал у Константина, он дело знает, так что можно на его отчёт ориентироваться смело!
ЗЫ. подрамник можно не снимать целиком, мне он откручивал его только с одной стороны, вот тут есть фото: http://www.oldmerin....howtopic=172766
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 14:01
Перерыл поиск, не нашел одного! Когда откручу амморты и сниму пружины выкатится ли вся конструкция на колесах???
Сообщение отредактировал tytuk: 10 March 2015 - 14:02
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 14:16
думаю, что если не открутить редуктор, то вряд лиПерерыл поиск, не нашел одного! Когда откручу амморты и сниму пружины выкатится ли вся конструкция на колесах???

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 14:36
Ну вот( ненавижу откручивать кардан((думаю, что если не открутить редуктор, то вряд ли
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 21:05
Две подушки под замену и сайлент один в ступице! Все остальное живенькое еще!
Сообщение отредактировал tytuk: 11 March 2015 - 09:53
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 11:20
а теперь предстоит секс...
что бы машина потом не ездила по диагонали, надо снять всё с балки, прикрутить её на задние опоры и попадать передние...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 12:16
а теперь предстоит секс...
что бы машина потом не ездила по диагонали, надо снять всё с балки, прикрутить её на задние опоры и попадать передние...
Два раза в сборе одевал и не каких проблем(сразу с пуржинами)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 01:01
Чет я влил пол литра и все равно не понял!а теперь предстоит секс...
что бы машина потом не ездила по диагонали, надо снять всё с балки, прикрутить её на задние опоры и попадать передние...

Даже если я поставлю новые передние подушки, то какая будет разница???
Считаю ваши советы одними из самымых дельных на сием сайте, Но хотелось бы развернутого ответа!!
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 11:21
Чет я влил пол литра и все равно не понял!
![]()
Даже если я поставлю новые передние подушки, то какая будет разница???
Считаю ваши советы одними из самымых дельных на сием сайте, Но хотелось бы развернутого ответа!!
у подрамника четыре точки крепления к кузову. две из них, я так понял, оторвало. теперь основная задача не просто приварить новые сапожки, а приварить их на нужное место, что бы подрамник снова встал на место, относительно кузова. иначе машина будет ехать ромбиком, несмотря на идеально выставленный сход\развал.
ошибка в несколько миллиметров запросто приведёт к такому результату.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 12:05
Не! Оторвало тока одну! При чем металл там довольно толстый был еще! Поставил по слому на место и приляпал электродом!у подрамника четыре точки крепления к кузову. две из них, я так понял, оторвало. теперь основная задача не просто приварить новые сапожки, а приварить их на нужное место, что бы подрамник снова встал на место, относительно кузова. иначе машина будет ехать ромбиком, несмотря на идеально выставленный сход\развал.
ошибка в несколько миллиметров запросто приведёт к такому результату.
Осталось убрать последствия рукожопного заплаточного ремонта и усилить!
Сообщение отредактировал tytuk: 12 March 2015 - 12:05
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных