Всем привет. Сразу прошу прощения если не туда написал. У меня Мерс W123, 230Е АКПП. Проблема вот в чём. Горит коммутатор, уже 3-й отдал Богу душу. Когда умер второй, думал катушка, купил от БМВ 2.0 потом, но не заработал, 3-й комуттатор купил. Работал, полгода где-то, и вот опять умер!( А перед этим сдохло реле бензонасоса, поставил от 2.8 со 123-го.
Что может посоветуете?

Коммутатор М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 12:50
Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 14:02
Коммутатор ставили на термопасту? Если нет то возможен перегрев .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 19:21
Нет, на термопасту не ставил... А куда её мазюкать? В компе знаю, на голову проца тонким слоем, а тут где?Коммутатор ставили на термопасту? Если нет то возможен перегрев .
Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 23:21
Подошва коммутатора, старую тщательно удалить, место установки тоже почистить.а так тоже самое что и на компе .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 08:03
Спасибо!
Сообщение отредактировал OTACON: 05 March 2015 - 08:03
Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 15:34
контакт массы проверь или сам провод замени.если у тебя TZL зажигание то в центральном проводе трамблера мог стоят ограничивющий резистор 5.1ком,либо крышка трамблера иметт большую утечку,ночью посмотри где гуляет искра на массу.Всем привет. Сразу прошу прощения если не туда написал. У меня Мерс W123, 230Е АКПП. Проблема вот в чём. Горит коммутатор, уже 3-й отдал Богу душу. Когда умер второй, думал катушка, купил от БМВ 2.0 потом, но не заработал, 3-й комуттатор купил. Работал, полгода где-то, и вот опять умер!( А перед этим сдохло реле бензонасоса, поставил от 2.8 со 123-го.
Что может посоветуете?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2015 - 05:02
Крышка трамплёра новая. Зажигание даже не скажу какое. Авто 1981 года. К-джетроник.контакт массы проверь или сам провод замени.если у тебя TZL зажигание то в центральном проводе трамблера мог стоят ограничивющий резистор 5.1ком,либо крышка трамблера иметт большую утечку,ночью посмотри где гуляет искра на массу.
Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2015 - 10:08
комутаторы на этих моторах горят когда сильно возрастает сопротивление искре. например закопчёные свечи, пробитый или плохой бегунок и тд и тп.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2015 - 18:50
Крышка трамплёра новая, бегунок, свечи провода всё менял... А Катушка от БМВ может послужить причиной?
Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 00:16
Спасибо! Проверю. Полезная инфа!
Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 10:54
Бред какой то , на пасту ставятся более поздние коммутаторы, мерсы от 124 и выше, здесь же коммутатор типа волговского в алюминиевом корпусе и ни какой пасты ему не требуется, у меня такой лет 12 валяется на полке, и ещё ни разу не пользовался спросом.Если кому то нужен могу подарить, возьму лишь стоимость пересылки. А вообще нечего тут полоскать мозги , берите волговский коммутатор и катушку, меняете провода с разЪёмом и у валя все работает в лутчем виде...Спасибо! Проверю. Полезная инфа!
Сообщение отредактировал SmitGN: 09 March 2015 - 11:06
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 11:26
волговский комутатор по сравнению со штатным работает только с катушкой от 2101 но с этой катушкой чють мороз или не большой дождь холодный дв-ль завести практически невозможно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 12:29
Ну вы тут сильно заблуждаетесь, во первых наверное вы имели ввиду не 2401 , там не было коммутатора, а 2410, к тому же и на ней применялось два вида коммутаторов , один с добавочным резистором, другой без и для каждого шла своя катушка и использование коммутатора с не своей катушкой приводило к выходу его из строя, вы очевидно на это и напоролись.волговский комутатор по сравнению со штатным работает только с катушкой от 2101 но с этой катушкой чють мороз или не большой дождь холодный дв-ль завести практически невозможно
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 23:03
При установке от Волгоря коммутатора,не работает реле бензонасоса и соответственно пусковая форсунка.Другой минус(проверено лично)при запуске происходят толчки в обратную сторону,как бы раннее зажигание и проявляется как правило пока мотор холодный,поворот трамблёра непомог особо.На старых БМВ так же система TSZ,так что катушки в принципе одинаковы,так же коммутаторы без вариатора умеют удерживать ток заряда катушки на определённом уровне(6-8А).Так что присоединюсь к выше сказавшим:проверит сопротивление проводов,зазор свечей,контакт массы ,пробой в ВВ цепях,ну и помазать термопастой(сам недавно Хуко ставил и комплекте была паста).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 23:03
При установке от Волгоря коммутатора,не работает реле бензонасоса и соответственно пусковая форсунка.Другой минус(проверено лично)при запуске происходят толчки в обратную сторону,как бы раннее зажигание и проявляется как правило пока мотор холодный,поворот трамблёра непомог особо.На старых БМВ так же система TSZ,так что катушки в принципе одинаковы,так же коммутаторы без вариатора умеют удерживать ток заряда катушки на определённом уровне(6-8А).Так что присоединюсь к выше сказавшим:проверит сопротивление проводов,зазор свечей,контакт массы ,пробой в ВВ цепях,ну и помазать термопастой(сам недавно Хуко ставил и комплекте была паста).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных