может быть кто нибудь схему скинет, ну или распишите пожалуйста что куда подсоединять

подключение тахометра через генератор на дизеле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 23:44
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 01:41
на вскидку, есть "гены" с отдельной клемой (+) - от неё на прямую к тахометру (но это касается простых приборок)может быть кто нибудь схему скинет, ну или распишите пожалуйста что куда подсоединять
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 08:35
Да есть контакт w, но как проверить работоспосоьность этого контаката?на вскидку, есть "гены" с отдельной клемой (+) - от неё на прямую к тахометру (но это касается простых приборок)
Провод точно просто на прямую кидают?
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 14:25
На специальный тахометр - да, но такие на W124 не ставились.Провод точно просто на прямую кидают?
Чушь. Клемма "W" - это невыпрямленный сигнал одной из обмоток, с неё нужно брать сигнал на тахометр, а не с "+".есть "гены" с отдельной клемой (+) - от неё на прямую к тахометру
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 14:39
Так как подвязать приборку к генератору (приборка и гена оригинальные)На специальный тахометр - да, но такие на W124 не ставились.
Чушь. Клемма "W" - это невыпрямленный сигнал одной из обмоток, с неё нужно брать сигнал на тахометр, а не с "+".
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 18:41
Без серьёзных переделок ни как.Так как подвязать приборку к генератору (приборка и гена оригинальные)
А чем не устраивает оригинальная схема подключения?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 19:39
Наверное наличием датчика коленвала.А чем не устраивает оригинальная схема подключения?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 20:15
клубни Вам уже отписались,если есть выход не генераторе W-то должен быть и тахо,работающий по сигналу с этой клеммы,а такие тахо не шли на мерсы,проще задействовать штатное подключение тахо с мерса через датчик колена.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 22:19
Вот номер датчика A 010 542 22 17 правда цена кусается.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 00:37
Проблема в том что на 124 установили 606 тд и датчик колена снимает показания с нескольких лепестков на маховике, а не с венца как на двигателях установленных на 124 штатно. Будет ли тахометр правильно работать? И встречный вопрос провод то экранированный на сколько я знаю идет от датчика хола как варианты подключения, и схему подключения датчика-приборки подскажите тогда?
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 00:39
Напишите варианты пожалуйста. Тахометр нужно подключить оригинальный полюбому))Без серьёзных переделок ни как.
А чем не устраивает оригинальная схема подключения?
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 01:03
Когда то находил статью на каком то западном сайте, в которой штатный тахометр подключали к генератору. Там было расписано, что перепаивалось в самом тахометре. Но к сожалению ссылку не сохранил.Напишите варианты пожалуйста. Тахометр нужно подключить оригинальный полюбому))
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 07:13
Не было на 124 вначале датчиков Холла,обычный индукционный датчик стоял на колене,а что 3 контакта,то один-экран,второй и третий провод-катушка.Если у Вас оригинальный тахо,под индукционный датчик,то должна быть фишка на тахо,в неё тупо втыкается провод от датчика.Проблема в том что на 124 установили 606 тд и датчик колена снимает показания с нескольких лепестков на маховике, а не с венца как на двигателях установленных на 124 штатно. Будет ли тахометр правильно работать? И встречный вопрос провод то экранированный на сколько я знаю идет от датчика хола как варианты подключения, и схему подключения датчика-приборки подскажите тогда?
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 08:20
На какой из контактов этой 3х контактной фишки (сегодня вечером скину фото)Не было на 124 вначале датчиков Холла,обычный индукционный датчик стоял на колене,а что 3 контакта,то один-экран,второй и третий провод-катушка.Если у Вас оригинальный тахо,под индукционный датчик,то должна быть фишка на тахо,в неё тупо втыкается провод от датчика.
получается просто провод с оригинального датчика хола 606тд?
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 08:48
Читал что raen себе подключал через датчик колена и комутатор от 102 мотора,но у него вроде от бенза тахо был на 617На какой из контактов этой 3х контактной фишки (сегодня вечером скину фото)
получается просто провод с оригинального датчика хола 606тд?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 09:26
И что никто ничего не скажет более конкретного? Какие у меня есть варианты подключения?
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 10:18
Добрый день, у знакомого на газеле стоит мотор от мерседеса. Он обороты на панель вывел через какой то альтернативный датчик, но обороты не со стрелки , а на маленьком цифровом дисплейчике. Чем мог помог. P.s а с датчика хода не вариант ?И что никто ничего не скажет более конкретного? Какие у меня есть варианты подключения?
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 10:27
во первых, Вы не скинули фото,во вторых,если у Вас тахо с бензинки-то вариантов нет,если тахо с дизеля родное,то и датчик надо поставить с 124,имеющий моторы серии 601-603,Ваш датчик Холла не подойдёт,либо искать тахо со 124 имеющий уже моторы серии 605-606.На какой из контактов этой 3х контактной фишки (сегодня вечером скину фото)
получается просто провод с оригинального датчика хола 606тд?
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 11:42
ТС вариантов масса. тебе какой?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 11:46
Я бы хотел увидеть вариант подключения бензотахометра от 126ого на 617ый двигатель. спасибо!
Сообщение отредактировал gelevod: 16 March 2015 - 11:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных