Перейти к содержимому


Фотография

Странности при пуске после глушения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 29 May 2007 - 22:06

Привет.
Только что зарегился, есть пара вопросов:

 

Если после того как мотор заглушен, проходит достаточно много времени, 20+ минут, то запускается без проблем. Однако если заглушить и пытаться заводить в течении 10-15 минут, то с очень большой вероятностью, не заведется. Если дать постоять еще 20-30, то может и завестись, однако если все же не заведется, то вернуть к жизни можно только с буксира. После этого цикл продолжается. Так и езжу, стараюсь не глушить, а если и глушу, то на длительное время.
Особая примета, когда не заводится, то при включении зажигания не слышно бензонасоса, который поднимает давление перед пуском.

 

Где можно найти описание блока предохранителей, с русским описанием?

 

П.С.
модель машины в подписи

 

Заранее спасибо


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#2 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2007 - 22:21

уточни сколько у тебя насосов ? 1 или 2? мож ты по неверному пути идёшь? который орал-накрылся , второй нормал работает.
посмотри в ссылках на сайт gdtm - там кажется было про предохранители


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2007 - 22:57

Список предохранителей - на mbclub.ru ищи - все о Мерседес, FAQ, электрооборудование.
По поводу пуска - форсунки текут, видимо. Попробуй поиск, было. :D
Расход бензина какой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 May 2007 - 10:12

Схему нашел, спасибо
Насос один.
Расход в принципе за последние 4 года не менялся, по городу
в районе 13-14


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#5 ОФФЛАЙН   Julius

Julius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 30 May 2007 - 12:00

Ну да симптромы либо насос либо крышка трамблёра,бегунок и т.д.
Если стоит 2 насоса то 1 ставить не советую, я так прокалолся пришлось второй докупать, а то машина не тянула после 120 км..ч. модель насосов тех что у меня стоят BOSH 950


W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2007 - 12:08

http://www.oldmerin....opic.ph...?????

 

http://www.oldmerin....h...D??&start=0

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Sasha201

Sasha201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203 останется в коллекцию

Отправлено 30 May 2007 - 12:12

Если не слышно бензанососа, есть простое решение, сними рыле управления насосом, поставь перемычку, если все работает ищи нормальное рыле.


W201 , M102 230E , KЕ-Jet, 4РКПП , 1986 г.в., был.
W208, 111 230Kompressor разбит на стоянке пьяным неадекватом


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2007 - 12:16

http://www.oldmerin....opic.ph...?????

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 May 2007 - 18:03

Всем спасибо.

 

В принципе похоже на реле насоса, так как все ссылки описывают не устойчевый, проблематичный запуск, и проблемы с провалами и пропажей тяги. В моем случае если заводится, то заводится с полоборота, и работает устойчиво и тянет как положено. Но если не заводится, то просто крутит стартером, даже без намеков на схватывание.

 

Sasha201 у реле куча выводов, какие именно контакты замыкать?


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#10 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 May 2007 - 19:55

у реле куча выводов, какие именно контакты замыкать?

 

30 и 87
30=+12В с АКБ
87=плюсовой контакт бензонасоса

 

ВАЖНО: ПЕРЕМЫЧКА=ПРОВОД НЕ МЕНЕЕ 2ММ СЕЧЕНИЕМ!!! там ток в норме около 7ампер идет

 

проверь еще 30й контакт - есть ли там 12В, а то может в проводке/её контактах проблема

 

PS: если реле глючит, то не спеши его менять - сначала разбери и пропаяй там все - как правило помогает


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#11 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 May 2007 - 21:17

Спасибо, займусь проверкой и эксперементами


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных