Перейти к содержимому


Фотография

Что-то мне не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 April 2007 - 13:47

Мне не нравится возвращение стрелки тахометра в ХХ после перегазовки. Получается нажимаешь газ, стрелка поднимается ну пусть до 3000, отпускаешь газ в районе 1500 оборотов она на мгновение притормаживается (схожесть при замере давления у человека, стрелка тонометра в момент пульса как бы притормаживается что ли). Потом опускается до 1000 и тут очень медленно опускается до 850, может в течении 15-30 секунд.
Я так думаю что обороты после отпускания газа должны быстро вернуться к оборотам ХХ, а не через какое-то время.
Что подскажите?
И второй вопрос: износ потенциометра в начальной фазе влияет на провал при температуре двигателя до 50-60 градусов?


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2007 - 13:59

вот те делать нечего :)

 

нормально все... у меня наоборот блин, она стремится завалить обороты...

 

у тя точно КЕ 3.5? номер мозгов помнишь?

 

по поводу провала проверь вот это
http://oldmerin.club...t=12644&start=8


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 April 2007 - 14:21

Misha190E  
вот те делать нечего  
нормально все... у меня наоборот блин, она стремится завалить обороты...  
у тя точно КЕ 3.5? номер мозгов помнишь?  
по поводу провала проверь вот это  
http://oldmerin.club...t=12644&start=8

 

Люблю чтоб все идеально было! А иначе зачем иметь Мерседес! (Брать другую повозку и пусть она тебя имеет)
Мне кажется упругость мембран (пружин) в регуляторе давления и накопителе влияет. Ведь в старости ни у кого упругости нет.
Мозги не помню лезть надо, переписывать, а вот ВИН с собой WDB1240231B334642 (а в тех паспорте цвет серый написали у.....!)
У меня с подогревом глюк был кстати, я реле поменял и все. А работает или нет не проверял (теперь понимаю что зря), надо его на потребление тока померять.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2007 - 14:31

утром заведешь и просто сними реле и ты сразу увидишь разницу в работе мотора, а потом одень обратно - опять разницу увидишь... если так то работает обогрев...

 

че толку по вину смотреть если на машине может быть ваще другео :)
ишо сразу смотри номер дозатора и номер расходомера :)

 

И корректор КЕ что около мозгов на какой цифире стоит? (должен на 1 стоять и запечатан)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 April 2007 - 14:50

Misha190E  
утром заведешь и просто сними реле и ты сразу увидишь разницу в работе мотора, а потом одень обратно - опять разницу увидишь... если так то работает обогрев...

Это я пробовал, нет разницы. Но заводится нормально, прогрев обороты есть, поэтому и не стал ковырять.

Misha190E  
че толку по вину смотреть если на машине может быть ваще другео  
ишо сразу смотри номер дозатора и номер расходомера  

В том то и дело что Все родное стоит. На расходомере винт регулировки еще под пломбой, целка!
А кстати по ВИНу номера запчастей как пробить? Хочу удостовериться в своей убежденности.

 

И корректор КЕ что около мозгов на какой цифире стоит? (должен на 1 стоять и запечатан)


Посмотрю


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2007 - 14:53

Это я пробовал, нет разницы. Но заводится нормально, прогрев обороты есть, поэтому и не стал ковырять.

 

погоди, ну как минимум само реле должно щелкать когда ты его обратно ставишь и плюс к тому мотор как бы нагружается генератором и прям звук его работы меняется сразу...

 

иди в EPC но там только оригинальные номера запчастей, а у тя на КЕ только БОШ номера :)
http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 April 2007 - 15:07

Misha190E
погоди, ну как минимум само реле должно щелкать когда ты его обратно ставишь и плюс к тому мотор как бы нагружается генератором и прям звук его работы меняется сразу...

Вот именно так у меня и было, но при нагреве двигателя не отключалось, и садился аккумулятор в течении 3-х дней. Поменял реле одну, не пошла, другую, сейчас при отключении ни чего не меняется, а мотор на холодную работает. Поэтому и не ковыряю.

 

А умозаключение что у меня 3.5 жетроник я сделал по диагностической колодке, которая стоит возле АКБ. Они у каждого, по крайней мере КЕ жетроника, разные.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2007 - 15:14

Гы, так если б у тя проблема была в реле то у тя акб разряжался не за 3 дня, а за 3 часа... там ток опупенный!

 

а вот датчик на помпе как раз так и умирает что не отключается в 60*.... скажу тебе что я год назад новый оригинальный датчик поставил, так он гад и то через полгода стал отрубаться уже в 70*... а когда совсем навернется то видимо вообще перестанет отрубаться - я знаю уже три случая таких...

 

раз у тя даже без обогрева работает то видимо корректор КЕ кто-то на 7ку воткнул, иначе я непонимаю как оно может такое быть, хотя мож на 2.3 это немного по другому проявляется, типа на ХХ работает на прогреве а ехать невозможно, но вот 2.0 даже ХХ держать не может в первое время после запуска....

 

да КЕ 3.5 это наличие подогрева как минимум, и колодка около АКБ есть, но эта колодка есть и более ранних авто при наличии доп оборудования типа ASD и т.п., а с 9/89 она есть уже на постоянку


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 April 2007 - 15:14

Misha190E
иди в EPC но там только оригинальные номера запчастей, а у тя на КЕ только БОШ номера  http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp

 

Вот так сразу без литры не разберешься.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2007 - 15:16

ну и конечно главное внешнее отличие КЕ 3.5 от ранних это пуск, т.е.
на холодную пуск, держит 1300 оборотов 27 секунд и переход на ХХ ~800-900 (чем ниже температура тем выше ХХ).
на горячую - пуск, держит 1000 оборотов 27 секунд и переход на ХХ 750.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 April 2007 - 15:25

Misha190E  
Гы, так если б у тя проблема была в реле то у тя акб разряжался не за 3 дня, а за 3 часа... там ток опупенный!  
а вот датчик на помпе как раз так и умирает что не отключается в 60*.... скажу тебе что я год назад новый оригинальный датчик поставил, так он гад и то через полгода стал отрубаться уже в 70*... а когда совсем навернется то видимо вообще перестанет отрубаться - я знаю уже три случая таких...

Кстати это мысль. У меня старое реле постоянно замкнуто было. И на холодную и на горячую (только темпер не помню). Визуальный осмотр не чего не дал. Я на него и списал. А вот датчик я не проверил. Ну блин доберусь я до него......

 

раз у тя даже без обогрева работает то видимо корректор КЕ кто-то на 7ку воткнул, иначе я непонимаю как оно может такое быть, хотя мож на 2.3 это немного по другому проявляется, типа на ХХ работает на прогреве а ехать невозможно, но вот 2.0 даже ХХ держать не может в первое время после запуска....

Не корректор за мозгами по-моему 1, 7 просто не могет быть!
В том то и дело что ехать моно, просто первичное нажатие на газ - это провал, вторичное уже номано. Как бы перегазовку делаешь и едешь.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#12 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 April 2007 - 15:29

Misha190E  
ну и конечно главное внешнее отличие КЕ 3.5 от ранних это пуск, т.е.  
на холодную пуск, держит 1300 оборотов 27 секунд и переход на ХХ ~800-900 (чем ниже температура тем выше ХХ).  
на горячую - пуск, держит 1000 оборотов 27 секунд и переход на ХХ 750.

Все так и есть кроме маленького НО, при горячем обороты на 750 не падают, минимум ~850 и усе.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2007 - 15:29

ну по любому я бы обогрев проверил что и как....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 09 April 2007 - 15:34

Misha190E  
ну по любому я бы обогрев проверил что и как....

Это обязалово, вот только выходных придется ждать. Времени в обрез....а еще соседям помоги.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#15 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 28 May 2007 - 14:49

Товарищи администраторы!!!
Закройте эту тему, или удалите, никому она удачи не принесет. :lau: :lau: :lau:


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 May 2007 - 21:53

Закройте эту тему, или удалите, никому она удачи не принесет.

 

что не так?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 30 May 2007 - 05:48

Misha190E  
что не так?


Дык нет здесь полезной информации, а на форуме уже столько тем. Че их плодить. Надо млин половину тем хлопнуть, искать проще будет :lau: :lau: :lau:


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных