Перейти к содержимому


Фотография

Бензиновый крокодилЪ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2015 - 15:44

Давно думал создать тут тему, но всё как-то руки не доходили, да и неудобно немного – всё-таки я прилично не дотягиваю до уровня местных владельцев в плане количества финансов и сил, вкладываемых в автомобиль... Однако здравый смысл (всё-таки люди здесь сидят в основном взрослые, культурные, и, что самое главное – знающие и понимающие) возобладал, и вот вы читаете эти строки. Предупреждаю сразу: люблю писАть длинно и развёрнуто, так что букв будет много. Русский язык люблю и уважаю, писАть стараюсь грамотно. К сожалению, теперь уже не всегда получается (старею, видимо =)), но я стараюсь, как могу. И ещё: фоток немного, но я исправлюсь! Итак, поехали.

 

Пара слов о себе, чтобы было немного понятнее. Зовут меня Сергей, лет от роду мне не особо много – 24 скоро будет. Несмотря на свой относительно небольшой возраст, имею определённые проблемы со здоровьем – не буду развивать эту тему, дабы не быть обвинённым в попытках вызвать жалость или чём-либо подобном, скажу лишь, что на вполне законных основаниях не плачу налог за авто, недвижимость и у меня есть желтая квадратная наклейка на лобовом стекле автомобиля. Собственно, это отчасти и является причиной того, что я не могу себе позволить некоторые финансовые и физические нагрузки в отношении авто. Но речь не совсем об этом.

 

2012 год. Первые числа декабря. Я только что продал свою первую собственную машину – ВАЗ-2107 1989 года выпуска с карбюраторным 1,5-литровым пихлом, доставшийся мне годом ранее со свежеоткапиталенным необкатанным мотором. Собственно, кроме мотора там ничего особо и не было, было вложено (относительно изначальной цены машины) много денег, но основная цель автомобиля – попрактиковаться в езде на максимально элементарно устроенном автомобиле без удобств и возить мою тощую задницу – была выполнена. С парнем, купившим у меня «семёрку», я поддерживаю связь и по сей день, но он её покупал с той же целью, что и я – и уже года полтора назад продал её, пересев сначала на бывшую папину Шеви Ниву, а потом – на уже собственный Фольксваген Сирокко. В общем, о дальнейшей судьбе моей первой машины мне ничего неизвестно, но вспоминаю, как и многие, наверняка, свою первую машину – с теплотой… Номера на этой тачанке мне очень нравились…
(лучше фото не нашёл, увы)
Изображение

 

Машина продана, я пешеход. Мысли о покупке колёс взамен советского автопрома, безусловно, имели место. Но пока они ещё были только мыслями. Требований к новому авто было минимум – ГУР, передний привод и желательно АБС. В качестве целевого объекта для покупки был выбран максимально простенький автомобиль. Daewoo Nexia. Просмотры объявлений, добавление их в закладки – на носу была стадия прозвонов и просмотров. По указанным выше причинам (здоровье), я сидел дома без работы и занимался интернет-серфингом и просмотром объявлений. Настроение было не фонтан, проблемы дома. Папа поехал к своему другу-автомеханику менять масло (или что-то ещё, не помню) на своем Citroёn Xsara Picasso. Вдруг – звонок от него. «Серёг, а что ты думаешь насчёт Мерседеса в 124 кузове?» – «Ну не знаю даже», - отвечаю. А в голове – мысли: это же дорого, он же жрёт как лошадь, запчасти дорогие… «Просто Серёга продаёт своего Мерина, не хочешь посмотреть?» – «Ну можно, в принципе, наверное». Поговорив по телефону с хозяином, узнав у него все подробности, договорились в ближайшие выходные встретиться и поглядеть. До последнего меня грызли сомнения – думал взять машину посвежее, а тут – аж на 3 года старше меня, даже старше моего (уже бывшего) ТАЗика… Встреча. Первая мысль, когда с близкого расстояния внимательно посмотрел на Мурза – «е**ть он длинный!», - что поделать, я молодой, впечатлительный, ну и вообще в сравнении с Жигулем – небо и земля. С батей вместе посмотрели кузов, открыли капот, полазили по салону. Тёзка мой спрашивает: «Ну что, поехали прокатимся?». Я как-то сразу оробел. Всё-таки машина большая, мощная (как мне казалось), крутая, чужая… А вдруг поцарапаю? Но любопытство взяло верх, да и если куплю – надо же ездить будет на ней! Сел за руль, и... Всё. Я понял, что не хочу вылезать отсюда. Все сомнения развеяны, ни о каких «узбеках» я больше и не думал. Договорились с хозяином о скидке по дружбе (как же без этого-то!), оставили символический задаток и договорились о встрече в пятницу, 7 декабря. Приехав в «сервис» за моим новым авто (вместе с другом-страховщиком, «нарисовавшим» нам полис ОСАГО), составили на компьютере «рукописный» ДКП и поехали домой. Дома – первым делом на портал госуслуг, записываться в ГАИ. На следующий же день. После обеда 8 числа я выехал из ГАИ с новеньким свидетельством о регистрации, но со старыми номерами (принципиально не хотел менять их). Всё. Теперь я – владелец белого Мерседеса, которого моя родня окрестила «Трактором» или «Крокодилом».
Изображение
Изображение

 

Итак, имеется:
VIN WDB1240211A907659
Выпуск – ноябрь 1988г.
Модель 124.021 200 E
Двигатель 102.963 10 013946
Трансмиссия 716.216 01 197209
Цвет кузова 147 (арктический белый (T))
Отделка салона 072 (Ткань синяя)

 

Опции:
240 Индикатор внешней температуры
404 Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
466 Центральная система замков
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
506 Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое)
532 Автоматическая антенна без радио
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах: Автомобиль оборудован катализатором
682 Огнетушитель
873 Электрообогрев передних кресел

 

Внешне – чистый дорестайл, из «колхоза» – белые поворотники (Хелла) спереди и сзади (как мне кажется, с белым кузовом гармонируют неплохо), явно менянные дверные ручки – чёрные с хромом («выдаёт» их старая серая облицовка личинок на передних дверях), ну и тонировка на всей задней части автомобиля (я привык ездить с тонировкой, мне, пожалуй, даже комфортнее так). Кстати, антенна у меня вызывает сомнения в своей аутентичности, кто в курсе – подскажите. Колёса – без комментариев. Мейд ин Германия, фирма RH, и размер, блин, 8J. Единственный вопрос вызывает резина – 215/55R16 – широковата для зимы, на мой взгляд. Колёса летние, которые были отданы в придачу – вообще тема отдельная. Попробую поискать фото, ну а если не получится – сфоткаю когда «переобуюсь». 8-спицевые (вроде бы, забыл уж как выглядят) диски с надписями “MOMO” и “Made in Italy”, жутко тяжёлые и с размером ЦО явно больше Мурзовской ступицы. Далее. Косяки снаружи: отсутствует «прицел» на решетке радиатора (спилили ночью хулиганы, ну или откусили бокорезами, хз), ржавеющее переднее левое крыло, стукнутый задний бампер (по виду – будто заклеенный) и небольшая вмятина на планке над ним. Плюс жучки-паучки ржавчины там же, в низах дверей с внутренней стороны, антенна (не похоже, чтобы та, что «положена» по ВИНу) свободно вращается в некотором диапазоне вокруг своей крепежной оси – вот, пожалуй, и всё.
Изображение
В салоне – уже интереснее. От синего цвета, бывшего здесь с завода, остались только сетки на передних динамиках на торпеде и треугольник водительского зеркала. В остальном салон пестрит обилием шотландской клетки в сочетании с благородными дровами под «кодовым названием» Зебрано. Заднее сиденье – раздельное, от купе. На водительском кресле в известном месте солидных размеров дыра. «Хлебницы» сзади и спереди выбиваются из общей «деревянной» концепции – они совсем «ореховые», как, кстати, и рычаг КПП – к тому же, кожаный чехол на нём на вид не сильно радует, но за неимением иного, будем пользоваться им.
Изображение
Изображение
Местами на лаке имеются трещины (а на ручке КПП – так вообще…). Передние ЭСП имеют место быть, сзади – прелестнейшее сочетание кнопок ЭСП на дверях (естественно не работают) и торчащих из обшивки старых добрых ручек стеклоподъемников.
Изображение
Приборная панель с белыми шкалами и постоянно глючащей подсветкой, да ещё и обманывающим спидометром (как оказалось, со 111 мотора, под редуктор 3,07). Козырьки солнцезащитные – с подсветкой. И да, естественно, она не работает (проводки нет)! Передние колонки хрипят, задние тоже местами, да ещё и установлены на каких-то полусамопальных подиумах в нишах для задних подголовников (в полке, естественно, просверлены дыры). Некогда весьма навороченная балалайка (умеющая показывать мультики и даже, наверное, порнофильмы), производства заморской фабрики «KENWOOD» с выдвижным монитором, выезжающим вверх (блин!) и задевающим «крутилки» печки в любом положении, кроме строго горизонтального, а также через раз реагирующая на нажатие клавиш на сенсорном мониторе (из них также через раз – реагирующая правильно). В подарок – в багажнике лежит усилитель (как оказалось, горелый) и сабвуфер. Пассажиры на задних сиденьях обеспечены боковыми лампами для чтения, которые в силу колхозно сделанной проводки далеко не всегда включаются.
Изображение
«Крутилки» вокруг печки оборудованы хромированными кольцами, воздуховоды – тоже.
Изображение

 

Водительское сиденье имеет электрическую регулировку, пассажирское – исключительно ручную, и то бывает затруднительно, т.к. салазки упорно не желают двигаться, но это исправляется путём приложения несколько бОльшего усилия, чем это требовалось 25 лет назад. Подсветка органов управления работает только в левом воздуховоде, приборке (через раз), кнопках ЭСП, попогреев, и, пожалуй, всё.
Вот так выглядела "модная" приборка...
Изображение
Ходовая и мотор. Пихло подуставшее, но ещё живое, свой 2-литровый потенциал в принципе способно реализовать, но лишь отчасти (забегая вперед, скажу, что виной тому был забитый катализатор), в горку разгоняться упорно не желает – на тот момент, я думал, что это логично для старого 2-литрового агрегата, но обо всём по порядку. Редуктор с неправильным передаточным числом 3,23 и без антиблокировочной системы тормозов, что не по фен-шую ни разу. К коробке претензий нет, работает как надо, только в мороз включалась туговато в непрогретом состоянии, но это решилось смазыванием механизма включения передач.
Об истории авто. Первого хозяина сей автомобиль обрёл в ФРГ в декабре 1988 года, и катался по этой славной стране до июля 1997 года, когда пересёк границу РФ и прописался в Москве. С машиной мне достались архивные документы – доверенность на перегонщика, ДКП на немецком языке, оригинальная сервисная книжка (всё на том же немецком языке), последняя отметка о ТО в ней датирована пробегом в 111 тысяч км, вычислить же реальный нынешний пробег данного экземпляра не представляется возможным ввиду (возможно неоднократно) замененной приборной панели. Сомнений насчёт «чистоты» автомобиля лично у меня нет, поскольку причин врать мне у прежнего владельца нет, а переходил он из рук в руки в России, с его слов, в основном через знакомых. Есть такой сайт – «автокод» (ставший ныне часть портала Госуслуг г.Москвы), где можно посмотреть в общих чертах историю автомобиля, введя его ВИН и номер свидетельства о регистрации. Я проверил, правду показывают там. Так вот, этот сайт говорит, что до меня в РФ эта машина пережила только одно ДТП, а со слов моего тёзки – его последствиями и стали лопнутый бампер и «косяки» под крышкой багажника.
Изображение
Изображение

 

Хозяев сей авто сменил до меня аж 5 штук, что соответствует количеству записей в ПТС, который, впрочем, «выдан взамен утраченного» на имя первого владельца в РФ, как раз перед тем, как машина впервые перешла из рук в руки на просторах нашей необъятной Родины.

 

В общем и целом, «белый трактор» стал для меня практически родным человеком. Много всего пережили мы вместе, много всего вытерпел он от меня и не только. И несмотря на возраст, старый Мерседес даст фору многим «молодым», как по ТТХ, так и по внешнему виду, комфорту и прочим приятным на взгляд и на ощупь вещам. Он крут. И я люблю его.

 

Первый раз свою прочность и качество немецкой сборки он доказал буквально через неделю после приобретения. Раннее утро, всю ночь я трудился (ввиду отсутствия постоянной работы приходилось браться за всё подряд, в этот раз друг попросил помочь с установкой светозвуковой техники в каком-то дико пафосном закрытом клубе в центре столицы). ТТК. Гололёд. Спуск. Тормоза. С непривычки перебарщиваю и юзом «догоняю» впереди едущего жителя Владимирской области, едущего с женой и ребенком на ёлку. Итог: у него – вдавлен внутрь бампер (буквально в багажник), у меня – небольшой «рубец» на бампере, помята решетка радиатора, разбита фара. Даже капот не помялся. Фару заменил, решетку тоже, благо разборка на Дорожной – 5 минут езды от дома. Плюс из-за деформации решетки «зажало» замок капота, при открывании повредили радиатор с самого верха, тоже пришлось заменить.
Фото общего плана, увы, не осталось, но «рубец» выглядит так:
Изображение

 

Один раз, едучи летом по Пятницкому шоссе, один умник решил обогнать меня по встречке через сплошную. Резко выскочив передо мной, не оставил мне выбора, кроме экстренного торможения. Столкновения не произошло, но после резкого торможения появился шум, буквально грохот со стороны кардана, сопровождающийся вибрацией. Съездил в сервис, вердикт: под замену переднюю муфту кардана и подвесной подшипник.

 

В октябре 2013 года в пробке прямо в меня перестроился некий дико блатной перец на Hyundai SantaFe. Себе он разбил бампер, правую противотуманку, помял правое крыло, а мне оставил небольшую вмятину на левом переднем крыле (да-да, том самом, которое уже и так на последнем издыхании), которую даже ремонтировать не стал – всё равно надо менять крыло уже (правда, к своему стыду, так до сих пор и не сделал этого).

 

Самое крупное ДТП, в котором я побывал, произошло 12 ноября 2013 года – под Дмитровом на трассе передо мной решил развернуться «работяга» на Hyundai HD78. Самое интересное, что даже по результатам группы разбора нам влепили «обоюдку». Самое обидное – что я въехал ему прямо в «отбойник», металлическую квадратную трубу под «будкой», которую ему в итоге и погнул. Ну и фонарь задний у него отвалился, но дядька прямо на месте его поставил на место. Для моего «крокодильчика» последствия оказались более плачевными: на «палку» я наехал правой стороной машины, разбил фару и поворотник, помял крыло, которое к тому же зажало капот, снёс правое зеркало вместе с дефлектором на двери, и каким-то образом оказался разбит бачок омывателя, как – мне лично непонятно...
Изображение

 

Далее события развивались не лучшим образом. Из-за большого количества потраченных нервов, у меня случилось обострение заболевания, из-за чего (плюс полное отсутствие денег) я в течение полугода не мог заняться ремонтом авто. Всё это время машина стояла без дела у отца на работе (закрытый режимный объект), только иногда он заводил мотор, грел его и немного катался по территории. В итоге только летом 2014 года автомобиль своим ходом был довезён до места ремонта (в сервис к другу батиного коллеги), где машЫн был приведён в относительный порядок. Попутно обнаружилось, что под бачком омывателя прогнила конкретная сквозная дыра, которую «мастера» тоже заделали.
Буквально через пару дней автомобиль заглох на ходу и больше не заводился. Замер компрессии показал: в трёх цилиндрах чуть больше 10, в одном – 3. На этот раз решил отправить машину к проверенным людям – моим друзьям Сашке и Лёшке, открывшим свой гаражный сервис. Их основной специализацией является Баварский автопром, но они без вопросов берутся чинить любые другие марки (но, что немаловажно, отказываются ковырять какие-то системы, в которых ничего не понимают – типа всяких джетроников =)). Вскрытие двигателя (предварительно думалось, что прогорел клапан) показало: коррозия в цилиндре, предложен кап.ремонт или замена на контрактный двигатель. Второй вариант был взят за основу, двигатель (102.962) куплен на разборке (всё там же на Дорожной), доставлен к парням на Преображенку с помощью моего соседа на его VW Crafter, парни поставили движок, стали заводить… И шиш с маслом! Не заводится. Опять нет компрессии в одном цилиндре (0). Звонки на разборку, выяснение обстоятельств. Решили разбираться сами. Вскрытие показало: один клапан горелый, другой треснутый. И всё на одном горшке. Благо старая ГБЦ имеется, её и использовали как донора. Клапана заменены, притерты, а мотор один хрен не заводится! Точнее, заводится с «газом» и на «газу» работает исправно, а ХХ не держит. Проблема в Джетронике, безапелляционно заявляют парни (т.к. всё остальное проверили – искра есть, топливо есть, как говорится). Тут на помощь приходит товарищ global-alex1. Договорились, обещал помочь, приехал на другой край света относительно своего дома, да ещё и почти ночью, за 15 минут всё настроил и сказал кататься на здоровье, но при нажатии на газ появился ужасный ревущий звук. «Катализатор забит», сказал он хором со своим тёзкой. Попрощавшись, выдвинулся к дому. Доехал без особых приключений, припарковался возле дома и на этом глобальные злоключения мои (тьфу-тьфу-тьфу!) закончились. С тех пор все ремонтные и технические операции над автомобилем выполняет только его прежний владелец. Во-первых, человек хорошо знает эту машину, ну и плюс опыт работы на мерсоразборке даёт о себе знать. В конце ноября приехал к нему менять заднюю муфту кардана и приёмную трубу («штаны»), и мы, подняв машину на подъемник, увидели рассыпавшийся «каблучок» (крепление подрамника к лонжерону). Поиски людей, которые могут это исправить, и привели меня на сей чудесный форум. Товарищ otis «вылечил» этот недуг, а я решил остаться тут. Вот так вкратце выглядит история о том, как я купил Мерседес, что с ним происходило, и как я тут оказался.

 

Вот, на 23 февраля решил в кои то веки помыть своего верного Коня =)
Изображение
Изображение
Изображение

 

А крыло всё ждёт своего часа...
Изображение

 

ЗЫ. Ну и в заключение краткий перечень того, что менялось/чинилось в автомобиле за период моего им владения (написал что вспомнил) до сегодняшнего дня:
Мотор печки (б/у оригинал), решетка радиатора с штерном (б/у оригинал), трос капота, насос омывателя (б/у оригинал), муфты кардана (обе), подвесной подшипник, правое зеркало (Депо), обе фары (левая б/у Бош, правая Депо), правый поворотник (Депо), приводной ремень навесного оборудования (Бош), сальник редуктора (Элринг), трос спидометра, передний стабилизатор (б/у) с втулками, датчик уровня ОЖ, приборка (английская с правильным ПЧ), ДВС в сборе без навесного (102.962) соответственно с прокладками, правое переднее крыло (Klokkerholm), передние амортизаторы (Optimal), задний диван заменен на седановский (спасибо ovromig :)).
Ну и расходники менял конечно – масло в ДВС (последний раз залил Eni I-SINT 10W40, очень доволен!) + фильтр (Кнехт), воздухан (Фрам), топливный фильтр (не помню), передние колодки (АТЕ), масло в КПП (Ликви Моли TopTec ATF 1200) и редукторе (Ликви Моли Hypoid Getriebeoil 85W-90), антифриз (концентрат HEPU), свечи (Beru Z18)…

 

Всего и не упомнишь, много чего позади и (надеюсь) много всего впереди. Работы над авто ещё непочатый край, и на достигнутом останавливаться ни в коем случае нельзя! Не так ли? =)

 

Спасибо всем, кто дочитал до конца, привычка писать много лишних слов у меня с детства – в школе, бывало, получал за это двойки… Но бывало и пятёрки :D


Сообщение отредактировал SSergeich: 11 March 2015 - 15:50

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#2 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 12 March 2015 - 11:15

:applause: Удачи !


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#3 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2015 - 13:09

:applause: Удачи !

О, первый осиливший большой объем текста! :biggrin:

 

Спасибо, будем стараться! :rolleyes:


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 12 March 2015 - 13:12

О, первый осиливший большой объем текста! :biggrin:

 

Спасибо, будем стараться! :rolleyes:

Ну что же ты только одно крыло поменял?? :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2015 - 13:20

Ну что же ты только одно крыло поменял?? :redface:

Апрельская зарплата мне в помощь должна быть, честно скажу - когда ремонтировал после ДТП, денег и то приходилось занимать + кредиты... Всё это не позволяло потратить лишние 8-10 тыр на покупку+покраску крыла, как-то так... Но в очереди оно стоит, только всё думаю, б/у оригинал или местами рекламируемых здесь итальянцев (Макси-кар или как их там?) взять... =)

 

Вообще это крыло заколдованное какое-то, только думаю: надо крыло поменять, как ломается что-то другое, и деньги, предназначавшиеся крылу, уходят в другом направлении... :moderator:


Сообщение отредактировал SSergeich: 12 March 2015 - 14:02

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#6 ОФФЛАЙН   Uppercut

Uppercut

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2015 - 17:52

Апрельская зарплата мне в помощь должна быть, честно скажу - когда ремонтировал после ДТП, денег и то приходилось занимать + кредиты... Всё это не позволяло потратить лишние 8-10 тыр на покупку+покраску крыла, как-то так... Но в очереди оно стоит, только всё думаю, б/у оригинал или местами рекламируемых здесь итальянцев (Макси-кар или как их там?) взять... =)

 

Вообще это крыло заколдованное какое-то, только думаю: надо крыло поменять, как ломается что-то другое, и деньги, предназначавшиеся крылу, уходят в другом направлении... :moderator:

За блондинку респект :up:
Железо только ОРИГИНАЛ бери.



#7 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 12 March 2015 - 18:25

О, первый осиливший большой объем текста! :biggrin:

 

Спасибо, будем стараться! :rolleyes:

Нормально,читается не напряжно!


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#8 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2015 - 00:49

За блондинку респект :up:
Железо только ОРИГИНАЛ бери.

какие блондинки, где? :slobber:

 

насчёт оригинала - в целом согласен, нынче какчества уже не те, да и трава не такая зеленая... :biggrin:

 

Нормально,читается не напряжно!

значит не зря старался :mrgreen:


Сообщение отредактировал SSergeich: 13 March 2015 - 00:49

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#9 ОФФЛАЙН   Uppercut

Uppercut

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2015 - 01:40

какие блондинки, где? :slobber:

Старые немецкие :blush:



#10 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2015 - 11:32

Старые немецкие :blush:

не "старые", а "выдержанные" :gigi: :dont:
цвет и правда приятный, очень нравится мне, единственное конечно очень маркий...


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#11 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2015 - 13:28

Православные опции с панели кпп перенеси в менее заметное место )


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#12 ОФФЛАЙН   Uppercut

Uppercut

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2015 - 14:18

не "старые", а "выдержанные" :gigi: :dont:
цвет и правда приятный, очень нравится мне, единственное конечно очень маркий...

Не очень маркий, а ппц какой просто притягивает всё гумно на дороге. :moderator:
Зимой раз в 5ть дней мойка каждая вторая с обезжиркой.



#13 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2015 - 14:51

Православные опции с панели кпп перенеси в менее заметное место )

раньше были на торпеде по центру, но липучка высохла и стала отваливаться, потому туда и перенес)) Как раз при открытой пепелке (а открыта она у меня всегда :mrgreen: ) почти не заметно при взгляде сверху :redface:

 

Не очень маркий, а ппц какой просто притягивает всё гумно на дороге. :moderator:
Зимой раз в 5ть дней мойка каждая вторая с обезжиркой.

зимой он у меня оставался чистым ровно то время, пока я с мойки выезжал на улицу, далее - грязный :D


Сообщение отредактировал SSergeich: 13 March 2015 - 14:58

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#14 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2015 - 13:56

Намедни навестил прежнего хозяина, сняли гену, отнесли спецу, тот поменял подшипники, теперь кайфово без жужжания :mrgreen:
Ну ещё покушали копченых сосисок с лавашом, запили соком и чаем, а потом поменяли подрулевой перевлючатель (спасибо Мите Darsen'у!) и приборку (под ASD, другой не нашлось - спасибо товарищу Fantomas88 за эту =)), но её, судя по всему, чьи-то шаловливые ручки разбирали и неправильно собрали обратно (неправильно установлена стрелка спидометра, врет на 10 км/ч + стекло грязное изнутри),так что придётся снимать, разбирать и чистить - попробую ближе к выходным заняться этим...

 

ЗЫ. Ещё наконец-то поменяли колодки ручника (ввиду отсутствия необходимости в нереальных тормозящих качествах и износостоякости оных - взял по дешевке китайские Patron, по размеру сами колодки какие надо, но вот тормозной диск на них налезать упорно отказывался - пришлось подтачивать болгаркой выступы по краям, чтобы чуть "утянуть" их к центру ступицы и потом "усаживали" диск на них молотком... Первый километр поездки после этого был соответствующий, пока чуть стирались колодки, зато теперь ручник намертво держит авто на наклонной плоскости при затягивании на 2-3 "щелчка", а дальше не идёт уже :mrgreen: ) Фоткнуть, к сожалению, не получилось - занят был помоганием своему тезке + телефон сел)


Сообщение отредактировал SSergeich: 18 March 2015 - 13:57

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#15 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2015 - 20:03

Друг сегодня предложил с целью лучшего изучения технического устройства W124 купить ещё один экземпляр, разобрать его до болта, нужное переставить к себе, а остальное продать - "почувствовать себя разборщиком" :D Идея мне показалась не самой интеллектуальной, но блин, а может всё-таки попробовать? :mrgreen:


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#16 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2015 - 14:13

Ну молодца, уважаю. А с каблуком чего сделал?


WDB1240201A773605

#17 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2015 - 14:45

Ну молодца, уважаю. А с каблуком чего сделал?

http://www.oldmerin....howtopic=172766


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#18 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 20 March 2015 - 16:35

Достойный отчет! Осилил полностью!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#19 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2015 - 19:38

Достойный отчет! Осилил полностью!

Благодарю, Данил! :redface:


Сообщение отредактировал SSergeich: 20 March 2015 - 19:46

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#20 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2015 - 20:24

Сейчас навскидку прикинул точную дату выпуска по VIN, по этой таблице, получилось 30 ноября 1988 года. Стрелец по зодиаку, однако :rolleyes:

 

Кстати, забываю дополнить: при описании авто в первом посте, кажется, не упомянул - на задних дверях и на заднем стекле стоят ручные шторки, только вот на левой задней двери у неё совсем недавно отвалился и потерялся крючок, которым она за стекло цепляется... Может, кто подскажет, как починить? :weep: :fingal:


Сообщение отредактировал SSergeich: 20 March 2015 - 20:28

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных