Перейти к содержимому


Фотография

w124 м102 5мкпп на 4мкпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Mixx

Mixx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1990

Отправлено 09 March 2015 - 09:52

Здравствуйте.
Рассыпалась 4мкпп, решил поставить 5мкпп.
Переставили: кардан, коробку, маховик с корзиной сцепления, кулису.
Переключается хорошо, а вот зажигание пропало.
Сначала проковырял интернет, интернет говорил что вышло из строя ЭБУ.
Нашёл б/у ЭБУ, поставил - зажигания нет.
Снял провода с катушки зажигания - на проводах есть питание, с катушкой питания +12 нет.
Прозвонил катушку, первиная обмотка 0,9 Ом, вторичная 9000 Ом. Всё вроде в норме.
Воткнул осциллоскоп в коаксиальный кабель датчика положения коленвала - сигнала нет.
Собственно вопрос, а где искать причину пропадания зажигания?
Нашёл ещё в интернете, что такое бывает при остутсвии в маховике магнита положения.
Пока ещё не раскрутил старый маховик на наличие этого магнита, в нём дело?
Помогите, пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2015 - 10:41

Здравствуйте.
Рассыпалась 4мкпп, решил поставить 5мкпп.
Переставили: кардан, коробку, маховик с корзиной сцепления, кулису.
Переключается хорошо, а вот зажигание пропало.
Сначала проковырял интернет, интернет говорил что вышло из строя ЭБУ.
Нашёл б/у ЭБУ, поставил - зажигания нет.
Снял провода с катушки зажигания - на проводах есть питание, с катушкой питания +12 нет.
Прозвонил катушку, первиная обмотка 0,9 Ом, вторичная 9000 Ом. Всё вроде в норме.
Воткнул осциллоскоп в коаксиальный кабель датчика положения коленвала - сигнала нет.
Собственно вопрос, а где искать причину пропадания зажигания?
Нашёл ещё в интернете, что такое бывает при остутсвии в маховике магнита положения.
Пока ещё не раскрутил старый маховик на наличие этого магнита, в нём дело?
Помогите, пожалуйста.

 

Маховик без ушей (от моделей без датчика коленвала)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 09 March 2015 - 10:47

Переставили: кардан, коробку, маховик с корзиной сцепления, кулису.

Возможно, вместо простого маховика поставили 2-х массовый, у которого сегменты для ДПКВ расположены по большему диаметру. Проставку под ДПКВ A1030110052 не поставили, и сегментом маховика срубили датчик.


Сообщение отредактировал krosha: 09 March 2015 - 11:52

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   Mixx

Mixx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1990

Отправлено 12 March 2015 - 07:06

Всем огроменнейшее спасибо.
Действительно, всё дело оказалось в маховике. Новый имеет ушки на меньшем диаметре.
Поставили заодно и новые подшипники около маховика - прекратился свист и попискивание.
Думал что попискивают колодки тормозные, а оказалось что маленький подшипник.
Ещй раз всем огроменнейшее спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных