Перейти к содержимому


Фотография

несколько вопросов по Pirburg 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2015 - 01:28

Всех приветствую (Мерс W124 карбюратор пирбург, 2л 4цилиндра мерсамотор), седня первый раз после покупки полез в карб (расход бешенный 16-25 если ехать как черепаха), обороты на холостом плавают, и еле едет, сам в карбах не смыслю, всю жизнь были инжекторы одни) Ну ладно есть друг который хорошо в них понимает, из того что было сделано - пропаял реле которое за аккумом рядом с мозгами, приход вроде появился расход упал немного, после заслонка которая отвечает за холостой ход в первой камере была не закреплена, закрепил и опять приход есть небольшой, и расход убавился еще немного.
Дальше по картинкам
1)на первом фото красным где обведено, должно на мой взгляд что то воткнуто быть, что?

 

8xx4_2ybcCo.jpg

 

2)на вотором фото, зеленым где обведено и где полоска идет, изначально был оторван провод, приянл решение кинуть провод на массу (зеленой стрелочкой) это правильно? где красным кружочком, какой то заглушенный датчик, по ощущениям он перекрывает какой то вакуум, куда его?

 

kueqiTOZP1M.jpg

 

3) на 3 фото где красный кружочек, там рычажок который открываает 2 камеру, помоему там должен быть какой то механизм, (в будущем нашел еще вкумную трубку которая 2 заслонку открывает) должен быть на месте кружочков механизм?

 

LRge4O0lxO8.jpg

 

4)на 4 тот грибок который открывает 2 камеру, подключен вроде правильно, только меня одно не устраивает - если создать в трубке вакум то заслонка открывается на 5-10% максимум, пробовал вручную дальше никак не открывается, не могу понять почему

 

oQLLXRDbdBI.jpg

 

5)Вроде как нашли подсос, когда карб начали рассматривать, он жутко шатался, потом посмотрели и видим, что карб держится на какой то резиновой херне) соответственно все рассохшееся, и если сам карбюратор прижать то обороты выравниваются) вот нашел в каталогах это она же ведь?
img.png

 

6)потом лазия в каталоге наткнулся на это! такой фигни у меня нигде нет, это откуда?

 

img.jpg
Вроде все что меня интересует))) подскажите пожалуйста кто чем может, очень благодарен))



#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 March 2015 - 06:44

4) заслонка второй камеры обычно закисает. ее нужно разработать руками.
открывается эта заслонка только на ходу! машина знает, что она никуда не едет))

 

5) правильная подушка карбюратора - на первом фото. вторая не для него.

 


по схемам подключения - нужно в мерсопрограммах смотреть. самый верный способ как мне кажется.

 

и да, все пружинки которые видно желательно заменить. себе менял, старые все вытянулись давно..

 

для начала меняйте подушку, убирайте подсос, дальше ищите схему



#3 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2015 - 07:59

Вот есть тема...может поможет...фото там мои...но как правило лучше вживую смотреть. http://www.oldmerin....hp?sh...3?? 2??


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 March 2015 - 08:47

2)на вотором фото, зеленым где обведено и где полоска идет, изначально был оторван провод, приянл решение кинуть провод на массу (зеленой стрелочкой) это правильно? где красным кружочком, какой то заглушенный датчик, по ощущениям он перекрывает какой то вакуум, куда его?

1) датчик температуры для ЭБУ EZL (контакт #1) и 2E-E (контакт #21).
2) вакуумный клапан системы утилизации паров бензина.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 March 2015 - 08:51

1)на первом фото красным где обведено, должно на мой взгляд что то воткнуто быть, что?

 

8xx4_2ybcCo.jpg

Ничего не должно быть.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 March 2015 - 08:52

-


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 12 March 2015 - 08:52

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#7 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2015 - 14:07

4) заслонка второй камеры обычно закисает. ее нужно разработать руками.
открывается эта заслонка только на ходу! машина знает, что она никуда не едет))

 

5) правильная подушка карбюратора - на первом фото. вторая не для него.
по схемам подключения - нужно в мерсопрограммах смотреть. самый верный способ как мне кажется.

 

и да, все пружинки которые видно желательно заменить. себе менял, старые все вытянулись давно..

 

для начала меняйте подушку, убирайте подсос, дальше ищите схему

 

по заслонке, а если вручную ее открыть не на скорости она же должна открыться полностью? помню когда открывал, она как будто упирается на 10% и дальше никак не идет, так то хотябы должно хоть с затруднением двигаться



#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 March 2015 - 15:38

рукой должна конечно, потому что открывается она вакуумом
закисла в общем, разрабатывайте



#9 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2015 - 17:39

рукой должна конечно, потому что открывается она вакуумом
закисла в общем, разрабатывайте

 

о как, понял, спасибо)))))



#10 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2015 - 20:44

рукой должна конечно, потому что открывается она вакуумом
закисла в общем, разрабатывайте

 

пробовал разработать, чето как то невкакую час наверно ее теребил)))) она как будто во что то упирается, карб снять побаиваюсь, потому что вдруг там какая прокладка рассохлась... появилась идея, что стоит какая то херь для обкатки)))) ил подобное, возможно ли такое что нибудь?



#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 March 2015 - 22:55

карбклинер в помощь
подушка под ним рассохлась конечно
купить новую и снимайте



#12 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 March 2015 - 13:24

понял спасибо)



#13 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 March 2015 - 13:25

Вот есть тема...может поможет...фото там мои...но как правило лучше вживую смотреть. http://www.oldmerin....hp?sh...3?? 2??

 

хорошая тема) на день залип))))



#14 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2015 - 23:29

карбклинер в помощь
подушка под ним рассохлась конечно
купить новую и снимайте

 

В общем разобрались))))) там надосперва дроссельную заслонку открыть) потом будет открываться 2ая камера))) блин чуть не сломали) на ходу вроде работает)



#15 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2015 - 00:26

Продолжение без картинок, седня пришла проставка под карб, ну сняли карб располовинили, почистили жиклеры, продули все (по виду все было чистое и нормальное, прокалдки недавно менялись походу бывшим хозяином) появились следующие вопросы
1) место крепление иглы к поплавку, там как бы от иглы идет шляпка и заканчивается за поплавком, если смотреть на то место где она продета, блин кароч - вот где заканчивается игла шляпка должна как то крепиться? он просто продета сквозь поплавок (у основания) и при поднятии поплавка игла не всегда нажимается

 

2)когда сняли карб у первой камеры в коллекторе, есть какие то соты, для чего они? на них идет какой то провод извне еще. Мой друг говорит надо разобраться и снять эти соты, поедет типа лучше. я ничего пока не снимал

 

3)дальше когда собрали поставили и завели, когда машина прогреалась, заслонка подсоса открылась на немного совсем, машина поехала лучше после всех работ, но друг утверждает что заслонка подсоса должна отрыться полностью, причем ХХ около 1500 об, пробовали отключить фишку с той фигни что управляет заслонкой подсоса, заслонка открывается обороты в норме становятся (ничего не плавает) но если поехать, под нагрузкой то машина еле едет, постоянно пытаясь заглохнуть. Кто что скажет?



#16 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 31 March 2015 - 01:23

2)когда сняли карб у первой камеры в коллекторе, есть какие то соты, для чего они? на них идет какой то провод извне еще. Мой друг говорит надо разобраться и снять эти соты, поедет типа лучше. я ничего пока не снимал

Это нагревательный элемент подогрева впускного коллектора, он должен быть подключен.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#17 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 31 March 2015 - 01:29

3)дальше когда собрали поставили и завели, когда машина прогреалась, заслонка подсоса открылась на немного совсем, машина поехала лучше после всех работ, но друг утверждает что заслонка подсоса должна отрыться полностью, причем ХХ около 1500 об, пробовали отключить фишку с той фигни что управляет заслонкой подсоса, заслонка открывается обороты в норме становятся (ничего не плавает) но если поехать, под нагрузкой то машина еле едет, постоянно пытаясь заглохнуть. Кто что скажет?

На игле должна быть пружина.
Изображение


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#18 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2015 - 12:42

На игле должна быть пружина.
Изображение

 

HPIM5386.JPG Пружина там была. вот у меня как на рисунке, это так должно быть? (где стрелка) друг утверждает, что шляпка должна быть перед поплавком.



#19 ОФФЛАЙН   CloudeSpeed

CloudeSpeed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2015 - 12:56

И еще это влияет, что машина постоянно на подсосе работает?



#20 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 31 March 2015 - 13:49

HPIM5386.JPG Пружина там была. вот у меня как на рисунке, это так должно быть? (где стрелка) друг утверждает, что шляпка должна быть перед поплавком.

Да, поплавок должен быть между шляпкой и пружиной.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных