Всех приветствую (Мерс W124 карбюратор пирбург, 2л 4цилиндра мерсамотор), седня первый раз после покупки полез в карб (расход бешенный 16-25 если ехать как черепаха), обороты на холостом плавают, и еле едет, сам в карбах не смыслю, всю жизнь были инжекторы одни) Ну ладно есть друг который хорошо в них понимает, из того что было сделано - пропаял реле которое за аккумом рядом с мозгами, приход вроде появился расход упал немного, после заслонка которая отвечает за холостой ход в первой камере была не закреплена, закрепил и опять приход есть небольшой, и расход убавился еще немного.
Дальше по картинкам
1)на первом фото красным где обведено, должно на мой взгляд что то воткнуто быть, что?
2)на вотором фото, зеленым где обведено и где полоска идет, изначально был оторван провод, приянл решение кинуть провод на массу (зеленой стрелочкой) это правильно? где красным кружочком, какой то заглушенный датчик, по ощущениям он перекрывает какой то вакуум, куда его?
3) на 3 фото где красный кружочек, там рычажок который открываает 2 камеру, помоему там должен быть какой то механизм, (в будущем нашел еще вкумную трубку которая 2 заслонку открывает) должен быть на месте кружочков механизм?
4)на 4 тот грибок который открывает 2 камеру, подключен вроде правильно, только меня одно не устраивает - если создать в трубке вакум то заслонка открывается на 5-10% максимум, пробовал вручную дальше никак не открывается, не могу понять почему
5)Вроде как нашли подсос, когда карб начали рассматривать, он жутко шатался, потом посмотрели и видим, что карб держится на какой то резиновой херне) соответственно все рассохшееся, и если сам карбюратор прижать то обороты выравниваются) вот нашел в каталогах это она же ведь?
6)потом лазия в каталоге наткнулся на это! такой фигни у меня нигде нет, это откуда?
Вроде все что меня интересует))) подскажите пожалуйста кто чем может, очень благодарен))