В общем расклад в следущем. Пришло время заняться ходовой и заняться плотно. Повился шум при езде, дёрганье при троганьи, вибрация при езде. Из мелочей — шум сцепления при троганьи. прокатав по СТО и кустарям, сунув жало под пузо любимца пришёл к следующему: Нужна замена сальника хвостовика кардана (некоторые советовали и редуктор в топку из-за люфта кардана, но я склоняюсь к замене крестовин кардана, редуктор по мне убить сложно, но эта тема обсуждаема), замена навесного подшипника кардана, эластичной муфты, подшипников передней ступицы, вроде как плавающих сальников задних. Ещё грузанули, что надо менять рулевой редуктор с разболтанной сошкой, но другие сказали, что достаточно затянуть. Аморт рулевых тяг тоже под замену. Кста, подскажет кто, как проверить состояние тяг? Чтобы дважды не перебирать. Плюс сварка местами и переварить пороги. Ну и конеш замена сцепления. И мелочей — петель капота. Как лучше поступить — поменять диск+выжимной или добавить и корзину? И стоит ли брать б/у в сборе? Буду признателен зарасширеные коментарии и советы. Если у коо что по запчастям завалялось — заинтересован в покупке по разумной цене. Делать предполагается на сто, т.к. увы не имею ни инструмента, ни гаража. На вопрос делать иль не делать заранее скажу — делать. Спасибо за внимание и здравия!

Мерсобраться и автодруги с опытом владения 124м выручайте.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 02:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 11:35
чето както не очень ясно, текут сальники, и нужно ли для этого менять сцепление?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 11:41
По сцеплению бери все в сборе вместе с корзиной и только новое! Бу такие вещи не берут, сайлентблоки плавающие+муфты кардана+подвесной тоже бери новые. По редуктору зм, если хвостовик болтаеться и редуктор течет поменяй лучше редуктор, на 124 их как грязи и за копейки. По рулевому смотреть надо, если редуктор болтается тоже менять+ тягу среднюю+наконечники+втулки маятника
Сообщение отредактировал PampersW126: 12 March 2015 - 11:41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 12:10
Вопросы не в этом естеессно.чето както не очень ясно, текут сальники, и нужно ли для этого менять сцепление?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 12:15
Спасибо огромное за развёрнутый ответ! Хвостовик не болтается, просто большой люфт когда кручу карданный вал, посоветовали просто крестовины поменять. Улевой редуктор не болтается, разболтана только сошка.По сцеплению бери все в сборе вместе с корзиной и только новое! Бу такие вещи не берут, сайлентблоки плавающие+муфты кардана+подвесной тоже бери новые. По редуктору зм, если хвостовик болтаеться и редуктор течет поменяй лучше редуктор, на 124 их как грязи и за копейки. По рулевому смотреть надо, если редуктор болтается тоже менять+ тягу среднюю+наконечники+втулки маятника
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 13:03
Тогда поменять крестовины и подтянуть сошкуСпасибо огромное за развёрнутый ответ! Хвостовик не болтается, просто большой люфт когда кручу карданный вал, посоветовали просто крестовины поменять. Улевой редуктор не болтается, разболтана только сошка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 13:05
Спасибо бро, бскоро займусь.Тогда поменять крестовины и подтянуть сошку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 15:20
Что то не пойму о каких крестовинах идет речь,Тогда поменять крестовины и подтянуть сошку
это 124
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 15:31
во во..о каких крестовинах идет речь,
это 124
она там одна.
ничего не путаешь?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 17:26
во во..
она там одна.
ничего не путаешь?
Ток помидорами не кидайтесь ) Так на одном из сто сказали ))) Может подскажете тогда люди, из-за неё ли вообще стук и вибрация при троганьи и лёгкая вибрация при движении? Или копать вообще не там?Что то не пойму о каких крестовинах идет речь,
это 124
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 23:55
а теперь внимание - правильный ответ:
я всегда рекомендовал брать сцепление б\у и даже объясню почему. новые комплекты, в своём подавляющем большинстве, делаются в китае. и чёрт с ним с диском, что он сносится за 50 тысяч. тут вопрос в корзине. она по ТУ должна иметь некий запас прочности и определённую закалку, на что доблестные китайские промышленники радостно чихали. в результате после месяца-двух езды корзину начинает "вести", диафрагменная пружина ослабевает и сцепление перестаёт работать. б\у оригинал этого недостатка лишены и диски ходят не по сто тысяч. а значительно дольше...
что касается кардана. чуть не каждый хозяин 124-го может рассказать чудную историю, как его однажды приговаривали к замене крестовины. а в результате надо было всего лишь подтянуть цанговое соединение на шлицах. я за 17-ти летнюю практику всего раза два или три видел убитые крестовины на 123\124\126.
что касается течи сальника, то вопрос имеет две ветви. первая - реально бывает изнашивается сальник, но не один, а вместе с вертолётом. и второй вариант - тупо забитый сапун и масло прёт куда легче...
Сообщение отредактировал sheremet: 13 March 2015 - 00:51
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2015 - 00:07
Действительно правельный!а теперь внимание - правильный ответ:
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2015 - 00:53
Действительно правельный!
Вань. ну если я начну сам делать кладку кирпичную, ты тоже не единожды сможешь меня поправить...
хоть я и помогал деду класть печи...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 10:38
Первое. Искренняя благодарность за интересный совет и внимание к теме. Второе. Загрузил фотки предлагаемого комплекта, маркировка вроде немецкая, но тебе видней как на деле обстоит. И третье - если в курсе - встанет сей набор на 4хступку механику, 102 мотор. Диаметр 230. Насчёт кардана ещё одинтолковый человек с форума говорил тоже самое, так что с этим успокоился. Спасибо.а теперь внимание - правильный ответ:
я всегда рекомендовал брать сцепление б\у и даже объясню почему. новые комплекты, в своём подавляющем большинстве, делаются в китае. и чёрт с ним с диском, что он сносится за 50 тысяч. тут вопрос в корзине. она по ТУ должна иметь некий запас прочности и определённую закалку, на что доблестные китайские промышленники радостно чихали. в результате после месяца-двух езды корзину начинает "вести", диафрагменная пружина ослабевает и сцепление перестаёт работать. б\у оригинал этого недостатка лишены и диски ходят не по сто тысяч. а значительно дольше...
что касается кардана. чуть не каждый хозяин 124-го может рассказать чудную историю, как его однажды приговаривали к замене крестовины. а в результате надо было всего лишь подтянуть цанговое соединение на шлицах. я за 17-ти летнюю практику всего раза два или три видел убитые крестовины на 123\124\126.
что касается течи сальника, то вопрос имеет две ветви. первая - реально бывает изнашивается сальник, но не один, а вместе с вертолётом. и второй вариант - тупо забитый сапун и масло прёт куда легче...
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 20:06
Спасибо! Оплатил, жду.Нормальный комплект, бери и ставь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 20:19
плюсану,крестовины на 124х карданах вечные,проюлемами этого узла ,как правило элластичные муфты,резинка подвесного и отпущенная гайка шлицевого.а теперь внимание - правильный ответ:
я всегда рекомендовал брать сцепление б\у и даже объясню почему. новые комплекты, в своём подавляющем большинстве, делаются в китае. и чёрт с ним с диском, что он сносится за 50 тысяч. тут вопрос в корзине. она по ТУ должна иметь некий запас прочности и определённую закалку, на что доблестные китайские промышленники радостно чихали. в результате после месяца-двух езды корзину начинает "вести", диафрагменная пружина ослабевает и сцепление перестаёт работать. б\у оригинал этого недостатка лишены и диски ходят не по сто тысяч. а значительно дольше...
что касается кардана. чуть не каждый хозяин 124-го может рассказать чудную историю, как его однажды приговаривали к замене крестовины. а в результате надо было всего лишь подтянуть цанговое соединение на шлицах. я за 17-ти летнюю практику всего раза два или три видел убитые крестовины на 123\124\126.
что касается течи сальника, то вопрос имеет две ветви. первая - реально бывает изнашивается сальник, но не один, а вместе с вертолётом. и второй вариант - тупо забитый сапун и масло прёт куда легче...
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 20:21
За звезду можно было не платить,Люк,Сакс ,Валео довольно таки норм сцепы.Первое. Искренняя благодарность за интересный совет и внимание к теме. Второе. Загрузил фотки предлагаемого комплекта, маркировка вроде немецкая, но тебе видней как на деле обстоит. И третье - если в курсе - встанет сей набор на 4хступку механику, 102 мотор. Диаметр 230. Насчёт кардана ещё одинтолковый человек с форума говорил тоже самое, так что с этим успокоился. Спасибо.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 20:52
Спасибо за дополнение.плюсану,крестовины на 124х карданах вечные,проюлемами этого узла ,как правило элластичные муфты,резинка подвесного и отпущенная гайка шлицевого.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 20:55
Цена здесь приятный момент. Вышло в 4500 с доставкой, в понедельник вышлют. Аналоговый комплект у нас стоит 6500 и выше. Кста парни, муфты задней и подухи кпп новой на продажу не завалялось ни у кого?За звезду можно было не платить,Люк,Сакс ,Валео довольно таки норм сцепы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных