Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет КЕ-гуру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 00:10

Автомобиль w124 91 год
М102.982 с КЕ

 

От предыдущего владельца досталась текучая прокладка клапанной крышки.
Сегодня решил поменять.

 

Снял банку с воздуханом...

 

И чуть огорчился.

 

Паукан мокрый.
Мокрый регулятор давления системы
и мокрый штуцер подачи топлива в паука.

 

Обрадовало, что никакие крепления не трогались - все регулировки заводские, как и детали.

 

+ заметил тенденцию - иногда машина не заводится - стреляет\переливает\может просто начать глохнуть. Не заводится до тех пор, пока не скинешь клеммы АКБ. Как скинул клемы - заводится с пол-оборота.
Чего эт может быть такое? Есть такие хитрости в конструкции, или это сигналка древних времён бош блоктроник, которой я не пользуюсь?

 

Вопросы следующие:

 

1) я обвел в красные прямоугольники на фотографиях места, что у меня сопливит. Фото взято с сайта, + я не мастер пэинта, по этому простиите за вырвиглазный вид.
Какой там тип соединения? есть ли там прокладки? Какой вариант исправить?
Есть ли эти уплотнители в наличии где нибудь? или самим выпиливать? если самим - из чего? паранид или как? Если есть номер детали прокладочек и колечек, или их размеры, буду очень благодарен.
2) Подскажите плиз про ситуацию с нежеланием заводиться без снятия клемм

 

и, пожалуйста, не бросайте в меня камнями, если тема уже поднималась - буду благодарен за ссылку)

 

Спасибо.

 

soplivit.jpg


Сообщение отредактировал Zappa: 04 March 2015 - 00:12


#2 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 00:18

Ещё блиц вопрос знатокам:

 

В клапанной крышке есть сепаратор картерных газов. Внутри него должна быть какая-нить сетка, или нет?
Все пишут про "засранные" сапуны -
я ничего такого там и не нашёл... Внутри клапанной на трёх винтах есть пластина-сепаратор, внутри - пусто.
В банке воздухана тож никаких сеток фильтров не заметил - приёмник картерных газов торчит, внутрь уходит буквой Г к тарелке.

 

Просто все пишут, что там всё у всех засирается, что аж прокладки выдавливает, или я чё то не понимаю?



#3 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 March 2015 - 07:57

Добрый день! попорядку
1.Отключай сигналку и смотри для начало.
2.Там где у тебя стрелочка там топливный питающий шланг,на конце штуцер фильтр+медное колечко уплотнительное-желательно заменить может сочить.
Там где черная коробочка в дальнейшем ЭГРД она без прокладки там только если снимишь два маленьких резиновых колечка-они не текут обычно если они стоят конечно. А вот сам ЭгРд может сочится из регулировочного отверстия-только покупать другой.
3.Все правильно и хорошо раз чистая пластина,и сеток там я не видел никогда. А забивается обычно от долгой эксплуатации+Гавенное масло(что аж черно смолистое гавно как мед, забивает там все).
Удачи!


Сообщение отредактировал Garick: 04 March 2015 - 07:59


#4 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 08:11

большое спасибо! подскажите пожалуйста по колечкам?
ремкомплекты/наборы выпускают или самому подбирать?
может , кто знает номер детали? не охота машину разбирать и оставлять разобраной... ну, или размеры егрдшных колец, м колец с уплотнителями штуцеров...

 

и еще не понял- есть ли прокладка в пауке: кто нить знает ее номер?



#5 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 March 2015 - 08:16

В пауке нет прокладок,А есть мембранаи она внутри.Туда ни вкоем случаи не лезь.
Ты сам откуда? Тебе надо ехать к Мастеру КЕ.
Рем комлектов нет а есть подбор резинок и Разборки.
Обычно в мерсо магазине Берешь штуцер фильтр +медная шайба и все.



#6 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 09:13

Спасибо.
Москва.

 

Ехать к мастеру по такой мелочи - да ну.

 

По поводу мембраны - я НАДЕЮСЬ, что это течёт с ЕГРД на него.

 

Ситуация с ЕГРД такая - там на стыке с корпусом паука влажно. На незаведённой машине протираешь стык, через 10-20 секунд опять бензиновая прослойка. и это СВЕРХУ. Может быть, она просто от туда сочит вниз знатно, да и настолько, что мочит периметр мембраны паука.

 

Я очень НАДЕЮСЬ что это тупо колечки резиновые в ЕГРД. Его, кстати, вроде не снимали ни разу - я смотрел на шлицы на спецвинтах ЕГРД - несорваны и не коцаны ни разу.

 

Очень хочется узнать размеры этих колечек, чтоб быстро самому это махнуть.

 

В паука - да. Я верю, что лучше не лезть) постараюсь воздержаться от этого приключения.

 

По штуцерам: вопрос следующий: Я его откручиваю, естественно он уходит назад, спереди завальцовка, под ней уплотнительное? Есть же вариант просто поменять уплотнительное кольцо\шайбу, не меняя штуцер? или он, грубо говоря, "неразборный"?



#7 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 09:37

Ещё один вопрос:

 

В местах на фото, отмеченным квадратом, стоит штуцер A 000 074 60 86
(фото штуцера прилагаю)

 

Или где этот подлец тут?

 

img.jpg
P8140522.jpg



#8 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 04 March 2015 - 09:55

Если внутри штуцера фильтр,то стоит на входе в дозатор


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#9 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 10:06

Если внутри штуцера фильтр,то стоит на входе в дозатор

Я просто нашёл штуцер этот на экзисте.

 

Хочу понять где он стоит. Можт как раз в месте моей течи :confused:

 

Вот и спрашиваю, где он ДОЛЖЕН стоять =)



#10 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 04 March 2015 - 10:15

На фото около коробки егрд


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 March 2015 - 10:18

Вот и спрашиваю, где он ДОЛЖЕН стоять =)

Этот штуцер-фильтр, должен стоять на входе в дозатор. Штуцер соединяющий дозатор с РСД без фильтра.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 10:22

Спасибо большое!

 

Проконсультируйте меня, пожалуйста, по размерам или ГОСТам колец, которые в ЕГРД стоят (чёрная коробочка)

 

и по типу и размеру уплотнителя в штуцерах (не колодцах, а тех, что на фото в красных прямоугольниках)

 

заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Zappa: 04 March 2015 - 10:23


#13 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2015 - 10:24

Фильтр на позиции 6 откручиваешь подачу потом фильтр, закручиваешь новый. Эгд. Открути и посмотри на прилегающую плоскость, если между латунью и пластиком будет хоть маленькое расслоение- под замену. И в конце концов, просто протяни все штуцера:-) в дозатор не лезь- ни разу не видел текущего из под сопрягающей прокладки, вот разъеденить его бывает проблематично. Несколько раз включи зажигание что-б отработал насос. Нажми на лопату и с фонариком посмотри в сторону дозатора- под плунжером должно быть сухо!



#14 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 10:26

Фильтр на позиции 6 откручиваешь подачу потом фильтр, закручиваешь новый. Эгд. Открути и посмотри на прилегающую плоскость, если между латунью и пластиком будет хоть маленькое расслоение- под замену. И в конце концов, просто протяни все штуцера:-) в дозатор не лезь- ни разу не видел текущего из под сопрягающей прокладки, вот разъеденить его бывает проблематично. Несколько раз включи зажигание что-б отработал насос. Нажми на лопату и с фонариком посмотри в сторону дозатора- под плунжером должно быть сухо!

Понял. Спасибо большое. Штуцера протяну на эгд посмотрю.
Если там всё будет нормально - колечки, на сколько я понимаю. ГОСТ их не подскажите?



#15 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2015 - 10:42

Аккуратно вытаскиваешь протираешь, переворачиваешь и ставишь- они практически не подверженны износу. Где найти- не скажу, находил только на плунжер- подбирал по размеру. Неопровержимо только одно- резина из которой они сделанны обязана быть масло-бензостойкой! Но сомневаюсь что они тебе понадобятся :-) наживляешь болты пододвигаешь эгд к дозатору и закручиваешь в конце равномерно затянуть.



#16 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 10:54

Спасибо большое.
Сегодня-завтра проверну это дело.
Обязательно сюда зафиксирую результаты))



#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 March 2015 - 11:08

Проконсультируйте меня, пожалуйста, по размерам или ГОСТам колец, которые в ЕГРД стоят (чёрная коробочка)

Мы знаем что такое ЭГРД. :mrgreen:
Кольца в ЭГРД - 10Х1.9мм, бензостойкие.
При замене штуцера нужно обязательно менять медную шайбу. После вторичного применения может протекать. Поэтому нужно ставить новое. Если уж совсем край то обжечь и ставить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 04 March 2015 - 11:15

Мы знаем что такое ЭГРД. :mrgreen:
Кольца в ЭГРД - 10Х1.9мм, бензостойкие.
При замене штуцера нужно обязательно менять медную шайбу. После вторичного применения может протекать. Поэтому нужно ставить новое. Если уж совсем край то обжечь и ставить.

Большое спасибо!
Очень полезная инфа.

 

Тогда я просто ОБЯЗАН спросить:

 

Что за медные шайбы подойдут?
применимость или размеры\гост :smoke: подскажите пожалуйста!

 

Новую прокладку, воздухан и штуцер уже оплатил (прошлую прокладку взял не ту - сам дурак: под ответку от распредвала)
Надеюсь сегодня - завтра получу.



#19 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 04 March 2015 - 11:19

Недавно приезжал ко мне такой самоделкин,-все резьбы сорваны,пришлось перебирать заного,верхнюю часть дозатора выкинуть!
если мокреет между половинами дозатора-перебирать
:


Сообщение отредактировал davidson: 04 March 2015 - 11:23

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 March 2015 - 11:20

Та какие там ГОСТ-ы. Взять шайбы или штуцеры и в автомагазин или магазин гидравлики и там подбирать. Либо по старым шайбам, либо по штуцерам. В магазине выйдет намного дешевле чем через интернет магазин по каталогу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных