Автомобиль w124 91 год
М102.982 с КЕ
От предыдущего владельца досталась текучая прокладка клапанной крышки.
Сегодня решил поменять.
Снял банку с воздуханом...
И чуть огорчился.
Паукан мокрый.
Мокрый регулятор давления системы
и мокрый штуцер подачи топлива в паука.
Обрадовало, что никакие крепления не трогались - все регулировки заводские, как и детали.
+ заметил тенденцию - иногда машина не заводится - стреляет\переливает\может просто начать глохнуть. Не заводится до тех пор, пока не скинешь клеммы АКБ. Как скинул клемы - заводится с пол-оборота.
Чего эт может быть такое? Есть такие хитрости в конструкции, или это сигналка древних времён бош блоктроник, которой я не пользуюсь?
Вопросы следующие:
1) я обвел в красные прямоугольники на фотографиях места, что у меня сопливит. Фото взято с сайта, + я не мастер пэинта, по этому простиите за вырвиглазный вид.
Какой там тип соединения? есть ли там прокладки? Какой вариант исправить?
Есть ли эти уплотнители в наличии где нибудь? или самим выпиливать? если самим - из чего? паранид или как? Если есть номер детали прокладочек и колечек, или их размеры, буду очень благодарен.
2) Подскажите плиз про ситуацию с нежеланием заводиться без снятия клемм
и, пожалуйста, не бросайте в меня камнями, если тема уже поднималась - буду благодарен за ссылку)
Спасибо.
Сообщение отредактировал Zappa: 04 March 2015 - 00:12