На автомате холодного пуска слева имеется вертикальный цилиндр, назначение которого я таки не понял, сколько ни глядел и ни читал. В него снизу упирается рычажок от тяги дросселя. Такое впечатление, что этот рычажок должен нажимать на что-то отсутствующее в этом цилиндре.
Кстати, перечитал всё тут по Стромбу, но так и не нашёл ответа. Глохнет при подгазовке и всё! А не Холостых может молотить сколь хошь.
Заранее всем спасибо.
Стромберг. Устройство.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 08:56
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 09:13
хм..что за циллиндрик такой? если смотреть на устройство холодного пуска со снятым корпусом с биметаллической пластиной-там видно СПРАВА вертикальный циллиндрик..он за обогащение смеси отвечает, на него ещё давит рычажок, который приводится в действие той самой биметаллической пластиной(пружиной)..т.е. когда холодный-смесь богаче...нагревается-пружина хвостиком отводит рычажок этот, и подпружиненный изнутри этот циллиндрик возвращается обратно вверх..но он СПРАВА..а слева чего то не видел.....................
Аркадий..можно подробнее..желательно с фото.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 14:00
Он в диаметре где то см. 2. Изнутри на нём сдвоеные оальные отверстия.
А этот самый рычажок, про который Вы говорили, который нажимает на столбик, отвечающий за обогащение, имеет внизу хвостик. Рядом с креплением тяги дросселя.
Так вот этот хвостик поджимает снизу дно нашего цилиндра. Вопрос: зачем?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 18:39
хороший вопрос. надо как нить на досуге залезть к себе и посмотреть. хотя я очень не люблю туда лазить...вроде работает-трогать страшно)))))) пусть работает пока..Вопрос: зачем?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 21:01
глохнет при подгазовке - порвана мембрана, либо масло в карб не налито.
а про цилиндрики фото давай расскажем что зачем
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 23:22
Аркадий, за нумером 117 оно?
http://foto.mail.ru/...a56/190/i-4.jpg
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 07:59
Прошу прощение за долгое безфотографье. Вот снимок: указательный перст указывает на дно этого цилиндра. Явно там что-то было.
Что касателно № 117, то это трубка, на месте которой у меня тоже заглушка, как и на дне цилиндра. А вот белая стрелка на Вашей фотографии указывает на нижнюю часть обсуждаемой конструкции.
Теперь насчёт мембраны. Втом-то и фокус, что она целая. Я её досконально просмотрел микрон за микроном. Растягивал, на свет глядел. Целка! Сейчас купил ремкомплект, попробую улучшить хорошее...
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 11:16
Если что-то найду про белую стрелку - сообщу завтра.А вот белая стрелка ...
Скорее всего это место связано с вентиляцией поплавковой.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 15:36
Да, спасибо. Надеюсь на информацию о стрелочке.
Но я победил его! Я щас завёлся и проехался ползком(боюсь сильно газовать) по посёлку! Значит так. Обнаружилась трещина на "С"-образном шланге, который идёт от карба на клапан. Поставил вместо него наш толстенный топливный шланг в оплётке. И завёлся и газонул. и поехал. В нём ли было дело или всётаки в мембране?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 15:46
Первым делом надо шланги смотреть, через них-то вся сила и уходит. У меня ну никак не хотел ХХ ставится да еще и захлебывался, оказалось на трамблере шланг треснул и через него воздух шел.Обнаружилась трещина на "С"-образном шланге, который идёт от карба на клапан
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 14:30
на днях обнаружил причину повышенного расхода топлива)))Первым делом надо шланги смотреть,
совершенно случайно, в очередной, сто тысяч миллионный раз выставляя угол опережения зажигания и зазор в контактной группе, ковыряясь ессно в районе трамблёра)))), замечаю на шланге обратки от карбюратора, непонятные трещинки. он как раз проходит в очень непосредственной близи от двигателя и трамблёра.... так вот.. трещинки на нём..вроде так не видно, но если его повнимательнее посмотреть-то увидишь. завёл машинку я..и гляжу как толнюсенькой струйкой бензин с обратки хлещет точно на блок. блок то грячий-и он сразу испаряется. сильный пятне и подтёков нету..поэтому не замечал..только запах был, как будто бак течёт)) даже в салоне иногда чувствовалось. устранил-расход в норме. по последнему замеру на 20 литров 95-го Шелловского проехал 160 км примерно.
так что други...повнимательнее к шлангам!!!!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 14:44
Хочу отписаться как одержавший практически полную победу над стромбергом.
обошлось это примерно в год, примерно 300 баксов, из которых 250 потрачено глупо.
занимался я этим из принципа, исседуя вопрос с одним и тем же карбюраторщиком - поскольку видел полностью убитые машины с карбюраторами в виде куче грязи - при этом ездящие лучше и жрущие гораздо меньше чем у меня.
вкратце- не спешите чинить карбюратор: там чинить особо нечего.
разобраться с автоматом прогрева чтоб он не лил способен любой карбюраторщик. собственно там все длиной тяги регулируется. ну и столбик вверх-вниз должен ходить.
тех кто говорит, что он "изношен", смело посылайте нах. даже на самой изношенной главной дозируюшей он способен обеспечить нормальные показатели.
начинать собственно надо не с него. читая вопросы тут я вижу что люди имеют больше проблем в системе зажигания. купите новую крышку, провода, контакты. убедитесь в исправности трамблера (опережение, грузики, впрочем это обычно не ломается). хочется подчеркнуть: никакого обслуживания контактное зажигание не требует. угол и зазор можно проверять не чаще раза в год. если контакты подгорают, дело в чем-то другом, например в свечах. свечи это отдельная тема. я поменял 5-6 комплектов, все были изначально нерабочие. Такова ситуация в Украине, не знаю как в других странах. Проблема решилась покупкой в Чехии примитивного Бриска. только настоящего. уже тысяч 10 на отвратительном бензине - пока живем.
о мелочах, типа все помыть, поменять мембрану, налить жижи, проверить все шланги даже не упоминаю - это очевидно.
вот последняя проблема была интереснее. конструкция может выглядеть по разному, но смысл одинаковый. на коллекторе есть электрический клапан ХХ, перекрывающий ВОЗДУХ. рядом с ним есть штуцер, выполняюший 2 операции: дожигание паров топлива и регулировку ХХ. сам этот штуцер представляет собой конус с отверстием, которое надо прочистить. и, самое главное: "дырка" куда закручивается этот конус СОЕДИНЕНА с "дыркой" от электроклапана. вот это соединение тоже надо прочистить.
в результате имеем СО 1.2 на ХХ и 0.4-0.5 на режиме. не всякая инжекторная машина такое выдаст. шлифовать асфальт можно, насколько хватит резины, притом что у меня самый слабый мотор 94лс.
несколько сумбурно, но такая вот история.
W123 M115 200
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 15:39
А его можно выкручивать полностью? Я пробовал его слегка выкрутить, у меня машина рвёт и мечет! Надо будет почистить. А с зажиганием и вправду траблов никаких, месяца 1,5 уже езжу спокойно, свечи одни и те же (бош супер 4).рядом с ним есть штуцер, выполняюший 2 операции: дожигание паров топлива и регулировку ХХ. сам этот штуцер представляет собой конус с отверстием, которое надо прочистить. и, самое главное: "дырка" куда закручивается этот конус СОЕДИНЕНА с "дыркой" от электроклапана. вот это соединение тоже надо прочистить.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 15:49
в идеале он должен быть закручен полностью.
тут пробегала книжка типа "карбюраторы зарубежных автомобилей", там наиболее понятно показана система дожигания-хх.
не доверяю я уже ничему что продается в ex-ussr
провода, крышку, бегунок брал в Польше - около 120 баксов целиком.
свечи бриск около 15 баксов (на базарах тут левый бриск по $3 комплект гг).
впрочем, от фероза никакие свечи не помогут. жаль далеко ездить заправляться в EU.
w123 m115.938
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 19:10
Давайте продолжим разговор.
Я по книжке понял так, что на этот клапан идёт смесь. А теперь оказывается, что там воздух? Значит я зря бензостойкий шланг туда поставил?!
А как чистить этот канал и штуцер? Просто тряпкой с бензином?Ничего не сверну? И зачем этот штуцер у меня заглушен резинкой от клизмы(или от чего она там)?
Что где дожигается? Где про это прочитать?
Что такое "примитивная бриска"? Что такое "фероза"?
Зажигание у меня комбинированое. В родном корпусе стоит жигулёвское(как сказал прежний хозяин) бесконтактное.
Действительно жаль, что до EU далеко а до бога высоко.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 01:18
Я по книжке понял так, что на этот клапан идёт смесь. А теперь оказывается, что там воздух? Значит я зря бензостойкий шланг туда поставил?!
та какая разница что там. не было бы дырок в шланге. я точно помню что клапан перекрывает воздух, а что в шланге - уже хз.
А как чистить этот канал и штуцер? Просто тряпкой с бензином?Ничего не сверну? И зачем этот штуцер у меня заглушен резинкой от клизмы(или от чего она там)?
канал ВНУТРИ коллектора, у меня в наплыве между клапаном хх и штуцером. продули компрессором.
заглушен видимо ввиду непонимания кем-то вопроса. он должен быть соединен трубкой со штуцерком на воздушном фильтре, туда сосутся для дожигания пары топлива.
Что такое "примитивная бриска"? Что такое "фероза"?
Brisk - чешская марка свечей, приведена как пример нормального выбора.
Ферроз - слово придумал не я. Так называют красный налет на свечах, возникающий под воздействием ослиной мочи в "бензине".
Гарантированно и быстро убивает любые свечи.
Насчет зажигания, вы знаете, я бы вернул родное взад. Не вижу ни малейших причин использовать совковые конструкторы. Дело, конечно, ваше, но похоже, кто-то пытался чинить не то что поломалось.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 05:43
А! Так вот для чего этот масенький штуцерок на воздушнике! Ну, спасибо! И где же я теперь такую длиннющую ваккумную трубку найду?!
Чтобы вернуть взад родное надо сначала найти родное в таком состоянии, чтобы нестыдно было такое поставить.
Машинку до меня множество людей насиловали в извращённой форме, так что в сервисах её у меня отказывались принимать. Она вся состоит из подобных примочек.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 10:56
В автомаге для ВАЗов, 40р, полупрозрачная, ~ 50 см.где же я теперь такую длиннющую ваккумную трубку найду
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 12:37
А от кровепереливалок можно заместо ВАЗовской?
И кстати о зажигалках: свечи "Беру" - это правильно?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 14:25
трубку можете хоть из рельсы выпилить. там просто воздух фигачит.
свечи Beru - теоретически правильно только где ж из взять. Beru с постсоветского пространства - все подделка.
вообще, любой "ремонт карбюратора" надо начинать со свечей. мне даже рекомендовали взять на разборке пучок сильно б/у, для проверки: они хоть точно работали.
если вы планируете содержать эту машину долго, забудьте про сервис. ее нельзя чинить где попало. надо найти отдельных людей по ходовой, двигателю, топливной итд. общайтесь с локальными владельцами.
w123 m115.938
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных