Всем привет,у меня 124 102 мотор ке ,направился летом в селе .отъехал 2км от заправки машина стала дергатся ещё через 10 км заглушил и не завёл,минут через 15 завелся ,проехал 100 км до города без проблем,на следующий день поехал через три км хлопнуло в глушитель так мощно что разорвало резонатор ,приехал на работу я работаю в сервисе ,слил это не хороший бензин ,Халил нормальный ,заварил резонатор)ездил неделю нормально ,и резко стал протраивать при нажатии на газ что я только не делал нечего не вышло ,в итоге вкрутил винт со,все прошло но расход 25+,он меня съест ,что делать???

Ке большой расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 13:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 13:54
Для начала настроить СО по педали тормоза.
Потом читать тему на самом верху ветки. Проверять и настраивать.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 14:18
поищи подсосы в системе
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 20:38
Подсосов воздуха нет я подключался дымовуху.со стоит только чуть открутить и начинается протраивание при нажатии на газ ,как бы объяснить протряхевает при нажатии на газ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 20:41
Накрылся потенциометр,заказал жду ,из за него может быть такое?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 21:24
Нет .Накрылся потенциометр,заказал жду ,из за него может быть такое?
Комплект свечей и броников на подмену есть ?
Сообщение отредактировал qwertyz: 14 March 2015 - 21:25
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 21:55
Купил крышку трамблера ,свечи,провода,топливный насос ,топливный фильтр ,все новое,мыл Винсом три раза
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 21:57
Не помогает
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 22:04
Снимал дозатор ,визуально плунжер не течёт ,дальше не разбирал так как думаю дело не в нем,снова повторяю,произошло все очень резко от одного нажатия на педаль газа ,до этого не мог нарадоватся расход был по городу литров десять!!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 22:08
Есть ещё один момент,может я что то не правильно делаю но,подключаются манометр в верхнюю камеру включают зажикание и манометр на 9 очей шкалит до ноля ,то есть очей 12 ,как???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 22:58
Попробуй открути обратку от регулятора системного давления .Есть ещё один момент,может я что то не правильно делаю но,подключаются манометр в верхнюю камеру включают зажикание и манометр на 9 очей шкалит до ноля ,то есть очей 12 ,как???
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 23:22
привози его ко мне..дам ему новую жизнь.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 09:11
Как проверить клапан обратки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных