Перейти к содержимому


Фотография

Горят лампы на приборке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 16 September 2014 - 16:57

Всем добрый день! Внезапно появилась проблема: на приборке горят все лампы, кроме абс и ручника. Все в пол-накала, но лампа зарядки поярче остальных. От оборотов не зависит, от нагрузки тоже. Зарядка есть - 14В. Предохранители шевелил, проводку и разъемы тоже трогал. Сегодня разобрал генератор, контакты были окислены-почистил; щетки нормальные. Проблема уже около месяца, иногда лампы гаснут, потом внезапно загораются. Предполагаю что где-то плохой контакт или утечка на массу, но пока ничего не нарыл. По симптомам может кто знает куда еще залезть?


W124 250D 91г

#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2014 - 19:15

Всем добрый день! Внезапно появилась проблема: на приборке горят все лампы, кроме абс и ручника. Все в пол-накала, но лампа зарядки поярче остальных. От оборотов не зависит, от нагрузки тоже. Зарядка есть - 14В. Предохранители шевелил, проводку и разъемы тоже трогал. Сегодня разобрал генератор, контакты были окислены-почистил; щетки нормальные. Проблема уже около месяца, иногда лампы гаснут, потом внезапно загораются. Предполагаю что где-то плохой контакт или утечка на массу, но пока ничего не нарыл. По симптомам может кто знает куда еще залезть?

Снять тонкий провод с генератора, замкнуть на массу, включить зажигание, все лампы должны гореть на полную, потом соединить его с + клеммой аккумулятора, включить зажигание, все лампы должны погаснуть. Если так, то проводка в порядке и виноват генератор, а именно регулятор напряжения или диодный мост. Если проблема в проводке, то почистить/протянуть клеммы на стакане перед аккумулятором, и далее по проводу до приборки, включая саму приборку.
Все работы, кроме диагностики, проводить при отключенной и заизолированной минусовой клеммой аккумулятора.


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 16 September 2014 - 19:36

Снять тонкий провод с генератора, замкнуть на массу, включить зажигание, все лампы должны гореть на полную, потом соединить его с + клеммой аккумулятора, включить зажигание, все лампы должны погаснуть. Если так, то проводка в порядке и виноват генератор, а именно регулятор напряжения или диодный мост. Если проблема в проводке, то почистить/протянуть клеммы на стакане перед аккумулятором, и далее по проводу до приборки, включая саму приборку.
Все работы, кроме диагностики, проводить при отключенной и заизолированной минусовой клеммой аккумулятора.

Спасибо! Проверю в ближайшее время. И еще вопрос: Этот тонкий провод по схеме от клеммы рядом с аккумулятором идет через блок контроля ламп на щиток приборов. Где находится этот блок контроля ламп?


W124 250D 91г

#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2014 - 01:37

Спасибо! Проверю в ближайшее время. И еще вопрос: Этот тонкий провод по схеме от клеммы рядом с аккумулятором идет через блок контроля ламп на щиток приборов. Где находится этот блок контроля ламп?

По какой схеме? Тонкий провод(возбуждение) с генератора, идёт через клемму сразу на приборную доску.


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 17 September 2014 - 01:42

По какой схеме? Тонкий провод(возбуждение) с генератора, идёт через клемму сразу на приборную доску.

Схема электрооборудования в книге по обслуживанию и ремонту. По ней еще соединение на на этом блоке.


W124 250D 91г

#6 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 17 September 2014 - 19:42

Сегодня пробовал снимать тонкий провод с генератора и при включенном зажигании замыкал на "+"- все лампы тухнут, на "-"- все загораются в полную яркость. Прозвонил провод от генератора до клеммы рядом с аккумулятором на целостность и пробой на корпус. Потом заменил на всякий случай таблетку на генераторе - проблема осталась. При отсоединении разъема от генератора лампы гаснут, т.е. получается проблема в генераторе.
Померял напряжение: на аккумуляторе 13.99 В, на тонком проводе 11.78 В, так и должно?
Голову уже сломал!
Может ли такое быть из-за пробоя диода, либо обмотки статора?
При выключенном зажигании лампы не подсвечиваются и, повторюсь, от оборотов и нагрузки не зависит.


W124 250D 91г

#7 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2014 - 23:50

Сегодня пробовал снимать тонкий провод с генератора и при включенном зажигании замыкал на "+"- все лампы тухнут, на "-"- все загораются в полную яркость. Прозвонил провод от генератора до клеммы рядом с аккумулятором на целостность и пробой на корпус. Потом заменил на всякий случай таблетку на генераторе - проблема осталась. При отсоединении разъема от генератора лампы гаснут, т.е. получается проблема в генераторе.
Померял напряжение: на аккумуляторе 13.99 В, на тонком проводе 11.78 В, так и должно?
Голову уже сломал!
Может ли такое быть из-за пробоя диода, либо обмотки статора?
При выключенном зажигании лампы не подсвечиваются и, повторюсь, от оборотов и нагрузки не зависит.

Странно, обычно когда пробивает диодный мост, заряд пропадает... Впрочем там отдельно идут диоды на питание обмотки возбуждения... Может они... Может просто контакт. Статор не похоже ибо напряжение в норме.


Это моё мнение и я его разделяю...


#8 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 16 October 2014 - 17:52

Продолжение: сегодня полностью разобрал генератор с распайкой диодного моста. Все диоды рабочие. Проверил обмотку ротора на предмет пробоя на корпус - все нормально. Собрал, поставил, завел - первые несколько секунд не подсвечивались, затем засветились, спустя минуту работы двигателя погасли и больше не загорелись. Поезжу, посмотрю как дальше будут себя вести. Очень странно.


W124 250D 91г

#9 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 22 October 2014 - 05:05

Снова разбирал, заменил передний подшипник, почистил все контакты. окисленым был минусовой контакт на РН, из-за него появлялось мерцание лампочек при работающем двигателе. Теперь все в норме.


W124 250D 91г

#10 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 15 March 2015 - 00:29

Был неисправен один из трех диодов, который соединен с разъемом D+. Причем он не был пробит полностью, тестером прозванивался как все остальные, а с помощью лампочки и источника 12В, грелся и лампочка чуть накаливалась, в отличии от стальных, через которые нормально горела.Screenshot_2015_03_14_15_04_57.png


Сообщение отредактировал Mixa743: 15 March 2015 - 00:32

W124 250D 91г




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных