Добрый день имеется авто w124 m111 2.2 hfm не могу понять в чем может быть прикол, утром заводишь машину едет как бешеная, моментальный отклик на педаль, душа прям радуется, но как только температура 80 и выше, машину будто подменили, начинаются затупы, ездить конечно можно, но динамики как на холодной нету. В чем может быть прикол? бенз 92, раньше лил 95 разницы нет, октан коректор на 3, расход на акпп город 12литров. Что может быть и что можно ковырнуть?

M111 2.2 Hfm не могу понять
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 12:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 13:08
Надо сканер цеплять , для начала .
w124 е 220 M111.960 94г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 15:22
корректор на 3 - позже УОЗ, хуже динамика...
а так на диагностику скатать -может что увидят...
так же проверить что воздуховод не забирает горячий воздух от радиатора, а все там штатно установлено...
если бы жара была то мона было бы подумать на сетку в баке, но это тока по жаре
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 23:11
корректор на 3 как поставил вроде и расход уменьшился, и прогреваться быстрее стал, или вернуть на 1? А воздуховод воздух берет за радиатором, последняя утка(что между радиатором и фарой) не стоит, т.к. радиатор от 3.0 и она туда тупо не влазит. И подскажите что купить бюджетное что бы самому протестить, собирался месяц назад MB star 4 покупать за 600уе, но влез и поменял всю подвеску, и сейчас могу позволить только что то бюджетное.корректор на 3 - позже УОЗ, хуже динамика...
а так на диагностику скатать -может что увидят...
так же проверить что воздуховод не забирает горячий воздух от радиатора, а все там штатно установлено...
если бы жара была то мона было бы подумать на сетку в баке, но это тока по жаре
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 00:57
Misha190E а как для теста Mercedes Carsoft 7.4, есть вариант купить 150$ или от него толку в дальнейшем будет мало?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 10:36
воздуховолда нет вот и не едет, во всяком случае кто-то тут писал именно о таком случае....
протестить - легко, адаптар стоит 10$ если у китаез покупать ну и подороже на месте.
читай http://hfmscan.ya.ru/
моя прога и карсофт поддерживает, но не вижу смысла для 124 покупать его - ибо кроме мотора тетсить там нечего... на 210\202 рестайлах может и карофт имело бы смысл....
Сообщение отредактировал Misha190E: 15 April 2013 - 10:37
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 17:28
У меня тоже нет внешнего патрубка воздуховода, но разница в динамике небольшая (хотя и чувствуется)воздуховолда нет вот и не едет, во всяком случае кто-то тут писал именно о таком случае....
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 20:48
пардон, попутал я
вот темка про воздуховод
http://www.oldmerin....h...c=21572&hl=
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 06:22
Я прошлой зимой вообще воздухозабор колхозил поближе к выпускному коллектору,так на динамику это никак не влияло.Мож лябда всё-таки дурит с прогревом?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 00:24
а твоя прога в реальном времени показвоет?воздуховолда нет вот и не едет, во всяком случае кто-то тут писал именно о таком случае....
протестить - легко, адаптар стоит 10$ если у китаез покупать ну и подороже на месте.
читай http://hfmscan.ya.ru/
моя прога и карсофт поддерживает, но не вижу смысла для 124 покупать его - ибо кроме мотора тетсить там нечего... на 210\202 рестайлах может и карофт имело бы смысл....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 08:15
ссылочку мою открой и внизу последний абзац почитай, там даже ссылка на видео есть....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 09:45
напиши в лс стоимость проги, на 2 моторассылочку мою открой и внизу последний абзац почитай, там даже ссылка на видео есть....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 16:47
Уж года два езжу на 92-м и корректор на 2 (топливо добавляется при прогреве и разгоне).На днях перевёл корректор на 3 (вроде как под 92-й),динамика осталась прежней.Но на улице сухо было.Стоило в дождик поехать,шустрого разгона не получилось,как за жопу кто то схватил.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2013 - 20:05
..и расход увеличился в результате.Обратно на2 поставил.Как говорил знакомый мастер,настраивать надо так,чтоб нравилось как машина едет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 22:12
Доброго времени суток).прошу прощения за возможный БАЯН но у меня такой случай : Кузов w124 m111 2.2 hfm вопрос в следующем изначально пропало 2 цилиндра 1 , 4 заменил свечи , вв провода реакции - ноль, стал искать информацию много на что грешили вычитал информацию про октан корректор изначально заглянув на "октан корректор" положение было на цифре 3 переставил в положение 7 и спустя некоторое время решил поставить в положение 1 так вот проездил в положении 1 (1 день) за целый день работы мотора не наблюдал отключения 1 и 4 цилиндра.
Вопрос : что за фигня такая?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных