Перейти к содержимому


Фотография

M111 2.2 Hfm не могу понять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 April 2013 - 12:53

Добрый день имеется авто w124 m111 2.2 hfm не могу понять в чем может быть прикол, утром заводишь машину едет как бешеная, моментальный отклик на педаль, душа прям радуется, но как только температура 80 и выше, машину будто подменили, начинаются затупы, ездить конечно можно, но динамики как на холодной нету. В чем может быть прикол? бенз 92, раньше лил 95 разницы нет, октан коректор на 3, расход на акпп город 12литров. Что может быть и что можно ковырнуть?



#2 ОФФЛАЙН   пробник

пробник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 14 April 2013 - 13:08

Надо сканер цеплять , для начала .


w124 е 220 M111.960 94г


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 April 2013 - 15:22

корректор на 3 - позже УОЗ, хуже динамика...
а так на диагностику скатать -может что увидят...
так же проверить что воздуховод не забирает горячий воздух от радиатора, а все там штатно установлено...
если бы жара была то мона было бы подумать на сетку в баке, но это тока по жаре


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 April 2013 - 23:11

корректор на 3 - позже УОЗ, хуже динамика...
а так на диагностику скатать -может что увидят...
так же проверить что воздуховод не забирает горячий воздух от радиатора, а все там штатно установлено...
если бы жара была то мона было бы подумать на сетку в баке, но это тока по жаре

корректор на 3 как поставил вроде и расход уменьшился, и прогреваться быстрее стал, или вернуть на 1? А воздуховод воздух берет за радиатором, последняя утка(что между радиатором и фарой) не стоит, т.к. радиатор от 3.0 и она туда тупо не влазит. И подскажите что купить бюджетное что бы самому протестить, собирался месяц назад MB star 4 покупать за 600уе, но влез и поменял всю подвеску, и сейчас могу позволить только что то бюджетное.



#5 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 April 2013 - 00:57

Misha190E а как для теста Mercedes Carsoft 7.4, есть вариант купить 150$ или от него толку в дальнейшем будет мало?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 April 2013 - 10:36

воздуховолда нет вот и не едет, во всяком случае кто-то тут писал именно о таком случае....
протестить - легко, адаптар стоит 10$ если у китаез покупать ну и подороже на месте.
читай http://hfmscan.ya.ru/
моя прога и карсофт поддерживает, но не вижу смысла для 124 покупать его - ибо кроме мотора тетсить там нечего... на 210\202 рестайлах может и карофт имело бы смысл....


Сообщение отредактировал Misha190E: 15 April 2013 - 10:37

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 18 April 2013 - 17:28

воздуховолда нет вот и не едет, во всяком случае кто-то тут писал именно о таком случае....

У меня тоже нет внешнего патрубка воздуховода, но разница в динамике небольшая (хотя и чувствуется)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2013 - 20:48

пардон, попутал я ;)
вот темка про воздуховод
http://www.oldmerin....h...c=21572&hl=


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 April 2013 - 06:22

Я прошлой зимой вообще воздухозабор колхозил поближе к выпускному коллектору,так на динамику это никак не влияло.Мож лябда всё-таки дурит с прогревом?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 April 2013 - 00:24

воздуховолда нет вот и не едет, во всяком случае кто-то тут писал именно о таком случае....
протестить - легко, адаптар стоит 10$ если у китаез покупать ну и подороже на месте.
читай http://hfmscan.ya.ru/
моя прога и карсофт поддерживает, но не вижу смысла для 124 покупать его - ибо кроме мотора тетсить там нечего... на 210\202 рестайлах может и карофт имело бы смысл....

а твоя прога в реальном времени показвоет?



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 April 2013 - 08:15

ссылочку мою открой и внизу последний абзац почитай, там даже ссылка на видео есть....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 April 2013 - 09:45

ссылочку мою открой и внизу последний абзац почитай, там даже ссылка на видео есть....

напиши в лс стоимость проги, на 2 мотора



#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 April 2013 - 16:47

Уж года два езжу на 92-м и корректор на 2 (топливо добавляется при прогреве и разгоне).На днях перевёл корректор на 3 (вроде как под 92-й),динамика осталась прежней.Но на улице сухо было.Стоило в дождик поехать,шустрого разгона не получилось,как за жопу кто то схватил.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 April 2013 - 20:05

..и расход увеличился в результате.Обратно на2 поставил.Как говорил знакомый мастер,настраивать надо так,чтоб нравилось как машина едет.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   sqr124

sqr124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 September 2015 - 22:12

Доброго времени суток).прошу прощения за возможный БАЯН но у меня такой случай : Кузов w124 m111 2.2 hfm вопрос в следующем изначально пропало 2 цилиндра 1 , 4 заменил свечи , вв провода реакции - ноль, стал искать информацию много на что грешили вычитал информацию про октан корректор изначально заглянув на "октан корректор" положение было на цифре 3 переставил в положение 7 и спустя некоторое время решил поставить в положение 1 так вот проездил в положении 1 (1 день) за целый день работы мотора не наблюдал отключения 1 и 4 цилиндра.

 


Вопрос : что за фигня такая?!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных