знаю что важно..
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-64248.png?_r=1426442131)
отвечу на любые вопросы по электрооборудованию
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 13:37
+7-921-971-58-66
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 17:49
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 19:04
на этот вопрос еще не ответил никто.
только гадание что может а что не может быть.
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Интерисует возможная причина неисправности, описанной в сообщениях 1, 3, 6, 7, 20.
Конкретно на моей машине 140.032-1991г.в. -3,2-акпп 722.502 неисправность присутствует.
таблетка генератора новая оригинал, стартер и акб новые, пучек генератора и моторная коса заменены, массы под приборкой проверены, разъем в ногах пассажира в идеале.
общее состояние автомобиля: приборка не вскрывалась НИКОГДА, пробег не перекручивался, весь в родной краске, не разбирался и не перебирался, не мовилился и не антикорился, сигнализации не устанавливались, по "СОЛЕНЫМ" городам не ездил никогда, родной пробег 252.000.
Спасибо.
W140/032-1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 20:18
а меня такой вопрос интересует-при нажатии на педаль тормоза тухнет вся приборная панель, двигатель при этом работает, про стоп сигналы не знаю работают ли в тот момент. не могу найти причину, поскольку неисправность появляется хаотично
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 21:03
W210, E280, 1998
Зачем на одно устройство несколько предохранителей?
Например, на радиоприемник. Дублирующие это или дополнительные, без которых устройство полностью отключается?
Кстати, блок антенных усилителей (радиоканал для ключа) относится к предохранителю радиоприемника?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 22:18
Здравствуйте. сначало не горел ближний правый и дальний левый . Потом начал гореть только левый ближний и габарит правый. Колодки контактные целые и предохранители тоже менял. Ну лампочки соответственно в первую очередь проверил.
Как думаете куда посмотреть ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 02:25
завтра посмотрю схему твоей машины, постараюсь помочьhttp://www.oldmerin....howtopic=177341 как на счет этого?
+7-921-971-58-66
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 02:26
проблема в коробке с предохранителями. при появлении проблемы начинай аккуратно разбирать эту коробку, в какой-то момент все заработает как положено, не пропусти этот мигна этот вопрос еще не ответил никто.
только гадание что может а что не может быть.
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Интерисует возможная причина неисправности, описанной в сообщениях 1, 3, 6, 7, 20.
Конкретно на моей машине 140.032-1991г.в. -3,2-акпп 722.502 неисправность присутствует.
таблетка генератора новая оригинал, стартер и акб новые, пучек генератора и моторная коса заменены, массы под приборкой проверены, разъем в ногах пассажира в идеале.
общее состояние автомобиля: приборка не вскрывалась НИКОГДА, пробег не перекручивался, весь в родной краске, не разбирался и не перебирался, не мовилился и не антикорился, сигнализации не устанавливались, по "СОЛЕНЫМ" городам не ездил никогда, родной пробег 252.000.
Спасибо.
![;)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_wink.gif)
+7-921-971-58-66
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 02:29
осталось выяснить причину неисправности механическая или электрическая. отсоедини разъем от "лягушки" и напиши что получилосьа меня такой вопрос интересует-при нажатии на педаль тормоза тухнет вся приборная панель, двигатель при этом работает, про стоп сигналы не знаю работают ли в тот момент. не могу найти причину, поскольку неисправность появляется хаотично
+7-921-971-58-66
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 02:31
думаю разные производители оборудования страхуют себя от автостроителейW210, E280, 1998
Зачем на одно устройство несколько предохранителей?
Например, на радиоприемник. Дублирующие это или дополнительные, без которых устройство полностью отключается?
Кстати, блок антенных усилителей (радиоканал для ключа) относится к предохранителю радиоприемника?
+7-921-971-58-66
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 04:37
год? есть только с 1983Случаем нет электросхемы на w123 240d?
Сообщение отредактировал АСГ АВТО: 16 March 2015 - 04:41
+7-921-971-58-66
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 04:38
Мерседес 124.
подскажите где искать противотуманки. не светят ни передние ни задние. пропали. всё остальное работает. лампы рабочие.
и на ручке включения противотуманок индикация - красная лампа тоже не горит.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 17 March 2015 - 07:31
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 11:29
скорее всего это виновато)) номер в строке "комментарии"Мерседес 124.
подскажите где искать противотуманки. не светят ни передние ни задние. пропали. всё остальное работает. лампы рабочие.
и на ручке включения противотуманок индикация - красная лампа тоже не горит.
Сообщение отредактировал АСГ АВТО: 17 March 2015 - 11:30
+7-921-971-58-66
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 22:24
серьёзный ответ. спасибо.
ещё подскажите где находится данное реле. в каком районе кузова его искать.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 22:34
Реле находится под большой пластиковой крышкой блока предохранителей - надо вывернуть 6 винтовсерьёзный ответ. спасибо.
ещё подскажите где находится данное реле. в каком районе кузова его искать.
и откроется доступ к монтажному блоку.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 March 2015 - 22:34
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 03:09
Мерседес 124.
подскажите где искать противотуманки. не светят ни передние ни задние. пропали. всё остальное работает. лампы рабочие.
и на ручке включения противотуманок индикация - красная лампа тоже не горит.
может для начала главный выключатель проверить?
W140/032-1991
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 15:06
Вопрос такой. W124 102й мотор на автомате. На приборке через раз работает давление масла, и вообще не работает тахометр. Причем не работоло все с самого начала как купил машину. Позже зимой начал капать печной патрубок. И ведь что интересно прямиком нна датчик давления масла под фильтр. Все заработало, т.е. заработал давление масла+контрольные лампы(уровень охл, уровень масла, износ колодок и еще какие то. Через неделю все опять оглохло, тахометр подпрыгивает только когда машину глушишь, подпрыгивает до 1500 об и все. Периодически начинает работать давляк масла с контрольками, и магически оглыхает неожиданно обычно когда выключаешь зажигание.
И еще перестала машина заводиться, пока на реле что под капотом на центральный разьем не подаш +. Может помоч на месяц, а может вообще ничего не происходить, пока + с замка протянул до реле напрямую, заводится всегда, но если плюс со средней ноги убрать ,то нифига не проиходит.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 19:24
Здравствуйте!
Мотор печки постоянно норовит уйти в максимальные обороты. Прижмешь пальцем переключатель - все нормально; отпустишь палец - опять на максимум. Есть смысл разбирать переключатели, или менять целиком?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 19:41
электричество материально?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных