Перейти к содержимому


Фотография

опять по АКПП 722418


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 15 March 2015 - 18:55

опять решил написать потому как уже все достало : сделал абгрейд АКПП ,сменил фрикционы, ремкомплект, заднюю тормозную ленту ,все отрегулировано как положено внутри коробаса но,появилась такая хрень ,утром не на прогретом двс примерно 50-60* 1-2 легкий пинок ,2-3 задержка 1-2 секунды так же 3-4япричем задержка идет если стартуешь плавно до 2500оборотов если в пол то задержки нет стоит проехать километра 2-3 все начинает работать в идеале , вакумником на АКПП игрался ,убираешь еще больше висяк, добавляешь появляется пинок ,,,,что может быть? жидкость в акпп как положено по допуску 2й дикстрон фильтр новый ,вообщем уже надоел мастреам ,есть предложение сменить гидроблок,какие будут мнения? все трнировки проводились при температуре на улице +5*тоесть на мороз списать не могу


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 15 March 2015 - 18:58


#2 ОФФЛАЙН   sega43

sega43

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    w116,s280,1979

Отправлено 16 March 2015 - 21:32

меняй АКПП



#3 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 17 March 2015 - 09:43

опять решил написать потому как уже все достало : сделал абгрейд АКПП ,сменил фрикционы, ремкомплект, заднюю тормозную ленту ,все отрегулировано как положено внутри коробаса но,появилась такая хрень ,утром не на прогретом двс примерно 50-60* 1-2 легкий пинок ,2-3 задержка 1-2 секунды так же 3-4япричем задержка идет если стартуешь плавно до 2500оборотов если в пол то задержки нет стоит проехать километра 2-3 все начинает работать в идеале , вакумником на АКПП игрался ,убираешь еще больше висяк, добавляешь появляется пинок ,,,,что может быть? жидкость в акпп как положено по допуску 2й дикстрон фильтр новый ,вообщем уже надоел мастреам ,есть предложение сменить гидроблок,какие будут мнения? все трнировки проводились при температуре на улице +5*тоесть на мороз списать не могу

оставь акпп в покое и покатайся


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#4 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 21:17

если есть возможность- то конечно же поменяй гидроблок


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 April 2015 - 21:24

если есть возможность- то конечно же поменяй гидроблок

да вот корефаны прислали из Одессы только снятый с такой АКПП говорят работал идеально ,промою и на выходные наверное поменяю гидроблок






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных