Всем Привет,ребята подскажите пожалуйста,купил машину,все хорошо,и тут на откл 1 и 6 цилиндр,все проверили(свечи,модули) все рабочее а 1 и 6 не але,дай думаю посмотрю под пассажирским ковриком Мозги(сначала думал это мотора мозги,а это коробки))),вобщем поднимаю коврик а там озеро(караси только не плавают)),вобщем залило коробку с траншеей проводов,мозги глюкнуть не могли вроде они в порядке,вопрос таков,что может залить там что отвечает за подачу искры на 1 и 6 цилиндр в этой шахте проводов ??
Мерседес w124 2.8 литра ,мозги от 3.2, 94г. Может есть у кого какие мысли??

104 мотор ! Проводка на 1 и 6 цилиндр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 18:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 09:39
сделали диагностику,показала 22 ошибку,нет сигнала на 1 и 6 цилиндр для подачи искры, мозги ??
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 14:27
Привет. Если импульсы на катушки 1-го и 6-го цилиндров не приходят, прозвоните для начала проводку на предмет короткого замыкания на плбюсовую цепь. Распиновка седующая:
катушка 1-6 цилиндров - к.21 ЭБУ
катушка 3-4 цилиндров - к.10 ЭБУ
катушка 2-5 цилиндров - к. 9 ЭБУ.
Управляющие минусы - внешний цилиндрический контакт разъема, внутренний центральный - общий плюс.
Если импульсы не приходят, а проводка в норме (и ваы уверены в ее качественном ремонте), то да, проблема каскадом управления катушки зажигания 1-6 цилиндра.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 14:36
Если импульсы не приходят, а проводка в норме (и ваы уверены в ее качественном ремонте), то да, проблема каскадом управления катушки зажигания 1-6 цилиндра.
В этом случае должна висеть 107-ая ошибка, и управление катушкой будет идти по резервному каналу. Не вникал детально, как это реализовано в ЭБУ, но сам уже года полтора езжу с одним вылетевшим каскадом. Разве что несколько (два) каскадов сгорело. Нужно смотреть осциллографом, вылетевший каскад видно по отсутствию заряда катушки. Но в первую очередь, конечно, проверяем проводку. Общий плюс на катушки/форсунки идёт с плюсового терминала на левом брызговике.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 16 March 2015 - 14:39
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 16:08
Ну или светодиодом визуально просмотреть можно если осциллографа нет под рукой.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 16:19
Ну или светодиодом визуально просмотреть можно если осциллографа нет под рукой.
Светодиодом будет видно только факт появления какого-то тока. Характер горения искры, признаки сбоя катушки и прочие мелкие приятности - осциллограф онли, сканерам это не по силам.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 17:45
Ошибку 107 не выдает(только 22и 5 вроде(реле бензонасоса ),сегодня снял все мозги,открыл(там все как новое),следов каких либо перенапряжений или гарения контактов нет,все продул от пыли и на место,отогнал машину человеку который взялся разобраться с проблемой,вот жду звонка (сижу на иголках),по поводу проводки скажу следущее: мотор на машине 2.8,мозги меняли в том году (поставили от 3.2)вместе с проводкой новой(так что проводка наверное целая),коробка акпп стояла раньше 4х ступка,а щас 5ти поставил,по этому и мозги другие.В этом случае должна висеть 107-ая ошибка, и управление катушкой будет идти по резервному каналу. Не вникал детально, как это реализовано в ЭБУ, но сам уже года полтора езжу с одним вылетевшим каскадом. Разве что несколько (два) каскадов сгорело. Нужно смотреть осциллографом, вылетевший каскад видно по отсутствию заряда катушки. Но в первую очередь, конечно, проверяем проводку. Общий плюс на катушки/форсунки идёт с плюсового терминала на левом брызговике.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 17:48
А нет случайно наглядной схемы?Привет. Если импульсы на катушки 1-го и 6-го цилиндров не приходят, прозвоните для начала проводку на предмет короткого замыкания на плбюсовую цепь. Распиновка седующая:
катушка 1-6 цилиндров - к.21 ЭБУ
катушка 3-4 цилиндров - к.10 ЭБУ
катушка 2-5 цилиндров - к. 9 ЭБУ.
Управляющие минусы - внешний цилиндрический контакт разъема, внутренний центральный - общий плюс.
Если импульсы не приходят, а проводка в норме (и ваы уверены в ее качественном ремонте), то да, проблема каскадом управления катушки зажигания 1-6 цилиндра.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 18:03
под ногами пассажира кроме лямбда-зонда заливать нечего
если предположить что закоротили сигнал лямбды с ее подогревом то следы один хрен приведут к ЭБУ.
подкинуть бы мозг......
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 19:21
мотор на машине 2.8,мозги меняли в том году (поставили от 3.2)вместе с проводкой новой(так что проводка наверное целая),коробка акпп стояла раньше 4х ступка,а щас 5ти поставил,по этому и мозги другие.
Воу-воу, полехше! Машина ездила с мозгами от 3,2 или сразу же приключения начались? Нужна ясность, а то мы так сейчас и до маховика доберёмся.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 07:27
[quote name='Infra-Red' date='16.3.2015, 19:21' post='2119127']
Воу-воу, полехше! Машина ездила с мозгами от 3,2 или сразу же приключения начались? Нужна ясность, а то мы так сейчас и до маховика доберёмся.
[/quo
Не,не,не я пол года ездил ,полет нормальный с мозгами новыми))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 07:30
под ногами пассажира кроме лямбда-зонда заливать нечего
![]()
если предположить что закоротили сигнал лямбды с ее подогревом то следы один хрен приведут к ЭБУ.
подкинуть бы мозг......
Все парни,проблема решена,проблема была в проводке от мозгов до модулей,она вся пересохла,провода переломались от старости тупо,щас переплели проводку все поставили на место,запуск- и вуяля все четко!))))
Даже ехать стала Бодрее,просто старый хозяин обманул о новой проводке вот и все)(доверия ему нет)
Спасибо за помощь,тему можно закрывать,проблема решена))) я доволен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных