Парни подскажите в чем может быть проблема? После резкого старта со светофора двигатель начал сильно тарахтеть. Проехал метров 500 чтобы съехать с дороги и двигатель заглох. Не заводится . Пробовал крутить ключом . Крутит в обе стороны примерно на три часа и потом металический звук и застрявает.

Заклинил двигатель w124 e220 1994
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 16:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 16:53
Уважаемый вот ничего не понятно!Парни подскажите в чем может быть проблема? После резкого старта со светофора двигатель начал сильно тарахтеть. Проехал метров 500 чтобы съехать с дороги и двигатель заглох. Не заводится . Пробовал крутить ключом . Крутит в обе стороны примерно на три часа и потом металический звук и застрявает.
1.Двигвтель я подозреваю что 111?
2.коробка наверно автомат?
3.критит в обе стороны три часа-Это что?
4.Вообщем какой ответ такой и вопрос!
И еще если вы ленитесь что либо писать отвечать выкладывать фото, то Мы(в лице форума) тоже вообще ничего не хотим не подсказывать не помогать...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 17:02
лопнула или провернулась цепь , поршня бьют в клапана. какие трудности то? капиталка или замена двигла.Парни подскажите в чем может быть проблема? После резкого старта со светофора двигатель начал сильно тарахтеть. Проехал метров 500 чтобы съехать с дороги и двигатель заглох. Не заводится . Пробовал крутить ключом . Крутит в обе стороны примерно на три часа и потом металический звук и застрявает.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 17:25
Двигатель 111, коробка автомат, когда попытался крутить движок вручную он прокрутился в обе стороны на расстояние равное четверти оборота. Какие фотографии парни? Вы что 111 движок не видели снаружи? Я спросил совета с чем может быть связано чтобы меня не разводили потом на сервисе. Я его не открывал . Открою сфотографирую .Уважаемый вот ничего не понятно!
1.Двигвтель я подозреваю что 111?
2.коробка наверно автомат?
3.критит в обе стороны три часа-Это что?
4.Вообщем какой ответ такой и вопрос!
И еще если вы ленитесь что либо писать отвечать выкладывать фото, то Мы(в лице форума) тоже вообще ничего не хотим не подсказывать не помогать...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 18:09
кроме как сделать диагностику нечего подсказать. если двиг не разломился напополам, то либо нет искры. либо нет бензина. если лязг, то возможн напополам развалился, тут кроме как хотябы вывинтить свечи посмотреть на них гадать через интернет невозможно. снять крышку и проверить метки цепи также можно сделать самому за полчас без допзатрат. может стартер развалился стопорит, может маслонасос в акпп взорвался. кроме диагностики - никак
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 March 2015 - 18:52
Открой масляную крышку и проворачивай коленвал. Распредвалы при этом крутятся?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 21:03
И крутить против часовой стрелки вообще не нужно никогда! максимум 5-10градусов
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 19:14
Всем доброго дня! Сегодня позвонил мастер говорит что нужно коленвал на шлифовку и шатун под замену. Со шлифовкой вроде как проблем не должно быть, а вот шатун как мне найти может подскажете? Вин код могу написать только завтра потому как техпаспорт в сервисе оставил. Все это дело в Москве .И крутить против часовой стрелки вообще не нужно никогда!
максимум 5-10градусов
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 20:17
Всем доброго дня! Сегодня позвонил мастер говорит что нужно коленвал на шлифовку и шатун под замену. Со шлифовкой вроде как проблем не должно быть, а вот шатун как мне найти может подскажете? Вин код могу написать только завтра потому как техпаспорт в сервисе оставил. Все это дело в Москве .
шатуны если что имеются от 111.960
W201 190E 1986г.2.0 Stromberg 175CDT/АКПП,Эл.люк,фаркоп..VIN WDB2010231F183470 -благополучно продан!
W124 E200 1995г. 111.940/АКПП,кандёр,круиз,ABS,SRS и т.д. VIN WDB 1240191J065035
W124 E220 1995г. 111.960/АКПП,кандёр,ABS,SRS,ASD,электро люк и т.д. VIN WDB 1240221C210991-разбирается на запчасти.
8913392ноль5ноль3
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 23:44
Так какой вердикт - цепь провернулась или нет? Что может случится со 111 мотором, мотор то в принципе - неубиваемый, почему шатун деформировался?
Пробег какой у машинке?
Сообщение отредактировал роман с180: 11 April 2015 - 23:45
Роман Е200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных