Собственно вот...(((
Печаль беда, во дворе обломил и оторвал нижнюю часть переднего бампера та что под лыжей с той стороны где заглушка для троса. Оторванную часть соответственно затащило под машину и я же по ней и проехал))) короче она в труху! Боковые части в норме, сломана лишь фальш решетка прикрывающая снизу радиатор с правой стороны где проушина для троса!
Можно ли что то сделать не меняя бампер целиком?

Оболомил бампер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 21:03
MB W124 300 E-24 92г.в.
Яжевика AMG Stile
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 22:34
ремонт выйдет дороже нового неоригинала.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 16:23
Вот собственно, и проблема! Может снизу планку какую придумать? А отверстие перекрыть мелкой сеткой например))) на всю длину бампера убрав решетку?ремонт выйдет дороже нового неоригинала.
И собственно сколько стоит б/у или не оригинальный бампер?
MB W124 300 E-24 92г.в.
Яжевика AMG Stile
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 11:20
Я в свое время все склеил сам кроме покраски. Бампер был не кондейный оригинал. Здавал задним ходим и не заметил маленького столбика под цепочку во дворе. Вообщем поломал в щепки кусок срава от крыла до морды и по морде сантиметров 40 бампера. Собрал все осколки ( а их не считая крупных кусков было дофига от 0.5 на 0.5 сантиметра и еще пару штук поменьше) и в итоге стал собирать пазл. В итоге оказалось что я подобрал все осколки кроме 1 была дорочка 0.5 на 1 сантиметр. Процесс был таков сначала склеивал суперклеем все осколки только надо аккуратно подгонять что бы по излому все четко сходилось. Потом приложив склеенный кусок целиком от крыла до места излома на основном бампере у меня он совпал по месту излома ну на 99%.
Далее проклеиваем все швы армированной сеткой. Берем строительный степлер греем строительным феном и скрепляем по швам скрепками. Они как правило насквозь не проходят. Когда все швы пройдены и представляют собой шпалы в виде скрепок берем паяльник и каждую скрепку нагреваем чтобы она прошла насквозь. Потом с лицевой стороны все выступившие концы скрепок срезаем аккуратно болгаркой либо стачиваем шлиф камнем если концы выступают несильно.
Далее соединяем кусок с основным бампером проделываем те же процедуры. Зашкуриваем обезжириваем и шпаклюем. Далее шкурим обезжириваем грунтуем. И я все это отвез на покраску.
Все работы кроме покраски заняли у меня около 2 дней не сильно напрягаясь. Если заморочится думаю за день можно все склеить и отшпаклевать. за второй покрасить.
Бампер вы итоге проездил 2 года ничего не разошлось не проявилось. Умер он до конца когда я попал в небольшое дтп. Там было уже баз вариантов востановить пришлось купить с разбора б/у оригинал.
У газелиста вроде б/у оригинал кондейный стоит около 6 рублей. Но могу ошибаться насчет ценника.
Сообщение отредактировал AnduinLotar: 29 March 2015 - 11:22
W124 260E 88г. Цвет 199. Дв.103 МКПП 717,430 - сейчас.W124 260E 90г. Цвет 199. Дв.103 АКПП 722,409 - ушел в разбор.
Тел. 8-925-809-91-один один
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 01:06
Сейчас решено на разборке найти бампер у которого эта часть жива и вырезать её, потом вклеить уже в мой))
Только вот интересно про щель между кллювом и бампером услышать! Вроде как не должно ее быть!
MB W124 300 E-24 92г.в.
Яжевика AMG Stile
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 21:09
что ищи бу бампер
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных