Перейти к содержимому


Фотография

Не завести м103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2015 - 01:32

Товарищи, подскажите что мне делать :rolleyes: Двиг М103. Пока мотор холодный - заводится с пол оборота и работает ровно. Но как только прогревается до более менее рабочей температуры, то начинает с трудом держать обороты и глохент и уже не заводится. При нажатии на газ наинаются хлопки, иногда вылетает пламя в районе воздушного фильтра. Куда смотреть?


Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   andrey8022

andrey8022

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 February 2015 - 20:58

Товарищи, подскажите что мне делать :rolleyes: Двиг М103. Пока мотор холодный - заводится с пол оборота и работает ровно. Но как только прогревается до более менее рабочей температуры, то начинает с трудом держать обороты и глохент и уже не заводится. При нажатии на газ наинаются хлопки, иногда вылетает пламя в районе воздушного фильтра. Куда смотреть?

проверь крышку распределителя зажигания и бегунок!



#3 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2015 - 21:24

проверь крышку распределителя зажигания и бегунок!

 

Проверил уже. там все в порядке, окиси и выгарания не замечено.


Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2015 - 21:28

Проверил уже. там все в порядке, окиси и выгарания не замечено.
Даже до сервиса не доехать никак. :bangheat:


Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   andrey8022

andrey8022

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 February 2015 - 22:29

Проверил уже. там все в порядке, окиси и выгарания не замечено.
Даже до сервиса не доехать никак. :bangheat:

я бы перепроверил, ибо у меня на таком же моторе, проблема была именно в крышке, замена решила проблему! симптомы один в один твои были.



#6 ОФФЛАЙН   olega124

olega124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 March 2015 - 17:10

я бы перепроверил, ибо у меня на таком же моторе, проблема была именно в крышке, замена решила проблему! симптомы один в один твои были.

Бензина в баке сколько.Хлопки это неправильная смесь



#7 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 13 March 2015 - 17:25

если хлопок на впуск, то значит зажигание раннее.

 

Так же советую проверить гидроаккумулятор топлива - бомбочка с топливным насосом висит - может со временем не держать давление в топливной системе


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 March 2015 - 00:19

если хлопок на впуск, то значит зажигание раннее.

 

Так же советую проверить гидроаккумулятор топлива - бомбочка с топливным насосом висит - может со временем не держать давление в топливной системе

ГА выходит из строя медленно и постепенно . Сначала проявляется это отсутствием остаточного давления , т.е. фиговый запуск на горячую .
Что до раннего зажигания - а попробуй на 103 его отрегулировать )
Хлопок во впуск может быть обусловлен детонационными явлениями при сильно бедной смеси . Или компрессия в накауте .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 16 March 2015 - 10:30

ГА выходит из строя медленно и постепенно . Сначала проявляется это отсутствием остаточного давления , т.е. фиговый запуск на горячую .
Что до раннего зажигания - а попробуй на 103 его отрегулировать )
Хлопок во впуск может быть обусловлен детонационными явлениями при сильно бедной смеси . Или компрессия в накауте .

Хлопок во впуск , говорит о бедной смеси и поскольку это происходит при прогреве, то первым делом проверьте температурные датчики.



#10 ОФФЛАЙН   максим/н

максим/н

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2015 - 09:37

8 911 231 11 47 тел в СПБ люди занимаются - позвони, посоветуют.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных