В форумах для повышения давления масла двигателя советуют о замене шатуного вкладыша
Вопрос в следуюшем:можно ли заменит этот шатуный вкладыш на 1-ый ремонтный или на то, что стоял в двигателе.
Ведь двигатель почти более 25 лет проработал

вопрос о замене шатуного вкладыша
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 09:14
W124 200, карб. 2EE, мех.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 09:17
суй уж сразу второй! давление аж зашкалит...
а если серьёзно, то размеры для кого писаны? причём в сотках...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 10:29
Если износ шейки коленвала превышает 3-4 сотки , уже обязательно его перешлифовывать в ремонтный размер , поскольку возникают шумы по низу и начинаются проблемы с давлением . Если износ будет 25 соток , я думаю , это будет очень громко и с постоянно нулевым давлением )))) Вообще - зазор во вкладыше 2-3 сотки базовый , при его увеличении на указанную величину надо ремонтировать вал и ставить новые вкладыши . Учитывая , что вкладыши в стандарте есть разных групп , можно попробовать по-плотнее посадить этот вал , но я бы запилил под ремонт .В форумах для повышения давления масла двигателя советуют о замене шатуного вкладыша
Вопрос в следуюшем:можно ли заменит этот шатуный вкладыш на 1-ый ремонтный или на то, что стоял в двигателе.![]()
Ведь двигатель почти более 25 лет проработал
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 10:55
ну sheremet ты шутник, спасибо qwerty за ответ, а можно подробнее об "стандарте есть разных групп у вкладышей"
W124 200, карб. 2EE, мех.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 15:33
А может насос неисправен? не?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 15:53
вопрос не верно поставлен, это примерно как советуют для победы на олимпиаде спать по 8 часов в сутки.
менть на 1 ремонтный нельзя. а на нулевой можно и он тыщ 50-100 еще проходит. а вот давление мало ни при чем, как и возраст. важен пробег авто. возраст разве только на забитость сетки маслоприемника влияет. попробуй снять поддон и почистить. заодно клапаны редукционые в крышке мотора. вот только что случилось с давлением такого, что приходится вкладыши менять?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 16:11
ну давление в холодную 3 показывает, а когда в жару (летний день) долго проедеш давление отпускается до 0.5-0.6. масло использую 15w40 минеральное shell.
W124 200, карб. 2EE, мех.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 16:39
вобщемто ниче не делать. но начинают такие вещи с замера давления обычным манометром
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных