Перейти к содержимому


Фотография

вопрос о замене шатуного вкладыша


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2015 - 09:14

В форумах для повышения давления масла двигателя советуют о замене шатуного вкладыша
Вопрос в следуюшем:можно ли заменит этот шатуный вкладыш на 1-ый ремонтный или на то, что стоял в двигателе. :confused:
Ведь двигатель почти более 25 лет проработал


W124 200, карб. 2EE, мех.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24649
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 March 2015 - 09:17

суй уж сразу второй! давление аж зашкалит...

 


а если серьёзно, то размеры для кого писаны? причём в сотках...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 March 2015 - 10:29

В форумах для повышения давления масла двигателя советуют о замене шатуного вкладыша
Вопрос в следуюшем:можно ли заменит этот шатуный вкладыш на 1-ый ремонтный или на то, что стоял в двигателе. :confused:
Ведь двигатель почти более 25 лет проработал

Если износ шейки коленвала превышает 3-4 сотки , уже обязательно его перешлифовывать в ремонтный размер , поскольку возникают шумы по низу и начинаются проблемы с давлением . Если износ будет 25 соток , я думаю , это будет очень громко и с постоянно нулевым давлением )))) Вообще - зазор во вкладыше 2-3 сотки базовый , при его увеличении на указанную величину надо ремонтировать вал и ставить новые вкладыши . Учитывая , что вкладыши в стандарте есть разных групп , можно попробовать по-плотнее посадить этот вал , но я бы запилил под ремонт .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2015 - 10:55

ну sheremet ты шутник, спасибо qwerty за ответ, а можно подробнее об "стандарте есть разных групп у вкладышей"


W124 200, карб. 2EE, мех.


#5 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 17 March 2015 - 15:33

А может насос неисправен? не?



#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 March 2015 - 15:53

вопрос не верно поставлен, это примерно как советуют для победы на олимпиаде спать по 8 часов в сутки.

 

менть на 1 ремонтный нельзя. а на нулевой можно и он тыщ 50-100 еще проходит. а вот давление мало ни при чем, как и возраст. важен пробег авто. возраст разве только на забитость сетки маслоприемника влияет. попробуй снять поддон и почистить. заодно клапаны редукционые в крышке мотора. вот только что случилось с давлением такого, что приходится вкладыши менять?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2015 - 16:11

ну давление в холодную 3 показывает, а когда в жару (летний день) долго проедеш давление отпускается до 0.5-0.6. масло использую 15w40 минеральное shell.


W124 200, карб. 2EE, мех.


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 March 2015 - 16:39

вобщемто ниче не делать. но начинают такие вещи с замера давления обычным манометром


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных