Перейти к содержимому


Фотография

Бьет руль на W140 !В чем причина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 March 2015 - 17:04

Всем доброго времени! такая проблема :еду по асфальту 40 км ч. проезжаю через жд переезд (рельсы не высокие) только их проехал и сразу заболтало руль во все стороны.через 2-3 секунды все норм. еду дальше не болтает.
Вечером такая же песня только уже на кочки......
сегодня в виду обстоятельств пришлось стартануть со светофора в итоге на 40-50 км ч опять колбасить руль начало.притормозил немного все успокоилось...
ходовку пол года назад всю трес...
балансировка колес не при чем...проверено!
авто WDB1400321A183839 94 гв
в гараж еще не заезжал времени тет(((
может было у кого нибудь что то подобное,заранее спасибо)


Сообщение отредактировал AlexS320: 17 March 2015 - 17:15


#2 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 March 2015 - 17:52

не было чтоль ни у кого?:redface:



#3 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 17 March 2015 - 22:37

не было чтоль ни у кого?:redface:

Да причин куча там,врятли кто то конкретно скажет что у Вас там,на яму подъёмник для начала визуально осмотреть,а дальше ясно будет.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#4 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2015 - 22:46

Разрыв корда покрышки, например. Грыжа, она же фуфло. При определённых скоростях наступает резонанс колебаний и, как следствие, расколбас.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#5 ОФФЛАЙН   sega43

sega43

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    w116,s280,1979

Отправлено 17 March 2015 - 23:43

надо смотреть визуально



#6 ОФФЛАЙН   KONSTANTIN2976

KONSTANTIN2976

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 18 March 2015 - 00:50

возможно рулевой демпфер (аммортизатор)


W140/032-1991


#7 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 March 2015 - 09:04

Разрыв корда покрышки, например. Грыжа, она же фуфло. При определённых скоростях наступает резонанс колебаний и, как следствие, расколбас.

груж нет резина хорошая



#8 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 March 2015 - 09:05

надо смотреть визуально

после завтра поеду вычислять)



#9 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 March 2015 - 09:06

возможно рулевой демпфер (аммортизатор)

ок,гляну)



#10 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 March 2015 - 18:26

короче дело пятое.рулевой сошке и маятнику пришло время .у сошки большой люфт на шлицах(((( шаровые верхних рычагов уже начали уставать тоже((( :sad:



#11 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 March 2015 - 19:02

короче дело пятое.рулевой сошке и маятнику пришло время .у сошки большой люфт на шлицах(((( шаровые верхних рычагов уже начали уставать тоже((( :sad:

 

ходовку пол года назад всю трес...

 

вот как после этого на вопросы отвечать? по сабжу темы - диски колесные проверить на предмет кривизны , не на станке а на автомобиле

 

-подъемник , драйв, газ , наблюдаем, удивляемся

 

- все тоже только передние колеса ставим назад

 

шиномонтаж такого выявить не в состоянии


Сообщение отредактировал АСГ АВТО: 18 March 2015 - 19:03

+7-921-971-58-66


#12 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 March 2015 - 20:17

вот как после этого на вопросы отвечать? по сабжу темы - диски колесные проверить на предмет кривизны , не на станке а на автомобиле

 

-подъемник , драйв, газ , наблюдаем, удивляемся

 

- все тоже только передние колеса ставим назад

 

шиномонтаж такого выявить не в состоянии

я вас не понимаю....хотите сказать что после балансировки на стенде колеса могут бить???(имею в виду свои колеса,которые с японии приехали 3 месяца назад,естественно ровные)
с трудом верю!!!
у меня своя шиномонтажка... откалиброванный стенд с отклонениями не более 2 гр!!!а не 5-10 гр как увсех!! и прокаточный станок!!естественно диски проверены и они в идеале
и смылс ставить их назад и крутить???
при чем тут диски вообще...речь не про них идет



#13 ОФФЛАЙН   FominS

FominS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2015 - 21:25

Похоже на эффект "шимми". Наличие люфтов в рулевой системе и подвеске, износ сайлентблоков. Балансировка и геометрические отклонения колес проявляются на скорости выше 80, чаще всего. А после балансировки колеса тоже могут бить. Яицо тоже можно отбалансировать (по массе), но катиться ровно оно не будет.



#14 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 March 2015 - 21:34

я вас не понимаю....хотите сказать что после балансировки на стенде колеса могут бить???(имею в виду свои колеса,которые с японии приехали 3 месяца назад,естественно ровные)
с трудом верю!!!
у меня своя шиномонтажка... откалиброванный стенд с отклонениями не более 2 гр!!!а не 5-10 гр как увсех!! и прокаточный станок!!естественно диски проверены и они в идеале
и смылс ставить их назад и крутить???
при чем тут диски вообще...речь не про них идет

 

спорить не стану, была практика с точно такими же симптомами. крутые шиномонтажники всего города утверждали, что колеса "огонь"


+7-921-971-58-66


#15 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 19 March 2015 - 19:19

спорить не стану, была практика с точно такими же симптомами. крутые шиномонтажники всего города утверждали, что колеса "огонь"

в жизнь не поверю что ровное провереное колесо будет бить на исправной ходовке!!!на НЕ исправной ходовке естественно его заколбасит!



#16 ОФФЛАЙН   AlexS320

AlexS320

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 19 March 2015 - 19:22

Похоже на эффект "шимми". Наличие люфтов в рулевой системе и подвеске, износ сайлентблоков. Балансировка и геометрические отклонения колес проявляются на скорости выше 80, чаще всего. А после балансировки колеса тоже могут бить. Яицо тоже можно отбалансировать (по массе), но катиться ровно оно не будет.

да да,я уже разобрался в чем дело, у меня сошка болтается на шлицах редуктор,маятник имеет люфты,и немножко верхние шаровые имеют маленький люфт.
Тему пора закрывать причина найдена






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных