Перейти к содержимому


Фотография

ААА !!! Не получается поставить тнвд на 617 , где ошибся ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 30 May 2007 - 18:50

Снимал снова насос , ну и решил поставить как надо , по меткам. Перечитал всё что нашёл здесь на форуме , делал вот что.

 

Сначала искал метки с торца , нашёл только на приводном валу , отсутсвие одного зубца , это оно ? На корпусе ничего соответствующего не нашёл. Где то на форуме видел что эта метка должна быть напротив левого верхнего болта , это видимо по ходу движения имелось ввиду , потому как болтов там всего два , и верхний один , но если смотреть со стороны вала , то он справа. Но выставлял я не по этой метке , опять же здесь прочитал о метке , которая должна быть напротив окошка , в которое ввёрнут болт под шестигранный ключ. Прокрутил тнвд несколько раз , осмотрел всё внимательно , увидел тукую точку выбитую диаметром миллиметра 3 , выставил напротив окошка , при этом та метка обнаруженная мной на приводном валу , находилась почти напротив болта , на пару миллиметров дальше , по ходу вращения. Потом опять же по рекомендациям форумчан нашёл болт соответствующий тому отверстию , заточил его и зафиксировал вал , сильно не затягивал. Выставил метки на шкиве на 24 градуса , при этом поршень около вмт , оба клапана закрыты. Собрал , прокачал.
А теперь самое интересное , завёлся он тока с верёвки , и то с трудом. Пока не прогрелся(кстати достаточно быстро , для дизеля это не характерно) , работал не ровно. Дымина жуткая , цвет не понятен, и белый и сизый и чёрного немного.

 

Где я ошибся ??? Помогите пожалуйста , машина должна в субботу ездить , обязательно.

 

Да и ещё , по поводу масла в тнвд , пока тнвд ворочал снятый много вытекло , его туда заливать надо ? Пробок две , нижняя , в которую вкручивал болт , и верхняя , прямо над этой , около вакуумной глушилки. если надо , то сколько ?

 

Тнвд бош , по книге тип M/RSF.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 30 May 2007 - 23:27

Масло закачивается под давлением в насос по трубочке сантиметров 30, на её концах штуцера, один на насосе справа от ручной подкачки, другой на блоке в районе помпы.
Вот здесь есть схема циркуляции масла:
http://www.fgsswitch...host/18-005.pdf

 

Есть ещё немного инфы по теме меток и т.д.

 

http://www.fgsswitch...st/07_1-200.pdf
http://www.fgsswitch...st/07_1-201.pdf
http://www.fgsswitch...st/07_1-240.pdf
http://www.fgsswitch...st/07_1-010.pdf


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 31 May 2007 - 21:12

Спасиб за ссылки. Помогло. Когда знаешь где искать и что , гораздо проще. Но тнвд у меня другого типа стоит. Трубок смазки нет

 

Одного не понимаю , как он завёлся при ошибке в 60 !!! примерно градусов ????



#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2007 - 21:50

ошибка была его трогать


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 31 May 2007 - 23:24

Чушь. То есть надо было оставить отсутствующую прокладку под ним , момент впрыска выставленный на глазслух предыдущим владельцем(об этом и ещё кое каких косяках , мне было рассказано с гордостью при его покупке :? ) и т.п. ???
Так можно вообще ничего не трогать , едет и хрен с ним :wink:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных