Снимал снова насос , ну и решил поставить как надо , по меткам. Перечитал всё что нашёл здесь на форуме , делал вот что.
Сначала искал метки с торца , нашёл только на приводном валу , отсутсвие одного зубца , это оно ? На корпусе ничего соответствующего не нашёл. Где то на форуме видел что эта метка должна быть напротив левого верхнего болта , это видимо по ходу движения имелось ввиду , потому как болтов там всего два , и верхний один , но если смотреть со стороны вала , то он справа. Но выставлял я не по этой метке , опять же здесь прочитал о метке , которая должна быть напротив окошка , в которое ввёрнут болт под шестигранный ключ. Прокрутил тнвд несколько раз , осмотрел всё внимательно , увидел тукую точку выбитую диаметром миллиметра 3 , выставил напротив окошка , при этом та метка обнаруженная мной на приводном валу , находилась почти напротив болта , на пару миллиметров дальше , по ходу вращения. Потом опять же по рекомендациям форумчан нашёл болт соответствующий тому отверстию , заточил его и зафиксировал вал , сильно не затягивал. Выставил метки на шкиве на 24 градуса , при этом поршень около вмт , оба клапана закрыты. Собрал , прокачал.
А теперь самое интересное , завёлся он тока с верёвки , и то с трудом. Пока не прогрелся(кстати достаточно быстро , для дизеля это не характерно) , работал не ровно. Дымина жуткая , цвет не понятен, и белый и сизый и чёрного немного.
Где я ошибся ??? Помогите пожалуйста , машина должна в субботу ездить , обязательно.
Да и ещё , по поводу масла в тнвд , пока тнвд ворочал снятый много вытекло , его туда заливать надо ? Пробок две , нижняя , в которую вкручивал болт , и верхняя , прямо над этой , около вакуумной глушилки. если надо , то сколько ?
Тнвд бош , по книге тип M/RSF.