Поменял все тяги и наконечники рулевой.И удары не пропаои.А симптомы следующие -просто напросто на любой дороге начинает сильно тбить рулем и так же внезапно пропадает.При этом я ничего не делаю всмысле скидываю или добавляю газ на тормоза тоже не давлю.Поехал опять на СТО причину сказать не смогли говорят всё новое и понять откуда стуки не могут.Я думаю а не может это быть вот тот амортизатор что висит снизу на центральной рулевой тяге(штанге)?А как его проверить?

ужасно и страшно бьёт рулём
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 19:55
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:07
Бить может только то, что крутится :)
Разбирайся с колесами и пользуйся поиском.
Возможные причины: плохая балансировка, кривые диски, порванный корд...............
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:10
колеса новые литые.Диски тормозные тоже новые!А рулевая колонка может бить из-зан ебольшого люфта?
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:11
Если оказывает сопротивление при сжатии/растяжении - значит рабочий!как его проверить

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:16
сопротивление оказывает канечно но сопротивление может быть разное.Какое должно бытьИ как подтянуть колонку рулевую?
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:28
На гравийке наверное...начинает сильно бить рулем и так же внезапно пропадает
ps Глянь ГУР.
Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:33
а самому подтянуть можна колонку и насколько это сложно?
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 21:20
нужно так пониматьколеса новые литые.
- что диски литые?
- откуда известно, что они ровные?
- а резина? новая?
оставь в покое рулевой амортизатор и займись колесами
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 22:48
С колёсами точно всё впоряде так как новые поставил диски новую резину и естественно отбалансировал!В чём ещё причина может быть?
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 23:25
а при биении стуки слышны? и на какой скорости это все происходит?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 00:00
в том то и дело что на разных скоростях что при 60 что при 130 идинаково-начинаеь резко и сильно бить по рулю встороны и именно не вибрировать и бить чотко чуствуются удары как будто каждое колесо отдельно рулит!И пропадает.
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 00:30
нифигасе...на нормальную диагностику подвески и рулевой езжай
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 00:43
Что то тут уже кто-то то писал, что после установки новых литаков, такая проблема. Помню, выяснилось, что какая-то вставочка оригинальная у дисков похерилась, и диски без нее поставили, а на мерс без нее низя было. Объяснить ничего толком не объяснил, деталей сам не помню, но может в поиске поищи, или может кто тут напомнит.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 01:47
format, пожалуй, прав. Поясняю:
Диски не прилегают к ступице (больший посадочный диаметр): болтами затянули, вроде отцентровали, но при езде они начинают немного плавать - диски слегка откланяются от продольной плоскости и образуется своеобразная "восьмерка". Отклонение постоянно "гуляет" по величине, и, через какое-то (неопределенное) время, вновь возвращяется в допустимые рамки - биение исчезает. Каждое колесо плавает отдельно.
Подвеска, балансировка и т.д. при этом могут быть в полном порядке.
Симптомы идеально похожи: непредсказуемо (независимо от скорости и расстояния) руль начинает бить, затем проходит... затем снова.
Убедиться, что проблема в этом, можно установив заведомо оригинальные колеса (с ними проблема должна исчезнуть).
Для устранения нужны проставки, которые посадят диск на ступицу плотно.
Я, поначалу подумал на ГУР - у меня была похожая ерунда из-за него (тоже непредсказуемо), но лишь в поворотах.
Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 06:54
не проставки, а центрирующие кольца. При покупке дисков, нада было поинтерисоваться о размерах.... и если есть разница, поставить соответствующее кольцо....Для устранения нужны проставки, которые посадят диск на ступицу плотно.
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 07:42
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 08:14
не проставки, а центрирующие кольца. При покупке дисков, нада было поинтерисоваться о размерах.... и если есть разница, поставить соответствующее кольцо....
Очень похоже. Сравните маркировку на внутренней стороне дисков с допусками на ваш авто. Можно попробовать перекинуть зад на перед, посмотреть не болтаются ли колеса на ступице без болтов, болтания не должно быть допуск около 0,5 мм
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 08:30
а проще взять штангенциркуль и памерить , прити в магазин с сказать какова размера кольца
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 08:30
Так колеса, наверное, одинаковые; просто биения задних не так заметны.Можно попробовать перекинуть зад на перед,
Наверняка старые колеса остались (если нет, найти подобные на пол-то часа всяко сможете) - их переставьте, чтоб проверить.
Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 10:01
С колесами биение не пропадало бы совсем. А тут пропадает.
Я бы попробовал заменить ГУР. Вполне возможно попадание в насос ГУРа постороннего предмета (грязь, песок....) и тогда периодически возможно сильное биение руля. Либо сильный износ подшипников ГУР. Либо, если ГУР - новый, - заедание (производитель?).
Амортизатор вообще не при делах. Подвеска и колеса - либо постоянно, либо на определенных режимах (резонанс). Неплотное прилегание колеса к диску - сильный стук, затрудненное управление и скорое самооткручивание (или даже срез) болтов... ИМХО.
W123T (S123), 4A1, R15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных