предисловие: есть такие мысли по сборке форсированного мотора, как пошли тюнинг ателье, оно же граничит с простым свапом v8 5.0/5.5 скажу, что это просто прихоть, не больше) посмотрим что их этого получится.
Всем привет))
вот задумал собрать мотор, благо все для этого есть)
помню, что на классике заменой валов играли с дезельной ставили на бензин и разница была ощутимая
возможно ли так сделать на мерсах интересует 103 и 104 моторы
решено собирать на базе 104.990 LH
в стоке имеем 231 л/с
под замену коленвал, шатуны, поршня, насос с большей производительностью, масло форсунки их 2 вида.
верхние палки, выпускной коллектор, сама магистраль с Х, и параллельная сводка в одну банку.
управление пока штатной системой, там возможно будет другая(посмотрим)
также доработка ГБЦ, увеличение впуск/выпускн капанов, шливовка каналов в самой ГБЦ
если говорить о смене ГБЦ с меньшего объема на больший то тут вопрос "упирания" поршней в ГБЦ...
так же будут рассмотрены варианты;
103 3.6 270 лс
104 3.6 300-320лс
и бюджетный 103 3.2 220лс
у кого есть мысли на этот счет толковые?
Сообщение отредактировал karmanov: 06 December 2016 - 19:50