Отломился штуцер пластиковый на радиаторе, к которому подходит шланг от термостата... Остался обрубок длиной 1см. Понятно, что требуется замена радиатора, но очень нужна времянка на недели 2... Чем можно штуцер наростить, шланг под давлением слетает? Может кто-нить сталкивался с подобным ремонтом?

Радиатор, ремонт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 09:23
Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 09:46
я примерно такое делал но в другом месте
кулибничество конечно и не надежно, но все же
надо трубку которая могла бы надеться плотно плотно на оставшейся части (желательно с развальцовкой под шланг)
надеваем трубку главное очень плотно, далее берем скрепку нагреваем и пропаиваем ее насквозь как бы скрепляем обе трубки, потом одеваем шланг и обжимаем хомутом
Так я делал, когда до города 400 км по среди леса хорошо трубка была в багажнике подходящая пластиковая
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 09:58
тормозная трубка от грузовика вкручивается в радиатор на герметик на УРА !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 10:04
vmorozov, есть идея алюминиевую трубу от советского пылесоса использовать. Где б ее только найти ... Спаялись трубки то твои? течь была?
Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 23:40
"есть идея алюминиевую трубу от советского пылесоса использовать" - эта идея широко используется в радиаторах бехр, НО после 90 года выпуска старые ломаются всегда в этом месте, патрубок очень короткий, а вибрация сильная на перегазовках - вставишь, пропаяешь - слетит через максимум месяц-два, но как времянка подойдет!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 11:12
Промучался ночь... доломал остаток трубы (сыпется пластик от времени), отогнал в сервис... купят радиатор и заменят... тут второй ворос возник, на радиаторе (по бокам) пластмассовые емкости, от которой собстна и отломилась трубень. Реально ли их просто заменить, оставив сам радиатор?
Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 11:23
Реально, делали такое на Ford Taurus.
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 12:58
LordAlien
а0005000894 купи. это как раз та самая деталь, что у тебя сломалась. она отдельно идёт.
всех советчиков в лес.
да, в наличии есть много где. стоит копейки. в народе называют - ГУСЁК.
деталь 17.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 13:00
п.с. если, конечно, под словом трубка именно трубка имелась ввиду, а не патрубок. сломать патрубок - надо уметь.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 16:54
Такая же херь была, в том же месте, дело закончилось заменой радиатора. Чем тока не паял и клеил. Беспонту все. Температуру и давление хер победишь. Старые радиаторы уже. У меня после ДТП радиатор вроде целый был, потом зима настала все вроде ничего, чуть подтекала ОЖ. Началось лето, вот тут то писец и настал. Плюнул нах, купил и поменял. Паследние дни кончины его, доливал литр в день! Видел как эти боковушки меняли на СТО по радиаторам. Говорят не надолго это. Короче не стал делать.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 21:41
а у меня течет (четь чуть ) 4вертыя полоска горизонтальная с верху , как её лучьше залепить?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 11:25
отломали от бокового бачка(пластикового) радиатора 1см штуцера, на который надевается толстый шланг радиатора. Попытки зажать на то что осталось только усугубили положение. Радиатор сняли, сняли пластмассовый бачек радиатора, разгибая отверткой аккуратно люминевые загибы, бачек вымили, вставили внутрь бачка(куда надевается шланг) пластиковую трубу подходящего диаметра, незабыв при этом обильно смазать холодной сваркой кругом, также на сварку посажены все отломанные части, 20 минут грел феном. Герметик под и над прокладкой бачка и радиатора, бачек садится на место, обвязываюся два бачка радиатора на удавку, аккуратно завальцовуем луминиевые загибы, маленькими тисочками загибать можно с большим усилием по периметру.
То что клеено было сваркой стоит почти год, еле-еле подтекать начало между бачком и радиатором по прокладке резиновой через месяц, новую прокладку не нашел, залил хай гир (хоть и не люблю я этих аптекманов но хуже все равно не сделаешь), пока все ОК.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 15:04
hurtman
Патрубок отломился тот, что на термостат идет... толстый... не "гусек", радиатор поменяли... все пучком... грецца перестал в пробках )
Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 00:24
У меня старый хозяин перед продажей поставил крышку расширительного бачка без прокладки
а патрубок к остатку приклеил и для декорации хомут наживил.Хватило на три дня. Я отремонтировал.
а вот фотка не грузится.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 08:44
Запаивается на ура. Главное что бы руки правильно росли. У меня в этом плане не очень, но кулибины в гаражах запаяли за гроши - год - нет проблем. Зачем покупать новый, если соты конечно не дырявые... И, конечно, главное устранить первопричину, проверить крышку расширительного бачка...
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 07:06
Запаивается на ура. Главное что бы руки правильно росли. У меня в этом плане не очень, но кулибины в гаражах запаяли за гроши - год - нет проблем. Зачем покупать новый, если соты конечно не дырявые... И, конечно, главное устранить первопричину, проверить крышку расширительного бачка...
Заделывается этот штуцер влегкую, ага. Как я понял вообще распространенная тема это на мерсах. Только что то не рискнул я ездить с таким заделаным радиатором, насколько хватит этого ремонта непонятно, а риск влететь на более конкретные деньги существенный. Плюнул и заказал новый радиатор Nissens (кстати долго пытались понять чем отличается от оригинала) цена вопроса около 5 т.р. и спокойная езда. Теперь бы еще все патрубки поменять. Времени не хватает...
W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных