У меня Е200 дизель(2148) с турбиной и акпп. При покупке поменял все жидкости и 2 датчика(положения педали и расходомер).До замены расходомера были провалы во время езды (мог прямо на обгоне или при интенсивной езде выключить турбинку т.е. обороты выше 3000 не поднимались) .Сейчас появилась другая неисправность при движении в пробке жмешь на тормоз останавливаешься обороты падают до 500 и потом востанавливаются вместе с выхлопом черного дыма.И еще при разгоне выбрасывает клубы черного дыма.Подскажите что может быть!!!
Подскажите по дизелю
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 10:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 14:31
ехать на сервис и читать ошибки или делай адаптер к компу и сам читай http://www.carhelp.i...104/thread4069/
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 19:32
Спасибо за ответ.Поеду посмотрю, продиагностирую в последний раз диагностика ничего не показала мож мотор-тестер такой Появилась та же ерунда при интенсивном движении(при езде на турбине где то 3000 об) обороты после сброса газа мощность падает и едешь как на самокате. Исправляется следующим образом встаешь выключаешь двигатель включаешь все ОК до следующего сбоя. Не знаю что делать. Сервисы только бабло берут больше ничего. А выяснить такую поломку в сервисе это полный атас.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 00:03
Обращайся в спец сервис по дизелям.И напиши год выпуска твоего мерина.Может быть масса причин такого поведения.От турбины до всего чего угодно.Впиши машину в подпись,легче совет дать будет.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 08:29
В подпись добавил на всякий случай напишу машина:
E200 CDI АКПП (двиг. 611). Нашел сервис рядом с собой, ну относительно рядом (МАДИ полигон) предлагают помимо комп. диагностики сделать механическую. А кстати знает кто про МАДИ нормально или как везде?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 09:23
Зарегистрируйся на http://www.carhelp.i...orums/index.php и спроси про свою проблему.
если до 3000 оборотов не набирает - мотор работает в аварийном режиме, допустим какой то датчик или исполняющий механизм сбоит, блок управления его исключает из работы и подставляет среднестатистические данные выдает ошибку и переводит в аварийный режим. Например из-за перенаддува.
стар диагноз должен выдать все ошибки
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 22:39
смори турбину фарсунки всмысле диагностику если надо дам телефон (москва)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 22:40
SAN4OYS
мужика который нормалды шарит
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 13:53
Большое спасибо ребят за ответы.Сделал диагностику(бош сервис ул.Петушкова) приговорили форсунки, температурный датчик, турбину.
При извлечении температурного датчика обнаружились две новости одна хорошая , а другая прямо полный атас
Хорошая: провод датчика температуры висел на изоляции(припаяно)
Плохая:Датчик и его пос.место в масле
Вот как раз и мысли заходили в голове а 100 тыс. ли пробег.Ведь наверно что-бы мерс плевался маслом что-же делать с ним можно.Ну отключать сразу же после интенсивной поездке понято, турбине кранты. Спрашивал у ребят что, может быть, говорят турбина. Если кто сталкивался подскажите куда бежать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных