Всем привет!
Итак, у меня уже давненько назрели два вопроса, может кто подскажет?
Во-первых, на 103 моторе уже много раз, а точнее - всегда, когда залезал, замечал, что вентиляция картера на малых нагрузках, идущая через маленький резиновый патрубок от крышки клапанов к впускному коллектору, не имеет жиклера. Достаточно этот патрубок снять, мотор хватает чрезмерно много неучетнного воздуха и встает, а при сбросе газа с высокой частоты из трубы яростно валит сизый дым, поскольку масло интенсивно всасывается.
Должен ли быть там жиклер? и если да, то где?
А насчет 117 мотора вот какая штука. Сейчас ковыряемся с навесным на 117.968. Обнаружил, что трубка щупа вставлена в переднюю крышку картера не до самой вальцовки, а около 5 мм не доходя до нее. Это нормально, или нет? С виду мотор не ковыряли.
Сообщение отредактировал Pilot88052: 21 March 2015 - 23:49