Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с 722.1 W123 Не реагирует на селектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Arthas

Arthas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123 200D AT

Отправлено 18 February 2015 - 17:36

Доброго дня всем, не то что мне(
Сегодня утром завел авто, двигатель 615.940, коробка 722.1, прогрел, включаю заднюю - ноль внимания, драйв - то же самое. Туда сюда маслаю рычаг - ничего не происходит. Педаль по-нажимал, тормоза вроде нормальные. Меряю уровень, уровень существенно выше нормы (сантиметров на 10) и не меняется при заглушенном двигателе и заведённом. Вчера приехал как обычно, все было нормально. Такая фишка с селектором уже была, но только когда не было тормозов.
Вынесите вердикт, если кто сталкивался, куда копать((

Прикрепленные изображения

  • RwycYZTaRUk.jpg

Сообщение отредактировал Arthas: 18 February 2015 - 18:57


#2 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 19 February 2015 - 01:57

Доброго дня всем, не то что мне(
Сегодня утром завел авто, двигатель 615.940, коробка 722.1, прогрел, включаю заднюю - ноль внимания, драйв - то же самое. Туда сюда маслаю рычаг - ничего не происходит. Педаль по-нажимал, тормоза вроде нормальные. Меряю уровень, уровень существенно выше нормы (сантиметров на 10) и не меняется при заглушенном двигателе и заведённом. Вчера приехал как обычно, все было нормально. Такая фишка с селектором уже была, но только когда не было тормозов.
Вынесите вердикт, если кто сталкивался, куда копать((

Насос масло не качает


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#3 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 February 2015 - 02:51

Насос масло не качает

На шестерне маслонасоса, сидит биметаллическая втулка, возможно ее разбило (без нее насос не качает, проверено на своем опыте), еще на бублике есть усы, но с ними навряд ли, что то могло случиться, соответственно как и с самими шестернями насоса!


Сообщение отредактировал kioka: 19 February 2015 - 10:04


#4 ОФФЛАЙН   Arthas

Arthas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123 200D AT

Отправлено 19 February 2015 - 11:02

Корочяе говоря так и так надо коробас снимать?



#5 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 February 2015 - 13:12

Корочяе говоря так и так надо коробас снимать?

Похоже на то, хотя сначала не плохо бы тупо проверить поддон, может ты его ударил, а он в свою очередь задел масленный фильтр или еще чего и насос хватает воздух вместо масла.



#6 ОФФЛАЙН   Arthas

Arthas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123 200D AT

Отправлено 19 February 2015 - 13:38

Похоже на то, хотя сначала не плохо бы тупо проверить поддон, может ты его ударил, а он в свою очередь задел масленный фильтр или еще чего и насос хватает воздух вместо масла.

А маслоприемник мог забиться? Я ж говорю ездил нормально, в штатном режиме припарковался на парковке, а утром раз, и не едет. Единственное что, у меня машина плохо заводится всегда.
Или может быть вакуум на коробас не подается?
Или масла дурни налили так много что кажется максимум и на заглушенном и на заведённом? Я читал здесь что у человека коробас не работал из-за того что масла было много...
Единственное что, у меня машина плохо заводится всегда.


Сообщение отредактировал Arthas: 19 February 2015 - 14:01


#7 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 February 2015 - 14:18

А маслоприемник мог забиться? Я ж говорю ездил нормально, в штатном режиме припарковался на парковке, а утром раз, и не едет. Единственное что, у меня машина плохо заводится всегда.
Или может быть вакуум на коробас не подается?
Или масла дурни налили так много что кажется максимум и на заглушенном и на заведённом? Я читал здесь что у человека коробас не работал из-за того что масла было много...
Единственное что, у меня машина плохо заводится всегда.

Плохо заводиться к акпп отношения не имеет, много масла - тут конечно плохо, оно пенилось и его температура могла подниматься, хотя я сам перелил, да так что у меня из сопуна хреначило, но на работе акпп не как не отразилось, хотя успел поездить с перелитым уровнем достаточно долго. Вакуум тоже не при делах , на работу, акпп он конечно влияет, но ехать должна в любом случае, фильтр мгновенно полностью забить тоже не могло. Про поддон я не зря написал, когда ты ехал насос и магистрали были заполнены маслом, а вот после стоянки, подхватить заново насосу масло уже при наличие негерметичности сложней.


Сообщение отредактировал kioka: 19 February 2015 - 14:21


#8 ОФФЛАЙН   Arthas

Arthas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123 200D AT

Отправлено 19 February 2015 - 14:28

Плохо заводиться к акпп отношения не имеет, много масла - тут конечно плохо, оно пенилось и его температура могла подниматься, хотя я сам перелил, да так что у меня из сопуна хреначило, но на работе акпп не как не отразилось, хотя успел поездить с перелитым уровнем достаточно долго. Вакуум тоже не при делах , на работу, акпп он конечно влияет, но ехать должна в любом случае, фильтр мгновенно полностью забить тоже не могло. Про поддон я не зря написал, когда ты ехал насос и магистрали были заполнены маслом, а вот после стоянки, подхватить заново насосу масло уже при наличие негерметичности сложней.

Если вакуум не влияет, почему когда у меня не было тормозов (ГТЦ накрылся) коробас вел себя точно так же - не реагировал на переключения селектора.



#9 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 February 2015 - 14:34

Если вакуум не влияет, почему когда у меня не было тормозов (ГТЦ накрылся) коробас вел себя точно так же - не реагировал на переключения селектора.

Не знаю, может случайность, знаю на 100% что 121 работает без вакуума, передачи только жестко переключаются (недавно только порватый шланг менял)


Сообщение отредактировал kioka: 19 February 2015 - 14:36


#10 ОФФЛАЙН   Arthas

Arthas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123 200D AT

Отправлено 19 February 2015 - 14:36

Не знаю, может случайность, знаю на 100% что 121 работает без вакуума, передачи только жестко переключаются (недавно только порватый шланг менял)

121?



#11 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 February 2015 - 14:39

121?

722.121



#12 ОФФЛАЙН   Arthas

Arthas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123 200D AT

Отправлено 19 February 2015 - 15:28

722.121

Машина поехала! Пошел, завел, полазил под ней думал может чего интересного найду, ничего не нашел, поддон целый.
Сел в машину, как всегда на всякий случай перевожу селектор в положение "R", и она поехала! Сразу пошел померил уровень - уровень опустился как надо, даже маловат стал! Теперь ломаю голову что это может быть? Если бы шлицы обрезало или бублик выскочил, то она бы не поехала!



#13 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 February 2015 - 16:29

Машина поехала! Пошел, завел, полазил под ней думал может чего интересного найду, ничего не нашел, поддон целый.
Сел в машину, как всегда на всякий случай перевожу селектор в положение "R", и она поехала! Сразу пошел померил уровень - уровень опустился как надо, даже маловат стал! Теперь ломаю голову что это может быть? Если бы шлицы обрезало или бублик выскочил, то она бы не поехала!

Ну тогда думай почему насос масло не всегда подхватывает!



#14 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2015 - 16:35

Может с селектором фигня какая-то? Соскакивает чего.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#15 ОФФЛАЙН   Arthas

Arthas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123 200D AT

Отправлено 19 February 2015 - 20:28

Ну тогда думай почему насос масло не всегда подхватывает!

Мне человек вконтакте пишет что гидротрансформатор сам в себя масло засасывает без насоса...



#16 ОФФЛАЙН   Arthas

Arthas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W123 200D AT

Отправлено 23 March 2015 - 13:08

Проблема исчезла после замены масла и маслянного фильтра АКПП.
Масло кстати залил синтойл по цене 600р за 4литра, отличное масло.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных