Всем привет! В общем зашёл в тупик! Ситуация такова. В верхней камере 6,5 в нижней 6,1 винт эгрд закрученный на 7,2. Налив 275 ровный! Машина едет бодро, ни провалов ничего! Заводится что днем что с утра можно сказать отлично! Возвращаю винт на 6.6 Налив падает до 135 а диф почему то неизменен 0.4! Доворачиваю на 6,8 Налив 180. Но на горячую заводится хорошо, а с утра или после того как остынет, схватывает секунды через 2 кручения стартером. И на прогревочные не выходит. Сначала держит 900 об с с троением и спустя секунд 10, плавно поднимает до 1300 и потом сброс! На ходу небольшой затуп в районе 1600-2000 об. Дозатор подозревают ещё не копаный. Т.к. ради интереса открутил заглушки на пузе, и все винты заглублены ровно( трогать их не стал). Собственно вопрос, что делать? З.ы. по электрической части все проверил, пропаял. Все работает.

КЕ завел в тупик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 22:54
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 10:22
Слишком большое системное давление для 102 двигателя, скорее всего стоит РСД с 104 или c 2.3 AUDI двигателя, вот для них это системное даление то что надо. Меняй РСД на мерсовский и проверяй все заново. На всех виденных мной мерсах со 102 и 103 двигаетелями системное давление максимум было 5.65-5.7.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 11:52
РСД 013 на 102- 001Всем привет! В общем зашёл в тупик! Ситуация такова. В верхней камере 6,5 в нижней 6,1 винт эгрд закрученный на 7,2. Налив 275 ровный! Машина едет бодро, ни провалов ничего! Заводится что днем что с утра можно сказать отлично! Возвращаю винт на 6.6 Налив падает до 135 а диф почему то неизменен 0.4! Доворачиваю на 6,8 Налив 180. Но на горячую заводится хорошо, а с утра или после того как остынет, схватывает секунды через 2 кручения стартером. И на прогревочные не выходит. Сначала держит 900 об с с троением и спустя секунд 10, плавно поднимает до 1300 и потом сброс! На ходу небольшой затуп в районе 1600-2000 об. Дозатор подозревают ещё не копаный. Т.к. ради интереса открутил заглушки на пузе, и все винты заглублены ровно( трогать их не стал). Собственно вопрос, что делать? З.ы. по электрической части все проверил, пропаял. Все работает.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 17:24
спасибо! Так и оказалось. Снял, а номер вага набит. Буду искать свой.Слишком большое системное давление для 102 двигателя, скорее всего стоит РСД с 104 или c 2.3 AUDI двигателя, вот для них это системное даление то что надо. Меняй РСД на мерсовский и проверяй все заново. На всех виденных мной мерсах со 102 и 103 двигаетелями системное давление максимум было 5.65-5.7.
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 18:27
с заменой рсд скорее всего ничего не решится.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 20:53
мозги наверно VDO стоят?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 21:16
Да мозг VDOмозги наверно VDO стоят?
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 23:42
проверь потенц,на горячем он себя особенно не проявит там обороты сами по себе 750,а на холодном на обогащении даДа мозг VDO
данные с колодки диагностики считайте,100500раз писалось
Сообщение отредактировал davidson: 20 March 2015 - 23:48
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 00:00
+100500с заменой рсд скорее всего ничего не решится.
тачки приезжали на 8бар давлении(застрявший рсд.),тока пусковая утром при завышенном давлении немнога больше льет,поскоку она элетрическая и на системном давлении
у одного чувака фильтр лопнул на 9бар
Сообщение отредактировал davidson: 21 March 2015 - 00:02
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 00:42
Ок! Спасибо. Завтра проверю. Так что получается его можно не менять? РСД? Или все же лучше вернуть то , что должно быть? Если потенц то все описанное он даёт? А почему тогда при возврате на 275мл никаких проблем нет? Кроме повышенного аппетита конечно. Или ОГРОМНЫЙ налив компенсирует все огрехи?проверь потенц,на горячем он себя особенно не проявит там обороты сами по себе 750,а на холодном на обогащении да
данные с колодки диагностики считайте,100500раз писалось
Сообщение отредактировал Diversant007: 21 March 2015 - 00:45
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 01:22
чувак на 275 мл можно все выкинуть,нахрена обогащение,сам итак обогащен,купи окорок и повесь за глушакомОк! Спасибо. Завтра проверю. Так что получается его можно не менять? РСД? Или все же лучше вернуть то , что должно быть? Если потенц то все описанное он даёт? А почему тогда при возврате на 275мл никаких проблем нет? Кроме повышенного аппетита конечно. Или ОГРОМНЫЙ налив компенсирует все огрехи?

Сообщение отредактировал davidson: 21 March 2015 - 01:24
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 01:23
рсд в любом случае свой родной должен бытьОк! Спасибо. Завтра проверю. Так что получается его можно не менять? РСД?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 17:29
Не выбрасывай, настрой под 175,на канал и будет пуляспасибо! Так и оказалось. Снял, а номер вага набит. Буду искать свой.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 21:48
В общем проверил! Авто стояло весь день. Отключаю лямбду, вкл зажигание. В колодке 3,94. Пуск. Обороты сначала 900 через секунду 1200 без троения и прочего. В колодке 12,21-12,31 через 27 сек обороты падают до ~850 в колодке плавно падает до 7,15-7,21 ещё пара минут и обороты 750, в колодке без изменений! Проверял потенциал на сопротивление. В начале 4,3 кОм и плавно повышается. Где- то по середине хода лопаты резкий подскок до 15 ком ( ОНО?) и потом опять плавное повышение до 14 кОм . на работающем моторе держит 0,68в. На улице сегодня было +10 машина стояла в тени. Дтож проверял ранее. В график по сопротивлению вписывался.проверь потенц,на горячем он себя особенно не проявит там обороты сами по себе 750,а на холодном на обогащении да
данные с колодки диагностики считайте,100500раз писалось
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 21:50
А что делать с туплением на 1600-2000 и плохим пуском?Не выбрасывай, настрой под 175,на канал и будет пуля
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 21:54
Где- то по середине хода лопаты резкий подскок до 15 ком ( ОНО?)это причина твоего тупления,а такая хрень при заводке от уставших форсунок
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 22:05
Форсункам год. Проехали ~10000 км. У меня небольшие годовые пробеги.Где- то по середине хода лопаты резкий подскок до 15 ком ( ОНО?)это причина твоего тупления,а такая хрень при заводке от уставших форсунок
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 22:17
странно. В колодке 12,21-12,31
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 23:15
Ну что было, то я и написал.странно
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных