Перейти к содержимому


Фотография

КЕ завел в тупик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2015 - 22:54

Всем привет! В общем зашёл в тупик! Ситуация такова. В верхней камере 6,5 в нижней 6,1 винт эгрд закрученный на 7,2. Налив 275 ровный! Машина едет бодро, ни провалов ничего! Заводится что днем что с утра можно сказать отлично! Возвращаю винт на 6.6 Налив падает до 135 а диф почему то неизменен 0.4! Доворачиваю на 6,8 Налив 180. Но на горячую заводится хорошо, а с утра или после того как остынет, схватывает секунды через 2 кручения стартером. И на прогревочные не выходит. Сначала держит 900 об с с троением и спустя секунд 10, плавно поднимает до 1300 и потом сброс! На ходу небольшой затуп в районе 1600-2000 об. Дозатор подозревают ещё не копаный. Т.к. ради интереса открутил заглушки на пузе, и все винты заглублены ровно( трогать их не стал). Собственно вопрос, что делать? З.ы. по электрической части все проверил, пропаял. Все работает.


WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)


#2 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 20 March 2015 - 10:22

Слишком большое системное давление для 102 двигателя, скорее всего стоит РСД с 104 или c 2.3 AUDI двигателя, вот для них это системное даление то что надо. Меняй РСД на мерсовский и проверяй все заново. На всех виденных мной мерсах со 102 и 103 двигаетелями системное давление максимум было 5.65-5.7.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 20 March 2015 - 11:52

Всем привет! В общем зашёл в тупик! Ситуация такова. В верхней камере 6,5 в нижней 6,1 винт эгрд закрученный на 7,2. Налив 275 ровный! Машина едет бодро, ни провалов ничего! Заводится что днем что с утра можно сказать отлично! Возвращаю винт на 6.6 Налив падает до 135 а диф почему то неизменен 0.4! Доворачиваю на 6,8 Налив 180. Но на горячую заводится хорошо, а с утра или после того как остынет, схватывает секунды через 2 кручения стартером. И на прогревочные не выходит. Сначала держит 900 об с с троением и спустя секунд 10, плавно поднимает до 1300 и потом сброс! На ходу небольшой затуп в районе 1600-2000 об. Дозатор подозревают ещё не копаный. Т.к. ради интереса открутил заглушки на пузе, и все винты заглублены ровно( трогать их не стал). Собственно вопрос, что делать? З.ы. по электрической части все проверил, пропаял. Все работает.

РСД 013 на 102- 001


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2015 - 17:24

Слишком большое системное давление для 102 двигателя, скорее всего стоит РСД с 104 или c 2.3 AUDI двигателя, вот для них это системное даление то что надо. Меняй РСД на мерсовский и проверяй все заново. На всех виденных мной мерсах со 102 и 103 двигаетелями системное давление максимум было 5.65-5.7.

спасибо! Так и оказалось. Снял, а номер вага набит. Буду искать свой.

Прикрепленные изображения

  • 2015_03_20_570.jpg

WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2015 - 18:27

с заменой рсд скорее всего ничего не решится.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 March 2015 - 20:53

мозги наверно VDO стоят?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2015 - 21:16

мозги наверно VDO стоят?

Да мозг VDO


WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 March 2015 - 23:42

Да мозг VDO

проверь потенц,на горячем он себя особенно не проявит там обороты сами по себе 750,а на холодном на обогащении да
данные с колодки диагностики считайте,100500раз писалось


Сообщение отредактировал davidson: 20 March 2015 - 23:48

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 March 2015 - 00:00

с заменой рсд скорее всего ничего не решится.

+100500
тачки приезжали на 8бар давлении(застрявший рсд.),тока пусковая утром при завышенном давлении немнога больше льет,поскоку она элетрическая и на системном давлении
у одного чувака фильтр лопнул на 9бар


Сообщение отредактировал davidson: 21 March 2015 - 00:02

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2015 - 00:42

проверь потенц,на горячем он себя особенно не проявит там обороты сами по себе 750,а на холодном на обогащении да
данные с колодки диагностики считайте,100500раз писалось

Ок! Спасибо. Завтра проверю. Так что получается его можно не менять? РСД? Или все же лучше вернуть то , что должно быть? Если потенц то все описанное он даёт? А почему тогда при возврате на 275мл никаких проблем нет? Кроме повышенного аппетита конечно. Или ОГРОМНЫЙ налив компенсирует все огрехи?


Сообщение отредактировал Diversant007: 21 March 2015 - 00:45

WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 March 2015 - 01:22

Ок! Спасибо. Завтра проверю. Так что получается его можно не менять? РСД? Или все же лучше вернуть то , что должно быть? Если потенц то все описанное он даёт? А почему тогда при возврате на 275мл никаких проблем нет? Кроме повышенного аппетита конечно. Или ОГРОМНЫЙ налив компенсирует все огрехи?

чувак на 275 мл можно все выкинуть,нахрена обогащение,сам итак обогащен,купи окорок и повесь за глушаком :bangheat:


Сообщение отредактировал davidson: 21 March 2015 - 01:24

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 March 2015 - 01:23

Ок! Спасибо. Завтра проверю. Так что получается его можно не менять? РСД?

рсд в любом случае свой родной должен быть


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 March 2015 - 17:29

спасибо! Так и оказалось. Снял, а номер вага набит. Буду искать свой.

Не выбрасывай, настрой под 175,на канал и будет пуля


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#14 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2015 - 21:48

проверь потенц,на горячем он себя особенно не проявит там обороты сами по себе 750,а на холодном на обогащении да
данные с колодки диагностики считайте,100500раз писалось

В общем проверил! Авто стояло весь день. Отключаю лямбду, вкл зажигание. В колодке 3,94. Пуск. Обороты сначала 900 через секунду 1200 без троения и прочего. В колодке 12,21-12,31 через 27 сек обороты падают до ~850 в колодке плавно падает до 7,15-7,21 ещё пара минут и обороты 750, в колодке без изменений! Проверял потенциал на сопротивление. В начале 4,3 кОм и плавно повышается. Где- то по середине хода лопаты резкий подскок до 15 ком ( ОНО?) и потом опять плавное повышение до 14 кОм . на работающем моторе держит 0,68в. На улице сегодня было +10 машина стояла в тени. Дтож проверял ранее. В график по сопротивлению вписывался.


WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)


#15 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2015 - 21:50

Не выбрасывай, настрой под 175,на канал и будет пуля

А что делать с туплением на 1600-2000 и плохим пуском?


WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)


#16 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 21 March 2015 - 21:54

Где- то по середине хода лопаты резкий подскок до 15 ком ( ОНО?)это причина твоего тупления,а такая хрень при заводке от уставших форсунок


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#17 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2015 - 22:05

Где- то по середине хода лопаты резкий подскок до 15 ком ( ОНО?)это причина твоего тупления,а такая хрень при заводке от уставших форсунок

Форсункам год. Проехали ~10000 км. У меня небольшие годовые пробеги.


WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)


#18 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 March 2015 - 22:17

. В колодке 12,21-12,31

странно


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#19 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2015 - 23:15

странно

Ну что было, то я и написал.


WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных