Перейти к содержимому


Фотография

Греется m117 w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Viktorovich

Viktorovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2015 - 21:43

Добрый вечер. Друзья, подскажите в чем может быть проблема, греется m117 500se w126. C новым термостатом до 120 доходит стрелка и закипает антифриз, без термостата лучше, но температура без пробок в прохладную погоду выше 100 градусов растет... Помпа новая, вискомуфта новая.


Сообщение отредактировал Viktorovich: 18 March 2015 - 21:44


#2 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 18 March 2015 - 22:40

Добрый вечер. Друзья, подскажите в чем может быть проблема, греется m117 500se w126. C новым термостатом до 120 доходит стрелка и закипает антифриз, без термостата лучше, но температура без пробок в прохладную погоду выше 100 градусов растет... Помпа новая, вискомуфта новая.

Вариантов особо не много, может банально радиатор забит, бывает всякая хрень скапливается между основным и радиатором кондея, и забивает соты на основном. Если всё чисто и сияет и снятие термостата не помогает и помпа новая, то боюсь даже предположить, но может где то из под прокладки головы сечет.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 March 2015 - 23:01

новая вискомуфта - не значит рабочая? оригинал?
радиаторы перед сезоном привести в состояние котовых яиц. обратить внимание на крыльчатку. пару раз встречал от 119-го ставят на 117-й. разницы типа не видно...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2015 - 07:16

Добрый вечер. Друзья, подскажите в чем может быть проблема, греется m117 500se w126. C новым термостатом до 120 доходит стрелка и закипает антифриз, без термостата лучше, но температура без пробок в прохладную погоду выше 100 градусов растет... Помпа новая, вискомуфта новая.

 

Старайся вспоминай всё по порядку... после чего стал греться двигатель? какие действия перед этим с ним проводились?

 

Если помпа, термостат и радиатор исправны, то проверять все каналы и трубки ОЖ. Печка греет? доп. насос работает? Радиатор весь горячий? СО мерили? УОЗ проверяли? По каждому вопросу желательно ответ после проверки..

 

У меня М116 без диффузора радиатора до 90гр не могу нагреть... подозреваю что вискомуфта подклинивает...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2015 - 23:10

Скорей всего радиатор забит внутри, по крайней мере у меня так было по краям горячий, а вся середина холодная. Естественно вязкая муфта не включалась. Ради интереса вскрыл один пластиковый бачек радиатора, а ко второму подключил воду. Из крайних сот вода бежала, а вся середина забита наглухо.



#6 ОФФЛАЙН   Viktorovich

Viktorovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2015 - 00:19

Спасибо всем за советы, с чего началось, незнаю. Машину только купил. С утра еду на настройку k-jetronic т.к. льет дико. Если ситуация не поменяется, буду менять радиатор, хотя он вроде равномерно теплый... В принцепе варианты стандартные... Буду разбираться. Спрашивал, т.к. думал, что может есть какие особенности или ньансы в м117... Печка греет, когда включаешь ее, температура падает



#7 ОФФЛАЙН   Viktorovich

Viktorovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2015 - 00:21

Старайся вспоминай всё по порядку... после чего стал греться двигатель? какие действия перед этим с ним проводились?

 

Если помпа, термостат и радиатор исправны, то проверять все каналы и трубки ОЖ. Печка греет? доп. насос работает? Радиатор весь горячий? СО мерили? УОЗ проверяли? По каждому вопросу желательно ответ после проверки..

 

У меня М116 без диффузора радиатора до 90гр не могу нагреть... подозреваю что вискомуфта подклинивает...

Виско муфта то уже вторая, оригинальную сняли, она была живая, но решили поменять на новую мейле... Проблема не решилась



#8 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 23 March 2015 - 11:58

Перед серьезными работами не забудьте проверить пробку расширительного бачка. Если она не держит давление будет греться. В системе должно быть больше одной атмосферы (1,2/1,4). Шланги твердые. Когда открываете пробку (осторожно) из под нее пшикает воздух под давлением.


я на Drive2.ru


#9 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2015 - 19:12

Была аналогичная проблема.
Замена термостата, помпы не помогла.
Заменил радиатор (китай) и всё, температура на ходу 85, даже в -40 на улице ниже 80 не падает; при стоянии в пробках поднимается до 95.
Вискомуфту проверяй "газетой", до 85 вентилятор можно газетой остановит, после сработки муфты газету просто рвёт в клочья.


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#10 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2015 - 19:15

Перед серьезными работами не забудьте проверить пробку расширительного бачка. Если она не держит давление будет греться. В системе должно быть больше одной атмосферы (1,2/1,4). Шланги твердые. Когда открываете пробку (осторожно) из под нее пшикает воздух под давлением.

Можно ездить вообще без пробки. Избыточное давление требуется для повышения температуры закипания антифриза примерно до 115-120, чтоб не образовывались паровые пробки при перегреве.


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных