Подскажите как трубки топливные правильно подключить? Там с фильтра больше трубок выходит..че то лишнее?

тнвд 603 и 606 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 19:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 22:34
Всё там на месте.
Чёрная трубка - это обратка, на неё ещё от форсунок трубка приходит, по центру - это подача на ТНВД, самая крайняя от двигателя - подача с помпы низкого давления.
Самая правая на фото трубка, которая идёт от этакой черной хрени на верх топливного фильтра - это подвод топлива от топливного теплообменника к сетчатому фильтру грубой очистки. Выход с этого сетчатого фильтра должен приходить на помпу низкого давления.
Вроде всё, в моей теме есть пара фоток как это сделано, но я не ставил целью заснять всю систему подробно - так что придётся смотреть внимательно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 22:52
поставь корпус фильтра от 603 мотора и все будет хорошо и не будет проблем с воздухом в трубках
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 22:53
С обраткой разобрался, но все равно одна прозрачная лишняя. Я когда электронный тнвд снимал там вроде еще че то было, но насоса нет уже не посмотреть..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 22:55
Нету уже корпуса от 603 ушел вместе с мотором, вот только тнвд и остался
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:14
Спасибо, разобрался, просто до этого у меня шланг шел сразу на подкачивающий насос, а теперь с фильтра грубой отчистки которого вроде нет на 603м на помпу..Всё там на месте.
Чёрная трубка - это обратка, на неё ещё от форсунок трубка приходит, по центру - это подача на ТНВД, самая крайняя от двигателя - подача с помпы низкого давления.
Самая правая на фото трубка, которая идёт от этакой черной хрени на верх топливного фильтра - это подвод топлива от топливного теплообменника к сетчатому фильтру грубой очистки. Выход с этого сетчатого фильтра должен приходить на помпу низкого давления.
Вроде всё, в моей теме есть пара фоток как это сделано, но я не ставил целью заснять всю систему подробно - так что придётся смотреть внимательно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 20:51
Фильтр грубой очистки есть на 603.Спасибо, разобрался, просто до этого у меня шланг шел сразу на подкачивающий насос, а теперь с фильтра грубой отчистки которого вроде нет на 603м на помпу..
W463,G350TD,1995г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 15:42
а где он есть?На самом моторе - нету.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 16:55
На самом моторе - нету.
стакан сеточка на корпусе фильтра тонкой очистки и есть филтр грубой
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 10:15
Спрошу по ходу дела. Что это за штука и нужна ли она, если я ЕГР заглушил? Вродь трубки идут только на ЕГР.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 16:04
да, взял двигатель, который ездил с АКПП и ставлю с механикой.
Значит можно выбрасывать все те причандалы?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2015 - 07:58
Именно так, у меня одна трубка идет на тормозной вакуум, вторая на глушилку, и от нее ответвление на центральный замок. Остальное кастрировал. На механике больше ничего не нужнода, взял двигатель, который ездил с АКПП и ставлю с механикой.
Значит можно выбрасывать все те причандалы?
Сообщение отредактировал PampersW126: 18 August 2015 - 07:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных