Мужики, привет! Ситуация такая, уже 3-й раз замечаю что после и во время дождя начинают сильно плавать хх, от 500 до 1500, бывает поменьше, бывает стрелка тахометра стоит ровно на 700, но плавание видно по стрелке давления, да и машину потряхивает. Короче крайне неприятное явление. + начинает вонять выхлопом (напоминает запах пропана) и жрёт бенз неимоверно. Создаётся впечатление, что куда-то попадает вода. Куда она может попадать, что за критичное место такое? Если сталкивался кто, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен, всем мир.
Плавают обороты после дождя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 05:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 16:30
у меня на 102 моторе аналогичная фигня бывает + тяга становится хуже, есть подозрение что вода попадает в воздухозаборник и пропитывает воздушный фильтр, из-за чего воздуха поступает меньше...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 23:23
Это фантастика.у меня на 102 моторе аналогичная фигня бывает + тяга становится хуже, есть подозрение что вода попадает в воздухозаборник и пропитывает воздушный фильтр, из-за чего воздуха поступает меньше...
Скорей всего в трамблере конденсат - я это вполне серьезно...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 08:56
У меня на бмв 525 такая-же беда случалась; Оказалось в сырую погоду конденсат в глушителе воздействовал на лямбда зонд...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 09:22
На ошибки проверь, если проводка от воды замыкает будут ошибки сразу будет понятно чё к чему если нет ошибок то подсос воздуха скорей всего клапон вентеляци бензобака и вакумные шланги. Поставь на все резиновые соеденения вакумных шлангов пружиные хомуты с япошек. Я так зделал тоже самое было.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 20:33
конденсат
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 08:21
Короче, там где аккум, ЭБУ, и т.д, я закрыл всё полиэтиленом, теперь после дождя двигатель не пятерит. Чё там может заливать? Эбу смотрел несколько раз, в него вода не попадает, а вот провода, которые за аккумом в самом низу сырые...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 10:15
Там внизу 2-конт разъем питания ДМРВ. А также может изоляция проводов потрескалась в нижней части жгута.Короче, там где аккум, ЭБУ, и т.д, я закрыл всё полиэтиленом, теперь после дождя двигатель не пятерит. Чё там может заливать? Эбу смотрел несколько раз, в него вода не попадает, а вот провода, которые за аккумом в самом низу сырые...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


