Подскажите - менял масло с фильтром, в комплекте с фильтром было резиновое кольцо - это понятно куда, и две медные шайбы разного размера. Куда их надо поставить? Прежний хозяин водрузил их под болты крышки - хотя им там вроде и не место совсем. В книге про это нет ничего, написано только продуть отверстие в трубке крышки фильтра, ухрюкал брызгами весь гараж но продул
Вот теперь все думаю зачем эти шайбы.
Нюанс при замене масленного фильтра на 603 двигателе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 16:21
МБ 124-300D-T
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 16:43
Про твой мотор не знаю, но для 102 мотора с масляным фильтром-вставкой комплектация фильтра (две шайбы и резинка) аналогична.
Они ставятся :
Резинка - под крышку корпуса масляного фильтра.
Одна шайба - под болт крышки масляного фильтра.
Вторая шайба - под болт слива масла из картера.
Думаю, у тебя аналогично.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 16:48
Резинка - под крышку корпуса масляного фильтра.
Одна шайба - под болт крышки масляного фильтра.
Вторая шайба - под болт слива масла из картера.
+1
у меня на 602 точно также.
Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 17:15
2 с - вам!!Резинка - под крышку корпуса масляного фильтра.
Одна шайба - под болт крышки масляного фильтра.
Вторая шайба - под болт слива масла из картера.
+1
у меня на 602 точно также.
Вторая шайба идёт под датчик давления маcла так как по технологии его надо снимать и промывать на дизелях!
Смотри сам!
http://oldmerin.club...php?pic_id=5686
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 08:07
получается вторая это под номером 155? Под болт крышки у меня она и стояла, но думаю это не правильно, так как во первых их два болта у крышки, во вторых отверстие больше чем надо.
А под пробку у меня даже ума не хватило что могут в комплекте новую прокладку дать ![]()
МБ 124-300D-T
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 22:45
а я голову ломал к чему вторая шайба!!! датчик - это №149? как снять и чем промывать?Вторая шайба идёт под датчик давления маcла так как по технологии его надо снимать и промывать на дизелях!
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 08:03
Да!датчик - это №149? как снять и чем промывать?
Он самый!
Промывать лучше очистителем карбюратора!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 12:51
а часто вообще датчик засирается и когда это происходит он меньше показывает;;%датчик - это №149? как снять и чем промывать?
Да!
Он самый!
Промывать лучше очистителем карбюратора!
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 15:21
он начинает показывать еще при не заведенном двигателе, например единицу. Дальше заводишь, стрелка падает до нуля на 1 сек, потом показывает нормально.он меньше показывает
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 09:47
спасибо
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






