Решил вынести вопрос в отдельную тему. Суть в следующем: на старых Вито (типа 1995) устанавливалась система PMS (в моем случае ЭБУ 020 545 65 32). Эта система чем-то напоминает опоссума - при любой опасности она "умирает", т.е. урезает подачу топлива до минимума. Это происходит, в частности, в случае, если отсутствует сигнал от иммобилайзера, разрешающий запуск. Что частенько случается после длительного отключения акк. Лечится с помощью открывания- закрывания штатным ключем. Вообще система PMS изначально создавалась, как безиммовая. К сожалению, в Vito его засунули... Я точно знаю, что никакой привязки между блоком иммо и PMS-блоком нет и быть не может. PMS слишком примитивен для этого.
Короче, мой Vito впал в анабиоз: искра есть, топливо не подается (0,3мс). Завожу принудительно подавая "-" на форсунки. При этом блок пишет, что ошибок нет, иммобилайзер тоже пишет что все ОК, но если снять - ошибка связи. Ключ зажигания выкидной, не работал сто лет, поменял батарейки, сделал водительскую дверь ( не закрывалась), открывал, закрывал - никакой разницы. Иммобилайзер 017 545 39 32. Ключ не видит. Точнее думает, что машина была закрыта. Действительно, с 5 ноги иммобилайзера на 12 ногу ПМС (тот разъем, где выходы на катушки, форсунки и т.д.) должен приходить некий сигнал, разрешающий работу. Провод есть (прозвонил), сигнала нет. Нет сигнала => нет топлива. Пробовал подавать импульсы. Иногда срабатывает. Непонятно, что является критичным: частота, скважность или длительность импульса. Также непонятно, как ему дать понять, что машина была открыта. Модуль центрального замка был удален некими электриками много лет назад. Нужна схема подключения этого иммобилайзера.
Пишут, что в случае "разрешения на старт", от иммо идет простенький "меандровый" сигнал, ОДИНАКОВЫЙ для ЛЮБОГО ВИТО! Собрал эмулятор иммобилайзера по схеме. Не работает, однако! В смысле генератор-то работает, меандр есть. Частота примерно 120Гц. Скважность непонятная - процентов 30. Схема - стандартный генератор меандра на 555 таймере + резистивный делитель напряжения со стабилитроном на 9 вольт (питание). В чем проблема не понятно - то ли частота не та, то ли скважность, или амплитуда не полная. Думаю, может транзистор на выход добавить? Еще поэксперементирую, хотя уже с удовольствием купил бы готовый эмулятор, да на этого динозавра ничего не предлагается. Звонил специалистам. Говорят, что возможно смогут запустить, но это будет разовая акция, т.е. если аккумулятор сядет - снова придется повторять операцию. Уже созрел и на это, но потерял телефон.

Vito с PMS не заводится нет топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 11:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 11:50
иммобилайзер на Вите очень хорошо завязан на ПМС. и отсекает он не только топливо, но и зажигание в целом. поэтому на них обычно и продают комплекты блок. замок зажигания с ключом, блок ЦЗ и ответное кольцо на замке. а в случае с АКПП ещё и мозг коробки. оно всё вроде и просто, да не совсем.
как вариант, у тебя в ключе может не на своём месте лежать "камушек" магнитный. у приятеля на Тойоте такой сюрприз однажды был...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 12:38
как-то все нелогично.
откуда решено что ему сигнал с иммо не нравится? просто как мне думается если нет сигнала иммо то блок тупо отключит и искру и зажигание, либо отключит их через несколько секунд после запуска (надо хзнать как реализовано в ПМС с иммо), а просто отключать форсы и не отключать зажигание - выглядит странно... плюс то что нет ошибок тоже нелогично а данном случае
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных