Есть мой авто на драйве. Но создам еще и здесь темку, плюс форума в том, что можно оперативнее получать ответы.
В семье уже был новый бюджетный автомобиль, на котором больше всего ездил я. Но периодически заходил на авито, драйв, ютуб, чтобы посмотреть интересные автомобили.
И в начале 2014ого года загорелся покупкой немецкого авто, а поскольку 124ые нравятся с самого детства, то и смотрел больше на них. Искал только рестайл 2.2, 2,8, 3.2. Долгое время в городе не было вариантов, были иногда варианты в соседних регионах, но то не нравилось состояние кузова, то цвет салона и т.д. Ехать за тысячу километров тогда не решался, потому что не известно что там окажется на самом деле. Хотя мне понравился вариант в Уфе, товарища подбивал ехать со мной смотреть авто. Но потом этот товарищ сказал, что его друг хочет продавать е320. Хотя на авито не было объявления по этому авто.
Вечером после работы поехали смотреть, были косяки по мелочи. Выехали из гаража, немного прокатились. Договорились, чтобы авто не продовал до выходных. Прихожу домой и первым делом на авито. И вижу накануне таки был выставлен этот мерс на продажу на авито.
Настали выходные, приезжаем снова в гараж. Авто без номеров и на учете не стоит, поэтому прежний владелец оформляет свежий договор купли-продажи на случай если остановят. Прокатились уже гораздо больше чем вечером, потом в сервис на подъемник смотреть. Товарищ говорит, что финансовых вложений потребует не много, но руки приложить придется. В тот же день мы расчитались и я поехал в гаи ставить авто на учет. Поставили без всяких проблм. Так я стал обладателем своего первого авто. И первая фотка после получения номеров
Ну а далее перетяжка руля кожей, устранение мелких косяков и эксплуатация. На лето купил 16ые колеса от 210ого. Но потом летом и климат стал странно работать: из боковых дефлекторов дует холодный воздух, а из центральных - горячий. Пока с этим не разбирался.
Прошлой осенью начались проблемы с оборотами. На прогретой обороты держались на уровне 1300-1400. Сначала ошибки по заслонке были. Поменял заслонку, проблема осталась и стали другие ошибки - по ДМРВ или его цепи. Поменял ДМРВ, проводку от ДМРВ проверил. Всё было в норме. Потом вскрыл ЭБУ и увидел ужасный колхоз. Зимой заменил ЭБУ, стал работать как положено.
В прошлый выходной был первый нормальный выезд в этом году. Проверил круиз - он наконецто заработал. Вчера пришел забирать машину со стоянки после прошлых выходных - и снова начались проблемы с оборотами. Поехал на диагностику - ошибка 009 как уже и было (дмрв или его цепь), и круиз снова не работал. Сегодня с утра пришел за машиной - и обороты в норме. Целый день проездил - обороты как положено, только круиз не проверял.
Но случилась другая неприятность - перстали работать поворотники. Если включаю поворотник, то гаснет на приборке табло с температурой, выключаю поворотник - табло загорается. Аварийка работат. Еще и стрелка тахометра иногда на короткое время падает на 0, потом сама оживает. Ну и про странный климат я уже писал.
В общем подкидывает этот авто проблемы по электрике
В общем прошу написать пути решения проблем по электрике