Господа, помогите советом. 1,5 года назад произвел капремонт двигателя при компрессии 19,20,23,24. Въехав в зиму после ремонта перестал заводиться. Замерил компрессию, оказалась никакая - 19 во всех цилиндрах. Заехал к мастеру, объяснил. Он сказал мне , что возможно были дефектные кольца и посоветовал из заменить. Заменили. опять зима, опять я прыгаю вокруг машины. На днях заехал к другому спецу, отрегулировал клапана, аппаратуру, проверил форсунки, зажигание...вообщем все. Замер компрессии показал 14,14,14,12!!!. Я с мордой в мыле заехал к мастеру делавшему мне капремонт..говорил в эпитетах...если коротко, он мне предложил опять оставить машину, он все исправит.
Я так думаю, что слегка перестарались при шлифовке гильзы цилиндра, поэтому компрессии и нет. А вопрос собственно такой, как в данном случае можно исправить ошибку мастера его же руками? ответ меня интересует любой, так как я многого не знаю, а мастер вероятно снова попробует меня надуть. Отдавать другому машину не хочу, я не могу каждый раз платить по 700 евро. Всем спасибо.

капремонт типа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 14:35
MB 123, 1984, 2,4D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 14:46
если при расточке размер продули, то пусть за свой счёт под следующий размер точат и поршня новые и колечки за их счёт, или взять денюшкой работа+запчасти и делать в другом месте. но что-бы что-то доказать -разбирать и делать замеры придётся наверно в другом ервесе типа независимом.
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 14:49
а под этот размер поршней нельзя расточить гильзы, я име ввиду из замену, если это возможно? Проездил я всего 50 тысяч.
#4
ОФФЛАЙН
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 June 2007 - 23:50
гильзы будут дороже! тут два варианта, первый это зделать хорошо в другом месте за счёт первого мастера, либо ремотн тем же мастером снова, но второй вариант хуже, так как делатса будет наотъибись!
а хотя по прошествии 50 000км, я бы послал подальше с подобным вопросом! никому ведь неизвестно в каких условиях эксплуатировался мотор!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 13:37
гильзы будут дороже! тут два варианта, первый это зделать хорошо в другом месте за счёт первого мастера, либо ремотн тем же мастером снова, но второй вариант хуже, так как делатса будет наотъибись!
Как гильзы могут быть дороже?
На 601 мотор Гильза стоит от 500 руб., а поршень порядка 2000р.
Если я не разучился считать то гильзы выйдут в 4 раза дешевле.
Другое дело, что по хорошему и гильзы и поршня поменять на номинал.
Считай почти новый мотор.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 20:08
интересно гильзы итут хонингованные лили нет?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 21:40
Озадачивался этим вопросом , говорят , что нет. По любому блок снимать придётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 22:51
Это как это послал? Что это интересно водитель может сделать такое с мотором?а хотя по прошествии 50 000км, я бы послал подальше с подобным вопросом
radu
Мастер возможно ничего такого и не делал с мотором. Ну кольца если только поменял, а взял по полной программе за капиталку. Неблагодарное это дело. Мой совет, продай машину пока лето, и купи посвежее, и бензинку. На солярке в наше время не сэкономишь особо, да и зимой будешь в тепле а не на трамвае. Мастер не признается. Тем более если нет договора, чека и тп, ты ничего не докажешь.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 09:57
Взять гильзы и точить под свои имеющиеся поршни. В свое время так и сделал, и никаких проблем не имел, ни летом ни зимой, и весь ремонт мотора обошелся в 250USD. А насчет гемора с дизелями??? В основном идут обсуждения знаменитого КЕ, и какая у кого трубка лопнула, и что от этого случилось. Последние 8 лет ЕЖЕДНЕВНО езжу на дизеле. Буксирный фал выкинул из автомобиля 3 года назад, потому что практика показала, что он нужен не мне, а комуто другому.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 June 2007 - 11:11
стоимость самих гильз и правда намного меньше! но прибавьте сюда стоимость устанвки одной гильзы примерно 1500-1800р за каждую! вот и получитса дороже!Как гильзы могут быть дороже?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 14:32
Спасибо большое всем!
Я так подумал..и в принципе утвердился в своем предположении, что видимо придеться проследить за тем, чтобы мастер перегильзовал цилиндры под нынешние поршня. Кишинев - город маленький, я думаю, что из-за 250-300 ЕВРО этот чудак на букву м не уедет из страны
Другому мастеру отдать движок на переделку - сами понимаете, выйдет золотой двигун, да и не каждый возьмется исправлять чужие ошибки. Тем более нереально с мастера сбить денег на новый капремонт. Я ему сказал, что от того как он на этот раз справится с задачей зависит насколько часто мы будем встречаться и датчик уровня его здоровья
MB 123, 1984, 2,4D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных