Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по дроссельной заслонке m102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Mejs

Mejs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 July 2014 - 19:26

На моей заслонке он сломан!

Прикрепленные изображения

  • IMG10129.jpg
  • IMG10128.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 13 July 2014 - 21:08

На моей заслонке он сломан!

Нулевое положение, должна быть закрыта, ХХ через клапан ХХ.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Mejs

Mejs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 July 2014 - 22:01

Нулевое положение, должна быть закрыта, ХХ через клапан ХХ.

____
то что он обломан ни на что не влияет?



#4 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 14 July 2014 - 18:14

если нет этого упора со временем дроссельная заслонка начинает вгрызаться в корпус, заслонка начнет подклинывать в начале нажатия на педаль газа. как ее возможно сломать, стоит в сторонке и никого не трогает ? )
сломана толька эта часть, что в кружочке, или и с обратной стороны? если только эта часть, ничего страшного, главное, чтобы рычажок заслонки при закрытии упирался в винтик


Сообщение отредактировал ivan162: 14 July 2014 - 18:19

w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Mejs

Mejs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 July 2014 - 18:38

если нет этого упора со временем дроссельная заслонка начинает вгрызаться в корпус, заслонка начнет подклинывать в начале нажатия на педаль газа. как ее возможно сломать, стоит в сторонке и никого не трогает ? )
сломана толька эта часть, что в кружочке, или и с обратной стороны? если только эта часть, ничего страшного, главное, чтобы рычажок заслонки при закрытии упирался в винтик

____
не знаю как ломал не я )))



#6 ОФФЛАЙН   Аян

Аян

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201, 190, 1993

Отправлено 11 December 2014 - 09:41

Привет, у меня под дроссельной заслонкой, если смотреть через НГ, собирается какая то жидкость (думаю бензин). Вопрос: если бензин, то откуда он может течь и как устранить, помогите пожалуйста



#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 December 2014 - 10:26

Привет, у меня под дроссельной заслонкой, если смотреть через НГ, собирается какая то жидкость (думаю бензин). Вопрос: если бензин, то откуда он может течь и как устранить, помогите пожалуйста

Течет дозатор. И если стоит резиновое кольцо между расходомером и дозатором. То течь с плунжера. Там два варианта. Поменять уплотнительное кольцо плунжера. Или износ плунжерной пары. Только замена пары или всего дозатора. Потому, что отдельно плунжерную пару практически не найти.


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   PetsRetrovich

PetsRetrovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124 230E 1987 г.в.

Отправлено 06 April 2015 - 10:14

На моей заслонке он сломан!

День добрый. Присоединяюсь к теме. На моей заслонке этого болта вообще нет (наверно потерян). Подскажите, плиз, конец на болтике ровный или конический? Если можно фото. И кто знает его принцип работы? При закручивании в корпус дросселя болт упирается в вал заслонки или нет.



#9 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 06 April 2015 - 11:22

Там обычный болт.Его принцип просто стопорить дроссель.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 06 April 2015 - 11:45

День добрый. Присоединяюсь к теме. На моей заслонке этого болта вообще нет (наверно потерян). Подскажите, плиз, конец на болтике ровный или конический? Если можно фото. И кто знает его принцип работы? При закручивании в корпус дросселя болт упирается в вал заслонки или нет.

Изображение


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#11 ОФФЛАЙН   PetsRetrovich

PetsRetrovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124 230E 1987 г.в.

Отправлено 07 April 2015 - 07:39

Изображение

Спасибо. Будем вкручивать.



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 April 2015 - 10:43

Там обычный болт.Его принцип просто стопорить дроссель.

его задача чтобы не цепляло заслонку за край при закрытии .но и сильно вкручивать нельзя по причине того что датчик не сработает


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   PetsRetrovich

PetsRetrovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124 230E 1987 г.в.

Отправлено 07 April 2015 - 22:01

А какой шаг резьбы и размер болта? Этот регулировочный болт сам по себе мог выкрутиться? (вроде как гайка должна его контрить)



#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 April 2015 - 22:10

А какой шаг резьбы и размер болта? Этот регулировочный болт сам по себе мог выкрутиться? (вроде как гайка должна его контрить)

 

болт 6 - контргайка(закрашенная желтым на заводе) под ключик 8 ...сам не отвернется ...перед тем как крутить надо просто проверить если датчик заслонки нормально замыкается (сопротивление не более 3 ом) и дроссель не цепляет после резкого сброса то и не трогать


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   PetsRetrovich

PetsRetrovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124 230E 1987 г.в.

Отправлено 07 April 2015 - 22:50

болт 6 - контргайка(закрашенная желтым на заводе) под ключик 8 ...сам не отвернется ...перед тем как крутить надо просто проверить если датчик заслонки нормально замыкается (сопротивление не более 3 ом) и дроссель не цепляет после резкого сброса то и не трогать

В том то и дело, что заслонка подклинивает и место где стоял болт чистое т.е. исчез он недавно






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных