Перейти к содержимому


Фотография

Станет ли редуктор 3,06 от 116того на 123тий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   heartbeat

heartbeat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    w123 m111.940

Отправлено 21 April 2015 - 20:26

Всем привет!

 

Затеял проект, уже почти готов, стоит 111тый двиг в 123тем на акпп. Редуктор там должен быть 3.27 или 3.07... удалось найти редуктор 3,46 со 123тего и 3.06 от 116того... посадочные места под балку совпадают, подушка немножко другая, но в редукторе 3,06 корпус больше... как минимум шире на 1,5-2 см

 

На фото редуктор 3.46 со 123тего и 3.06 (с полуосями) со 116того... Также в 3,06 фланец намного больше

 

Станет ли 3.06 с поуосями от 123тего на сам 123тий?

 

Изображение
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2015 - 09:09

На фото редуктор 3.46 со 123тего и 3.06 (с полуосями) со 116того... Также в 3,06 фланец намного больше

 

Станет ли 3.06 с поуосями от 123тего на сам 123тий?

 

Теоретически может встать...

 

Практически ещё не мерил...

 

Фланец - подразумевается хвостовик куда крепится резиновая муфта? то да.. разные.. Под кардан 123-го надо маленький.

 

Так что мне тоже интересно как оно встанет или нет. По итогу расскажи как встаёт...


Сообщение отредактировал Leop: 22 April 2015 - 09:10

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Sklab

Sklab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W116 450SE, C123 230CE

Отправлено 22 April 2015 - 10:03

Не знаю поможет-ли, но у меня на 116ом стоял "худой" редуктор от 123го с родными полуосями от 116го, т.е. можно предположить теоретически, что посадочная ширина у редукторов одинаковая.
Только обратите внимание на хвостовики у редукторов они скорее всего будут разных размеров, т.е. в случае выбора в пользу редуктора от 116го неполучится одеть назад кардан от 123го....проверьте на всякий случай - у меня в этом засада была) UPD: Не внимательно я прочитал, вы это уже знаете)))


Сообщение отредактировал Sklab: 22 April 2015 - 10:04


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 April 2015 - 10:24

рассказываю научно и популярно! редуктор в большом корпусе встаёт. шрусы остаются родные.
что касается кардана, тут тоже всё не так сложно. берёте родной кардан, покупаете любой кардан под большую муфту от 116\126 и отдав всё это добро на карданый заводик. вместе с новыми муфтами и подвесным, получаете готовый кардан, нужных вам размеров.
переделка кардана, без запчастей, стоила около десятки.
как всё это выглядит, можно увидеть в моём фотоотчёте о восстановлении 123-го со 110-м.
вот тут немного фоток:
http://www.oldmerin....h...2921&st=140


Сообщение отредактировал sheremet: 22 April 2015 - 10:30

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   heartbeat

heartbeat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    w123 m111.940

Отправлено 22 April 2015 - 10:35

рассказываю научно и популярно! редуктор в большом корпусе встаёт. шрусы остаются родные.
что касается кардана, тут тоже всё не так сложно. берёте родной кардан, покупаете любой кардан под большую муфту от 116\126 и отдав всё это добро на карданый заводик. вместе с новыми муфтами и подвесным, получаете готовый кардан, нужных вам размеров.
переделка кардана, без запчастей, стоила около десятки.
как всё это выглядит, можно увидеть в моём фотоотчёте о восстановлении 123-го со 110-м.
вот тут немного фоток:
http://www.oldmerin....h...2921&st=140

 

Спасибо! тоже склоняюсь к переделке задней части кардана. Выйдет и дешевле и надежнее:) а то только влезь в редуктор... а так как он очень редкий то сами знаете:)


Сообщение отредактировал heartbeat: 22 April 2015 - 10:35


#6 ОФФЛАЙН   lord4891

lord4891

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:РБ,г. Гродно
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 April 2015 - 20:14

Спасибо! тоже склоняюсь к переделке задней части кардана. Выйдет и дешевле и надежнее:) а то только влезь в редуктор... а так как он очень редкий то сами знаете:)

поменять хвостовик с редуктора 3.46 на 3.06 затянуть с нужным усилием и редуктору ничего не будут . и не надо переделывать кардан.



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2015 - 11:32

поменять хвостовик с редуктора 3.46 на 3.06 затянуть с нужным усилием и редуктору ничего не будут . и не надо переделывать кардан.

 

ага...
а ничего, что размеры самого хвостовика отличаются почти вдвое...?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 23 April 2015 - 22:11

поменять хвостовик с редуктора 3.46 на 3.06 затянуть с нужным усилием и редуктору ничего не будут . и не надо переделывать кардан.

 

Там нет нужного усилия затяжки. Там усилие преднатяга подшипников с Ncm. Его можно измерить только вынув из редуктора дифференциал.


я на Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных