Состояние свечей при замене после 60тыс. пробега
Кто что может сказать?

Диагностика по состоянию свечей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 12:42
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 13:00
Можно сказать, что ж*па им. Даже платиновые всечи у М112-113 столько на машине ходить не должны, а на 103-104 моторе их раз в 20000 менять надо, чтобы мотор нормально работал. Цена оригинальной свечи 150 рублей, комплект 900 рублей.Состояние свечей при замене после 60тыс. пробега
Кто что может сказать?![]()
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 13:37
Во-во, можно сказать ещё, что свечи явно были ооочень хорошие, раз вообще прожили столько, у меня на М102 "Беру" умерли за 6 тыщ кмМожно сказать, что ж*па им. Даже платиновые всечи у М112-113 столько на машине ходить не должны, а на 103-104 моторе их раз в 20000 менять надо, чтобы мотор нормально работал.

И да, естественно при цене за комплект оригинальных свечей меньше, чем в тысячу рублей (а неоригинальных, даже хороших - и того меньше), я бы менял их с каждой второй заменой масла вообще (при интервале замены 8000 км)

Короче, при таком пробеге то, что свечи вообще ещё не совсем сдохли - уже хороший признак, оценивать что-то по состоянию свечей можно, когда они прошли тыщ 5-10, пожалуй, но не 60...
Сообщение отредактировал SSergeich: 31 March 2015 - 13:38
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 13:49
Вот здесь поподробней:"http://www.avtonov.s.../spark.php"
Сообщение отредактировал MansurUfa: 31 March 2015 - 13:50
W124, 230Е, 1992г. -Продан.
W123, 240D, 1981г. -Продан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 13:53
Сдесь наверное лучше оценить состояние движка,а не говорить банальности про свечи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 18:25
Согласна, но тут за "меняй с каждой заменой масла" зашвыряют тапками и помидорами, поэтому... хотя бы через 20000, йухсним...Во-во, можно сказать ещё, что свечи явно были ооочень хорошие, раз вообще прожили столько, у меня на М102 "Беру" умерли за 6 тыщ км
И да, естественно при цене за комплект оригинальных свечей меньше, чем в тысячу рублей (а неоригинальных, даже хороших - и того меньше), я бы менял их с каждой второй заменой масла вообще (при интервале замены 8000 км)
Короче, при таком пробеге то, что свечи вообще ещё не совсем сдохли - уже хороший признак, оценивать что-то по состоянию свечей можно, когда они прошли тыщ 5-10, пожалуй, но не 60...
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 21:12
Масло жрет,смесь непонятная и желтый налет толи масло такое толи антифриз "хапает"
третий справа масло в цилиндр много попадает остальные если после большого километража и коротких поездок не так страшно
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2015 - 06:58
Сорри, не правильно поставил вопрос.
Правильно так: - Что можно сказать о состоянии двигателя (вспрыска) по свечам после 60тык пробега?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2015 - 10:34
По-моему, нагляднее было бы глянуть на свечи после 1-2 тыщ, просто за 60 они уже все, как видишь, не шибко чистые, а за 1-2 должны быть получше, а косяки вылезают быстро, и будут более явно заметны на фоне чистых свечей... ИМХОСорри, не правильно поставил вопрос.
Правильно так: - Что можно сказать о состоянии двигателя (вспрыска) по свечам после 60тык пробега?
Ну то есть, например, попадание масла/антифриза в камеру сгорания, и прочие косяки - будут заметны на свече и после 1000-1500 км, в то время как исправно работающие цилиндры не оставят на свече никаких значительных следов за такой пробег...
Сообщение отредактировал SSergeich: 02 April 2015 - 10:37
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2015 - 11:12
Сорри, не правильно поставил вопрос.
Правильно так: - Что можно сказать о состоянии двигателя (вспрыска) по свечам после 60тык пробега?
Состав смеси-пральный.Есть небольшой жор масла.Зазор -ошень бальшой(система зажигания зашибись).Если свечи показешь через пару тыров наездаВполне возможно будет добавить еще,что нибудь
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 13:15
расход масла виден, по сальникам клапанов, они же маслосъемные колпачки, возможен износ направляющих, ЦПГ если и поношена, то не смертельно...Сорри, не правильно поставил вопрос.
Правильно так: - Что можно сказать о состоянии двигателя (вспрыска) по свечам после 60тык пробега?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 10:18
Прошли на новых свечах 5тык. Вот так выглядит (все свечи одинаковые)
Маслосьемные менял тыщ 20 назад (одновременно с заменой пракладки головки и обработки клапанов).
Все МВ родное. Неужто брак попался?
Смесь выставлялась пару месяцев назад (Все в воротах)
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных