Товарищи! проблема тут возникла: в месте крепления заднего амортизатора к нижнему рычагу в одном из отверстий для болта стерлась резьба (там два болта вкручиваются в тело амортизатора через рычаг). В итоге этот болт постоянно раскручивается, один раз даже вывалился. Просветите гуманитария: что можно сделать такого, чтобы болт не откручивался? Как-то новую резьбу нарезать? Или еще что-нить хитрое? Или амортизатор менять? Амор живой, жалко его выбрасывать только из-за этого. И как на ваш взгляд, опасно ли ездить с одним болтом в этом креплении? Ну скажем, если в дороге вывалился, чтобы доехать и новый вкрутить? Заранее спасибо.

Сорвана резьба в креплении задней стойки
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 23:40
Гайку сверху поставь, или сними амортизатор и засунь в рычаг болт вверх ногами, а снизу гайку накрутишь.
Там всё наоборот, в рычаге резьба, была, а в аморте просто дырка, с одним болтом нельзя ездить, хватит его на день, потом или сломается или открутится.(там два болта вкручиваются в тело амортизатора через рычаг)
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 01:11
Точно описано ! Берешь болт длиннее штатного, вкручиваешь в остатки резьбы в рычаге, а потом сверху гаечку накручиваешь. Все это окажется внутри пружины, ничему не мешает. Сложность только просунуть пальцы сквозь витки пружины с гайкой, и наживить гайку.
Болт вверх ногами - придется сточить полностью резьбу в рычаге, чтоб болт свободно проходил в рычаг.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных