Мотор турбовый. 603.960

под какое давление нужно регулировать распылители на om 603.960 тд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 18:07
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 18:43
так же как и все 115 бар
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 18:57
135-145 бар для новых, не меньше 130 бар для бэушных.
07.1_6750.pdf 235.3К
283 скачиваний
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 June 2015 - 18:58
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 21:12
На турбо 135 145 бар. Я ставлю 140 со временем просядет на 135.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 21:44
тоесть лучше ставить на самое максимальное да? на 145, так как со временем просядет же верно?На турбо 135 145 бар. Я ставлю 140 со временем просядет на 135.
Пс: всем ответившим большое спасибо! кстати а откуда вы взяли этот пдф файл?
Сообщение отредактировал Qbake: 25 June 2015 - 21:45
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 13:18
у меня вопрос а распылители ом 601 602 603 атмо и турбо одинаковые все? или мне нужно только от 603турбо искать?
мне в дизель сервисе говорят что они все одинаковые. например вот есть ом 602 2.5 турбо, от этого мотора мне подойдут? или от ссанёнга мотор 2.9 турбо?
Сообщение отредактировал Qbake: 11 August 2015 - 13:19
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 15:17
261. 265 314 любые работают, давление не более 135 у меня стояли все перечисленные разницы в работе, расходе ни какой , тут все зависит от производителя когда заляпаюту меня вопрос а распылители ом 601 602 603 атмо и турбо одинаковые все? или мне нужно только от 603турбо искать?
мне в дизель сервисе говорят что они все одинаковые. например вот есть ом 602 2.5 турбо, от этого мотора мне подойдут? или от ссанёнга мотор 2.9 турбо?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 15:47
261 и 265 ставились на атмосферники, 314 - на турбо. По факту разницы в работе мотора и расходе действительно нет, я ставил и 261 и 314 вместо 310 на свой 605.261. 265 314 любые работают, давление не более 135 у меня стояли все перечисленные разницы в работе, расходе ни какой , тут все зависит от производителя когда заляпают
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 17:42
тость я могу поставить себе и 261 и 265? а почему тогда между ними разница турбо и атмо? в чем разница то ? в ресурсе?261 и 265 ставились на атмосферники, 314 - на турбо. По факту разницы в работе мотора и расходе действительно нет, я ставил и 261 и 314 вместо 310 на свой 605.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 18:39
не большая разница в распыле и все ,на моем *ведре* 90го года стояли с завода 265е почему уверен потому как брал авто с пробегом 65тыщ и в руководстве на то время указано было 265е ,через время за неимением оных поставил 261е ,ну и последние уже стоят 314е почему менял так часто ? просто не люблю шумной работы а при нашей на то время соляре какие не ставь то максимум тыщ на 40тость я могу поставить себе и 261 и 265? а почему тогда между ними разница турбо и атмо? в чем разница то ? в ресурсе?
если не стоит вопрос цены для тебя то ставь смело либо 265 либо 314 разницы ни какой и те и другие для ТУРБО
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 11 August 2015 - 18:41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:14
ясно. но я всё же думаю что раз для турбо идут 265 и 314 то их и надо ставить, не спроста наверное их сделали. значит они чем то лучше, может ресурсом например. о блин а я и незнал что при новых мотор тише будет рабортать, после замены посмотрю-послушаю)не большая разница в распыле и все ,на моем *ведре* 90го года стояли с завода 265е почему уверен потому как брал авто с пробегом 65тыщ и в руководстве на то время указано было 265е ,через время за неимением оных поставил 261е ,ну и последние уже стоят 314е почему менял так часто ? просто не люблю шумной работы а при нашей на то время соляре какие не ставь то максимум тыщ на 40
если не стоит вопрос цены для тебя то ставь смело либо 265 либо 314 разницы ни какой и те и другие для ТУРБО
мечтаю прокатиться на "250 D TURBO"

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:25
у вас есть таблица настройки параметров этого насоса. это на маем тнвд табличка такая. мотор в подписи261 и 265 ставились на атмосферники, 314 - на турбо.

Сообщение отредактировал Qbake: 11 August 2015 - 20:26
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:30
ну сразу после установки пошумят километров 500 потом затихнут ресурс одинаковый у всех перечисленых просто немного разный распыл и все ,на скорость не влияет а поповоду 250TD что мечтать ? ведь у тебя еще веселее судя по 300TD а так,,,я спокойно тягаюсь и с 605 и с 606ми моторами на своем 602962 расход правда 10л, а летом с кондеем все 12ясно. но я всё же думаю что раз для турбо идут 265 и 314 то их и надо ставить, не спроста наверное их сделали. значит они чем то лучше, может ресурсом например. о блин а я и незнал что при новых мотор тише будет рабортать, после замены посмотрю-послушаю)
мечтаю прокатиться на "250 D TURBO"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 20:16
а вот я на компе мануал нашёл и в нём написано 135-155 для новых, а для использованных 120.На турбо 135 145 бар. Я ставлю 140 со временем просядет на 135.
какой мануал всё таки вернее интересно? думаю ваш так как он на немецком.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 21:55
дело в том что на меньшем давлении те же 120 ДВС мягче работает а на расход и запуск аж ни как не влияет ,я ставил 130 и нормально все работает по сей деньа вот я на компе мануал нашёл и в нём написано 135-155 для новых, а для использованных 120.
какой мануал всё таки вернее интересно? думаю ваш так как он на немецком.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 00:27
Правильно думаешь. Только он на английском.а вот я на компе мануал нашёл и в нём написано 135-155 для новых, а для использованных 120.
какой мануал всё таки вернее интересно? думаю ваш так как он на немецком.
Но и это не суть, бывает что английские и немецкие мануалы тоже ошибаются. Суть в том, что это документ из WIS, а это уже оригинал. Лучше читать оригинал, а поступать по ситуации в зависимости от обстоятельств.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 00:51
Объясните мне что такое wis и где его скачатьПравильно думаешь. Только он на английском.
Но и это не суть, бывает что английские и немецкие мануалы тоже ошибаются. Суть в том, что это документ из WIS, а это уже оригинал. Лучше читать оригинал, а поступать по ситуации в зависимости от обстоятельств.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 07:45
Модуль программы оригинальной мерседес, там расписано все пошагово и с картинками любое место в любом мерседесе, что как где собирать/разбирать, все интервалы замены и объемы работ необходимых, весит примерно 20Гб, поищи где-то в интернете лежали ссылки. Ищи по названию EPC,WIS,ASRA, это 3 модуля одной программыОбъясните мне что такое wis и где его скачать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных