Перейти к содержимому


Фотография

под какое давление нужно регулировать распылители на om 603.960 тд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 25 June 2015 - 18:07

Мотор турбовый. 603.960


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2015 - 18:43

так же как и все 115 бар


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 June 2015 - 18:57

135-145 бар для новых, не меньше 130 бар для бэушных.
Прикрепленный файл  07.1_6750.pdf   235.3К   283 скачиваний


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 June 2015 - 18:58

Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 June 2015 - 21:12

На турбо 135 145 бар. Я ставлю 140 со временем просядет на 135.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 25 June 2015 - 21:44

На турбо 135 145 бар. Я ставлю 140 со временем просядет на 135.

тоесть лучше ставить на самое максимальное да? на 145, так как со временем просядет же верно?

 

Пс: всем ответившим большое спасибо! кстати а откуда вы взяли этот пдф файл?


Сообщение отредактировал Qbake: 25 June 2015 - 21:45

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2015 - 10:15

тоесть лучше ставить на самое максимальное да?

Лучше ориентироваться на 140, потому как погрешность может быть как в большую, так и в меньшую стороны.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 11 August 2015 - 13:18

у меня вопрос а распылители ом 601 602 603 атмо и турбо одинаковые все? или мне нужно только от 603турбо искать?
мне в дизель сервисе говорят что они все одинаковые. например вот есть ом 602 2.5 турбо, от этого мотора мне подойдут? или от ссанёнга мотор 2.9 турбо?


Сообщение отредактировал Qbake: 11 August 2015 - 13:19

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 14:04

Распылители РАЗНЫЕ!
Атмо
Изображение

 

Турбо
Изображение


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 11 August 2015 - 15:17

у меня вопрос а распылители ом 601 602 603 атмо и турбо одинаковые все? или мне нужно только от 603турбо искать?
мне в дизель сервисе говорят что они все одинаковые. например вот есть ом 602 2.5 турбо, от этого мотора мне подойдут? или от ссанёнга мотор 2.9 турбо?

261. 265 314 любые работают, давление не более 135 у меня стояли все перечисленные разницы в работе, расходе ни какой , тут все зависит от производителя когда заляпают



#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2015 - 15:47

261. 265 314 любые работают, давление не более 135 у меня стояли все перечисленные разницы в работе, расходе ни какой , тут все зависит от производителя когда заляпают

261 и 265 ставились на атмосферники, 314 - на турбо. По факту разницы в работе мотора и расходе действительно нет, я ставил и 261 и 314 вместо 310 на свой 605.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 11 August 2015 - 17:42

261 и 265 ставились на атмосферники, 314 - на турбо. По факту разницы в работе мотора и расходе действительно нет, я ставил и 261 и 314 вместо 310 на свой 605.

тость я могу поставить себе и 261 и 265? а почему тогда между ними разница турбо и атмо? в чем разница то ? в ресурсе?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#12 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 11 August 2015 - 18:39

тость я могу поставить себе и 261 и 265? а почему тогда между ними разница турбо и атмо? в чем разница то ? в ресурсе?

не большая разница в распыле и все ,на моем *ведре* 90го года стояли с завода 265е почему уверен потому как брал авто с пробегом 65тыщ и в руководстве на то время указано было 265е ,через время за неимением оных поставил 261е ,ну и последние уже стоят 314е почему менял так часто ? просто не люблю шумной работы а при нашей на то время соляре какие не ставь то максимум тыщ на 40
если не стоит вопрос цены для тебя то ставь смело либо 265 либо 314 разницы ни какой и те и другие для ТУРБО


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 11 August 2015 - 18:41


#13 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 11 August 2015 - 19:14

не большая разница в распыле и все ,на моем *ведре* 90го года стояли с завода 265е почему уверен потому как брал авто с пробегом 65тыщ и в руководстве на то время указано было 265е ,через время за неимением оных поставил 261е ,ну и последние уже стоят 314е почему менял так часто ? просто не люблю шумной работы а при нашей на то время соляре какие не ставь то максимум тыщ на 40
если не стоит вопрос цены для тебя то ставь смело либо 265 либо 314 разницы ни какой и те и другие для ТУРБО

ясно. но я всё же думаю что раз для турбо идут 265 и 314 то их и надо ставить, не спроста наверное их сделали. значит они чем то лучше, может ресурсом например. о блин а я и незнал что при новых мотор тише будет рабортать, после замены посмотрю-послушаю)
мечтаю прокатиться на "250 D TURBO" :)


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#14 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 11 August 2015 - 20:25

261 и 265 ставились на атмосферники, 314 - на турбо.

у вас есть таблица настройки параметров этого насоса. это на маем тнвд табличка такая. мотор в подписи
20150811_222430.jpg


Сообщение отредактировал Qbake: 11 August 2015 - 20:26

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#15 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 11 August 2015 - 20:30

ясно. но я всё же думаю что раз для турбо идут 265 и 314 то их и надо ставить, не спроста наверное их сделали. значит они чем то лучше, может ресурсом например. о блин а я и незнал что при новых мотор тише будет рабортать, после замены посмотрю-послушаю)
мечтаю прокатиться на "250 D TURBO" :)

ну сразу после установки пошумят километров 500 потом затихнут ресурс одинаковый у всех перечисленых просто немного разный распыл и все ,на скорость не влияет а поповоду 250TD что мечтать ? ведь у тебя еще веселее судя по 300TD а так,,,я спокойно тягаюсь и с 605 и с 606ми моторами на своем 602962 расход правда 10л, а летом с кондеем все 12



#16 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 12 August 2015 - 20:16

На турбо 135 145 бар. Я ставлю 140 со временем просядет на 135.

а вот я на компе мануал нашёл и в нём написано 135-155 для новых, а для использованных 120.
какой мануал всё таки вернее интересно? думаю ваш так как он на немецком.

Прикрепленные изображения

  • 20150811_222430.jpg

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#17 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 12 August 2015 - 21:55

а вот я на компе мануал нашёл и в нём написано 135-155 для новых, а для использованных 120.
какой мануал всё таки вернее интересно? думаю ваш так как он на немецком.

дело в том что на меньшем давлении те же 120 ДВС мягче работает а на расход и запуск аж ни как не влияет ,я ставил 130 и нормально все работает по сей день



#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 00:27

а вот я на компе мануал нашёл и в нём написано 135-155 для новых, а для использованных 120.
какой мануал всё таки вернее интересно? думаю ваш так как он на немецком.

Правильно думаешь. Только он на английском.
Но и это не суть, бывает что английские и немецкие мануалы тоже ошибаются. Суть в том, что это документ из WIS, а это уже оригинал. Лучше читать оригинал, а поступать по ситуации в зависимости от обстоятельств.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 August 2015 - 00:51

Правильно думаешь. Только он на английском.
Но и это не суть, бывает что английские и немецкие мануалы тоже ошибаются. Суть в том, что это документ из WIS, а это уже оригинал. Лучше читать оригинал, а поступать по ситуации в зависимости от обстоятельств.

Объясните мне что такое wis и где его скачать


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#20 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 07:45

Объясните мне что такое wis и где его скачать

Модуль программы оригинальной мерседес, там расписано все пошагово и с картинками любое место в любом мерседесе, что как где собирать/разбирать, все интервалы замены и объемы работ необходимых, весит примерно 20Гб, поищи где-то в интернете лежали ссылки. Ищи по названию EPC,WIS,ASRA, это 3 модуля одной программы


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных