Перейти к содержимому


Фотография

OM 602 перегрев, прокладка гбц или трещина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 02 April 2015 - 04:24

Всем привет, проблема такая в пробках перегреваеться мотор и куда то уходит антифриз, протечек не нашел, насколько я понимаю антифриз выкипает, заменил крышку бачку и на всякий случай заменил термостат, эффекта не дало(при замене термостата, слил с системы всего литра 3 антифриза, хотя на прошлой неделе 2 раза подливал по 2.5 литра)
Из трубки для выкипания антифриза постоянно идет воздух, это нормально???
Еще и печка на холостых дует холодным, на ходу идет теплый воздух (но это еще с начала зимы началось, грешу на то что радиатор печки забит)
Белого дыма из глушителя не наблюдал, в масле эмульсии нет, в антифризе тоже нет, но цвет темно красный
Подозреваю что пробита прокладка гбц или трещина в гбц
Есть еще какие-нибудь варианты? Как проверить гбц на трещины?
Прошлый хозяин капиталил ГБЦ около 4 лет назад, отъездил около года и потом машина стояла около 2х лет, потом отдал его мне, я катаюсь 1.5 года


Сообщение отредактировал KareeC: 02 April 2015 - 04:25

W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#2 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 April 2015 - 07:09

видимо тема на столько для всех страшная и очевидная что никто не желает на этот вопрос отвечать.



#3 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 02 April 2015 - 07:25

видимо тема на столько для всех страшная и очевидная что никто не желает на этот вопрос отвечать.

 

если ты на поиск намекаешь, то ткни носом, я ничего не нашел кроме проблемы из за прокладки, но прежде чем вскрывать гбц, хотелось бы точно убедиться, что проблема там


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2015 - 08:59

Для начала нужно найти куда девается антифриз. Течей точно нигде нет? В салоне? под капотом? Нужно проверить каждое соединение и каждую трубку и шланг. В масло он не пойдет потому как давление масла выше чем давление антифриза. Проверь выхлопную, он может попадать туда


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 April 2015 - 09:40

видимо тема на столько для всех страшная и очевидная что никто не желает на этот вопрос отвечать.

в первую очередь нужно проверить , не дует ли патрубки если крышка герметична , можно закрыть ещё через целофан и поездить , если патрубки станут дубовые , вперёд на снятие гбц



#6 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2015 - 10:05

Всем привет, проблема такая в пробках перегреваеться мотор и куда то уходит антифриз, протечек не нашел, насколько я понимаю антифриз выкипает, заменил крышку бачку и на всякий случай заменил термостат, эффекта не дало(при замене термостата, слил с системы всего литра 3 антифриза, хотя на прошлой неделе 2 раза подливал по 2.5 литра)
Из трубки для выкипания антифриза постоянно идет воздух, это нормально???
Еще и печка на холостых дует холодным, на ходу идет теплый воздух (но это еще с начала зимы началось, грешу на то что радиатор печки забит)
Белого дыма из глушителя не наблюдал, в масле эмульсии нет, в антифризе тоже нет, но цвет темно красный
Подозреваю что пробита прокладка гбц или трещина в гбц
Есть еще какие-нибудь варианты? Как проверить гбц на трещины?
Прошлый хозяин капиталил ГБЦ около 4 лет назад, отъездил около года и потом машина стояла около 2х лет, потом отдал его мне, я катаюсь 1.5 года

Трудно сказать не посмотрев на мотор ...нынешнее качество антифриза хромает но не сильно..если подтеков нет..сними термостат и без него покатайся а там по факту видно будет


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#7 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 April 2015 - 10:11

Трудно сказать не посмотрев на мотор ...нынешнее качество антифриза хромает но не сильно..если подтеков нет..сними термостат и без него покатайся а там по факту видно будет

уважаемый не вводите в заблуждение товарища , на 602м без термостата ещё больше будет греться двс , изучайте устройство мерсовского термостата



#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2015 - 10:36

Всем привет, проблема такая в пробках перегреваеться мотор и куда то уходит антифриз, протечек не нашел, насколько я понимаю антифриз выкипает, заменил крышку бачку и на всякий случай заменил термостат, эффекта не дало(при замене термостата, слил с системы всего литра 3 антифриза, хотя на прошлой неделе 2 раза подливал по 2.5 литра)
Из трубки для выкипания антифриза постоянно идет воздух, это нормально???
Еще и печка на холостых дует холодным, на ходу идет теплый воздух (но это еще с начала зимы началось, грешу на то что радиатор печки забит)
Белого дыма из глушителя не наблюдал, в масле эмульсии нет, в антифризе тоже нет, но цвет темно красный
Подозреваю что пробита прокладка гбц или трещина в гбц
Есть еще какие-нибудь варианты? Как проверить гбц на трещины?
Прошлый хозяин капиталил ГБЦ около 4 лет назад, отъездил около года и потом машина стояла около 2х лет, потом отдал его мне, я катаюсь 1.5 года

По какому поводу проводился ремонт ГБЦ? Печка дует холодным скорее всего из-за недостатка антифриза, раз на ходу тёплый появляется.
В первую очередь тоже бы искал течи. А то обидно просто так ГБЦ скидывать. Если расход антифриза большой, то это себя должно проявлять в виде дыма или эмульсии, или бульканья ... ну, короче, должно проявляться.
Смотрите шланги к печке. Радиатор точно не течёт? Бывает, что начинает гнать по стыкам по чуть-чуть.



#9 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 April 2015 - 10:44

По какому поводу проводился ремонт ГБЦ? Печка дует холодным скорее всего из-за недостатка антифриза, раз на ходу тёплый появляется.
В первую очередь тоже бы искал течи. А то обидно просто так ГБЦ скидывать. Если расход антифриза большой, то это себя должно проявлять в виде дыма или эмульсии, или бульканья ... ну, короче, должно проявляться.
Смотрите шланги к печке. Радиатор точно не течёт? Бывает, что начинает гнать по стыкам по чуть-чуть.

а как насчёт такой истории: течей нет,печка греет, тосол практически не уходит , а ДВС греется до 100* и патрубочки если дать хорошо потрассе твердеют не сильно и вот вскрыли проверили в ванной , тишина но, стоило нагреть ваную до 90" и получи маленький пузырек воздуха периодически между седлами в 4м цилиндре итог гбц в металлолом


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 02 April 2015 - 10:45


#10 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2015 - 10:54

а как насчёт такой истории: течей нет,печка греет, тосол практически не уходит , а ДВС греется до 100* и патрубочки если дать хорошо потрассе твердеют не сильно и вот вскрыли проверили в ванной , тишина но, стоило нагреть ваную до 90" и получи маленький пузырек воздуха периодически между седлами в 4м цилиндре итог гбц в металлолом

Это грустная история... да ещё и труднодиагностируемая.
Кстати, на компрессии такая трещина не отражается?



#11 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 02 April 2015 - 11:01

Господа ,какие вы невнимательны-аффтор в первом посту написал,что постоянно идет воздух.В таких случаях нужно в систему охлаждения подать воздух 1-1.5 атм(больше неззя)и везде слушать,снять свечи и в горшках тоже слушать.Мыльная пена в помощь



#12 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2015 - 11:04

Господа ,какие вы невнимательны-аффтор в первом посту написал,что постоянно идет воздух.В таких случаях нужно в систему охлаждения подать воздух 1-1.5 атм(больше неззя)и везде слушать,снять свечи и в горшках тоже слушать.Мыльная пена в помощь

Разумно.
Просто я, честно говоря, не очень понял, что за трубка для выкипания такая... :redface:



#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 02 April 2015 - 11:08

99.9% трещина . распостраненная болезнь дизельной башки



#14 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 April 2015 - 11:11

Это грустная история... да ещё и труднодиагностируемая.
Кстати, на компрессии такая трещина не отражается?

нет,



#15 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 02 April 2015 - 11:12

99.9% трещина

+1
Голову снимать полюбому.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#16 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 April 2015 - 11:22

Разумно.
Просто я, честно говоря, не очень понял, что за трубка для выкипания такая... :redface:

на расширительном торчит для сброса , если исправна крышка и прет воздух из этой трубки на не кипящем ДВС то нужно смотреть гбц. но первое это хочу узнать : дует ли патрубки при герметичной системе ож


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 02 April 2015 - 11:24


#17 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 02 April 2015 - 16:57

да забыл сказать партрубки дубовые


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#18 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 02 April 2015 - 17:35

а как насчёт такой истории: течей нет,печка греет, тосол практически не уходит , а ДВС греется до 100* и патрубочки если дать хорошо потрассе твердеют не сильно и вот вскрыли проверили в ванной , тишина но, стоило нагреть ваную до 90" и получи маленький пузырек воздуха периодически между седлами в 4м цилиндре итог гбц в металлолом

Течей нет, печка греет, антифриз практически не уходит, ДВС под хорошей нагрузкой на трассе (подъёмы, скорость выше 100 км/ч) греется до 100 градусов. Стоить закончиться подъёму или немного сбросить скорость - температура стабилизируется. Патрубки всегда мягкие.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#19 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 April 2015 - 18:38

да забыл сказать партрубки дубовые

если патрубки дубеют при езде то тогда тебе к мотористу однозначно,,,вариантов тут нет ,,,,,



#20 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 April 2015 - 18:39

Течей нет, печка греет, антифриз практически не уходит, ДВС под хорошей нагрузкой на трассе (подъёмы, скорость выше 100 км/ч) греется до 100 градусов. Стоить закончиться подъёму или немного сбросить скорость - температура стабилизируется. Патрубки всегда мягкие.

это вы кому писали ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных