С одной стороны они очень дорогие, с другой, должны быть в хорошем состоянии, так как работают на разрыв, и остаться в ситуации с оторваным колесом не хочется.
Мысль такая, можно ли сделать кронштейн под запресовку шаровых от заднеприводной версии, которая в несколько раз дешевле, но не менее надежна?
Размышляем про нижние шаровые W124 4matic
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2015 - 17:10
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 09:27
Купи на разборе, но оригинал. Убьешься нахрен с этим колхозом.
W463
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 02:20
по 4500?С одной стороны они очень дорогие, с другой, должны быть в хорошем состоянии, так как работают на разрыв, и остаться в ситуации с оторваным колесом не хочется.
Мысль такая, можно ли сделать кронштейн под запресовку шаровых от заднеприводной версии, которая в несколько раз дешевле, но не менее надежна?
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 08:44
На шрусе висит?мне думается у нас колесо не отрывает, сильно.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 11:05
На шрусе никогда ничего не висит
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 22:25
шаровые классные я пять лет отъездил и вот одна недавно заскрипела - снял пыльник а смазки нету и люфт есть немалый ,но не стучит вообще ...так что куплю новую шаровую себе в магазине наверное или тут предложите правуюпо 4500?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 17:27
Если есть желание купить новую родную, то могу заказать на себя как сотрудник официального дилера. По любому будет подешевле, чем с улицы. Сегодня узнаю цены.шаровые классные я пять лет отъездил и вот одна недавно заскрипела - снял пыльник а смазки нету и люфт есть немалый ,но не стучит вообще ...так что куплю новую шаровую себе в магазине наверное или тут предложите правую
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 20:38
Есть малазийская фирма, bryman, два с половиной года выходили, с неродными пыльниками. Снимал рычаги, заменил шары и повез пресовать сайлент блоки, там кстати задний сайлент блок отличается от заднеприводной версии. Те ребята , которые мне пресовали, умудрились порвать оба пыльника на шарах, выкинули их и поставили какие-то от автобуса))) я как увидел сердце в пятки ушло, давай рыться в ведре, нашел один, в хлам, другой с маленькой дырочкой. Вернул один, дырку заклеил и больше двух лет работали. Но причина выхода шаров из строя вероятно плохие пыльники.
с нашими шарами лучше не шутить, потому как пружины у нас мама не горюй какие мощные, не дай бог вырвет шар, много чему может прийти кирдык
Сообщение отредактировал E 300 t 4matic: 29 July 2015 - 20:43
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2017 - 17:45
Нашел неоригинальные шаровые на здешних форумах
Mevotech
Mevotech
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 12 October 2017 - 17:45
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2018 - 20:12
пальники бы на шаровую
или они такие же как простые?
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 16:09
пальники бы на шаровую
или они такие же как простые?
Пыльников нижних шаровых на 4матик отдельно нет. Имеющийся на пыльнике №035002143003 нигде не бьется.
Можно или подобрать по размерам, или попытаться натянуть A 201 330 00 85 от заднеприводного (они меньше на 2мм по пальцу).
С другой стороны, у меня три бу шаровых, ни на одной не порвался пыльник.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 10 April 2018 - 16:45
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных