Всем привет)
хотел бы у вас спросить...переделываю по вазовский карб...у меня автомат,все переделки видел только на механике,как будет на автомате если поставить вазовский карб,кто уже переделывал напишите есть много вопросов.
замена Стромберга на Солекс
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2015 - 21:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 00:53
Не помню кто точно переделовал но такая тема точно на форуме должна быть поищи
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 00:56
А так если бюджет позваляет отремонтируй к.е
Или ставь январь
Вариант номер три ставь 111 мотор. Ибудет тебе счастье
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 20:52
у меня не на того не на другого нету денег...и у меня не ке а карбюратор стромберг)
меня просто очень интересует как они к вазовскому примудрили трос АКПП...срочно нужно а то боюсь что не поедет либо глохнуть будет
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 22:53
Я даже и не помню как было сделано я эту тему видел года 2 назад((((
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 21:15
на 201 клубе тема есть поиши
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 22:13
Там с акпп никакого троса к карбюратору нет, только вакуумная трубка на впускном коллекторе
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 22:32
Там с акпп никакого троса к карбюратору нет, только вакуумная трубка на впускном коллекторе
Товарищ татарин, не путайте народ!
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 23:01
что там в стромберге могло стать поперек ,что на ваз потянуло-он же не убиваемый !у меня не на того не на другого нету денег...и у меня не ке а карбюратор стромберг)
меня просто очень интересует как они к вазовскому примудрили трос АКПП...срочно нужно а то боюсь что не поедет либо глохнуть будет
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 14:49
Трос акпп цепляется на дроссельную заслонку, и пофигу ке жетрониг, к жжетронег, карб стромберг или жигулевский, трос от педали газа или тяги. Просто цепляешь его на заслонку и регулируешь. Все, какие проблемы? Там самая возьня будет с впускным коллектором и подсосом, лучше подумай как это сделать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных