Посмотрите на фото. В центре комутатора стрелкой указан разъем, в данный момент у меня в машине в него вставлена трубка, но на фото этого не показано. Куда должна эта трубка вести, всмысле куда её подключить? А то один конец у меня подключен к комутатору а другой болтается. И если можно то поподробнее куда её подключить

комутатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 14:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 14:49
куда её подключить?
По трубке должно подаваться разряжение во впускном коллекторе. Значит напрямую на коллектор надо подцепить, на нем (на коллекторе) должен быть специальный штуцер (короткая железная трубочка)
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 15:50
По трубке должно подаваться разряжение во впускном коллекторе. Значит напрямую на коллектор надо подцепить, на нем (на коллекторе) должен быть специальный штуцер (короткая железная трубочка)
спасибо!, пойду искать
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 18:23
Под дроссельной заслонкойспасибо!, пойду искать
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 19:54
может, за? дросельной заслонкой? Просто там нашел свободное гнездо и туда вставил ))Под дроссельной заслонкой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 20:10
может, за? дросельной заслонкой? Просто там нашел свободное гнездо и туда вставил ))
Не знаю на каком моторе ищите, но гавное чтоб не на самой дроссельной заслонке было.., как сказали должно быть ниже... то бишь в самом впескном коллекторе.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 20:47
В коммутатор вакуум на 102-м моторе идёт напрямки с коллектора .Под дроссельной заслонкой
С дросселя один вакуум на двурогий клапан на ГБЦ , далее с него на клапан вентиляции бака , а толстый с дросселя уже прямо на выход клапана вентиляции бензобака . По тонкому управление , по толстому подача т.е. Если зацепить на дроссель коммутатор , будет весело )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 19:35
ппц, так и не понял ничего))) кого слушать хз)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 20:17
ппц, так и не понял ничего))) кого слушать хз)))
Всех слушай .
А так то у всех одно мнение выражено.., подцепить нужно на штуцер, который прямо на вускном коллекторе.
Просто человек тебе всю схему подключения вакуума на 102 моторе написал.., вот ты и запутался..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 21:30
Всех слушай
.
А так то у всех одно мнение выражено.., подцепить нужно на штуцер, который прямо на вускном коллекторе.
Просто человек тебе всю схему подключения вакуума на 102 моторе написал.., вот ты и запутался..
ну вроде как разобрался, а этот штуцер должен всасывать воздух ?( ну на который я одену трубку с комутатора))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 21:30
На 111 двигателе ЗА впускным коллектором! Сам только минут 5 назад столкнулся с проблемой вакуумной магистрали. До меня там дебилы колхозили что попало. Вставив трубочку мапика за дроссельной заслонкой в штуцер посередине был приятно удивлен ровной и плавной работы двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных