Всем здравствовать и процветать, господа и дамы!
Купил я 124-й уж больше двух лет как. Собственно уже при покупке был небольшой косяк, и остался по сей день. На нейтралке и первой передаче при отпущенном сцеплении слышен глухой звук, похожий то ли на жужжание, то ли на гул, то ли на шелест, то ли на смесь всего этого. Выжимаешь сцепление - звук пропадает. На первой передаче при наборе оборотов (соответственно и разгоне) уже создается впечатление, что машина сейчас взлетит, переключаю на вторую - становится тише, на 3 и 4 ничего такого нет. Прежний хозяин говорит, что это подшипник первичного вала и, мол, ездий и не парься, а меня звук напрягает немного и хочу от него избавиться. В остальном, кроме этого звука, претензий к коробке нет никаких, все передачи включаются четко, не вылетают и т.д. Летом думаю менять сцепление - как бы проблем с ним тоже нет, но при выжимании сцепления на нагретой машине раздается хруст - подозреваю выжимной, да и лет сцеплению уже немало - лучше перестрахуюсь...
Так вот, суть вопроса вот в чем: если при замене сцепления один хрен снимать коробку, то хотелось бы и от шебуршания избавиться. Что целесообразнее - менять подшипник(и), если это он(и), или тупо махнуть коробку? Насколько мне помнится, 4-ступки механические стоят недорого... Хочется обойтись минимумом переделок в этом случае, поэтому рассматриваю замену только на аналогичную, чтобы не переделывать ничего. Коробка 716.216, какую можно поставить взамен без танцев с бубном - без переделок совсем или с минимальными переделками?
Заранее спасибо...



Мой гараж




