Добрый всем день товарищи. Ездил на глазастике пол года все было отлично. Потом в течении месяца стал хавать масло литр на 1000.Ну думаю давай по списку вентиляция,крышки клапанов, колпачки. В итоге заезжаю пару дней назад в гараж меняю сальники клапанов. Выставляю цепь по меткам,прокручиваю. Все хорошо. Собираю завожу. Двигатель начинает сильно трясти. Чек постоянно мигает. Пропадает искра. ППЦ. Проверяю метки цепи еще раз. Все нормально. Меряю компрессию и вот что получается, Сторона пассажира везде по 12, а сторона водителя везде по7.5.... Заливаю масло в цилиндр(ТАД 17 блин ) компрессия сразу 12. Вот непонятно мне КАК я ездил и в один день такая куйня. Мож колечки залегли? Да и еще балансир стоит скорее всего не по метке. Может быть из за этого? Подскажите пожалуйста.

Компрессия по сторонам м112
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 19:04
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 08:19
Из-за балансира быть такого не может . Неравномерность работы мотора будет , но вот с компрессией будет всё ок .Добрый всем день товарищи. Ездил на глазастике пол года все было отлично. Потом в течении месяца стал хавать масло литр на 1000.Ну думаю давай по списку вентиляция,крышки клапанов, колпачки. В итоге заезжаю пару дней назад в гараж меняю сальники клапанов. Выставляю цепь по меткам,прокручиваю. Все хорошо. Собираю завожу. Двигатель начинает сильно трясти. Чек постоянно мигает. Пропадает искра. ППЦ. Проверяю метки цепи еще раз. Все нормально. Меряю компрессию и вот что получается, Сторона пассажира везде по 12, а сторона водителя везде по7.5.... Заливаю масло в цилиндр(ТАД 17 блин ) компрессия сразу 12. Вот непонятно мне КАК я ездил и в один день такая куйня. Мож колечки залегли? Да и еще балансир стоит скорее всего не по метке. Может быть из за этого? Подскажите пожалуйста.
Мог намять клапана , когда рассухаривал , при опоре последних на поршень .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 16:53
Налил на ночь керосина в цилиндры.Утром меряю компрессию везде по ДВА. Буду скидывать головы. Спасибо.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 19:42
Уже смирился. Снял коллектора. Собирать обратно не хочу.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 19:47
Компрессометру голову скинь )Налил на ночь керосина в цилиндры.Утром меряю компрессию везде по ДВА. Буду скидывать головы. Спасибо.
На самом деле после раскоксовки покрутить надо или прогреть мотор .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 20:17
Чуток не так. После раскоксовки отходит нагар с днищ поршней и после первой прокрутки стартером вся эта хрень попадает под клапана и на зеркало цилиндра. Естественно неизбежная потеря компрессии.После раскоксовки,всегда компрессия падает (сухо в горшках).Залей масла чуток в горшки и заведи.Прокатись,дай оборотов и снова замерь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 21:40
Процесс раскоксовки надо заканчивать прокручиванием ДВС неоднократным , как раз с целью выбрасывания через свечные отверстия отошедшего гуана . До этого компрессию измерять конечно смысла нет . Далее масло под замену , мотор заводим греем и уже потом компрессию мерить .Чуток не так. После раскоксовки отходит нагар с днищ поршней и после первой прокрутки стартером вся эта хрень попадает под клапана и на зеркало цилиндра. Естественно неизбежная потеря компрессии.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 22:35
Все понял.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 16:01
Вскрытие показало мелкие царапинки на правых цилиндрах и огромные задиры в левых. ГБЦ вроде нормальные. Буду искать блок или ДВС. Спасибо.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 20:44
2.4 блок какой-то есть , надо посмотреть состояние . Если гуд по стенкам , 10 рублей вместе с коленом и поршневой . Посмотреть смогу в среду вечером - возвращаюсь в город .Вскрытие показало мелкие царапинки на правых цилиндрах и огромные задиры в левых. ГБЦ вроде нормальные. Буду искать блок или ДВС. Спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных