Перейти к содержимому


Фотография

SOLEX 4A1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Андрей63

Андрей63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:САМАРА
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 05 April 2015 - 11:42

Доброго времечка всем. Подходят теплые деньки и я решил заняться подготовкой карбюратора к своему W116 280S. http://www.drive2.ru...ercedes/207225/
Зимой приобрел несколько экземпляров и сейчас столкнулся вот с таким вопросом - по центру верхней части карба четырьмя винтами крепится пластина (заглушка), но есть и еще два варианта вместо заглушки: электромагнитный клапан или вакуумный клапан с медным штуцером. Вопрос, в каких случаях ставились эти три варианта девайсов?
Есть ли схемы подключения?
Какой вариант мой для MB 280S W116 двигатель M110
Спасибо.
DSCN1015.JPG
DSCN1022.JPG


Сообщение отредактировал Андрей63: 05 April 2015 - 11:44


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 April 2015 - 13:42

Андрей, Салют.
Позвонить не судьба я так полагаю... :biggrin:
Клапан ставился на вентиляцию кармер, все зависит от типа карбов, а их я насчитал более 5-ти видов и все разные. И к каждому свой принцип подхода.
П.С. Если будешь ставить этот клапан на свой ( ну вдруг надумаешь) , то отсекатели нижней кармеры так-же должны быть под один разъем с одним папой, а не двумя! Ибо на отсекателя с 2-мя папами идет один + , а на другой -. ( ну это чтобы было все по феншую) и они там подписанные. А так читай тему в карберах по Солексу, я выкидывал туда ссыль на забугорный сайт, где все там разжевано от и до.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 05 April 2015 - 15:45

Оставь все как есть. Это экологические заморочки, переключение воздухозабора между прямым атмосферным входом и через фильтр с рециркуляцией, в России практического значения не имеет


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 05 April 2015 - 19:43

Оставь все как есть. Это экологические заморочки, переключение воздухозабора между прямым атмосферным входом и через фильтр с рециркуляцией, в России практического значения не имеет

Вообще это не совсем экологические заморочки, поскольку речь идет не об отработавших или картерных газах. Система вентиляции поплавковой камеры,для облегченного пуска горячего двигателя после непродолжительной стоянки. После оставновки двигателя клапан открывается и поплавковая камера сообщается непорседственно с атомсферой.



#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 07 April 2015 - 18:09

Вообще это не совсем экологические заморочки, поскольку речь идет не об отработавших или картерных газах. Система вентиляции поплавковой камеры,для облегченного пуска горячего двигателя после непродолжительной стоянки. После оставновки двигателя клапан открывается и поплавковая камера сообщается непорседственно с атомсферой.

Как правило на горячую Солексы прекрасно заводятся, вот холодный старт и прогрев частенько барахлят


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных