Перейти к содержимому


Фотография

Редукотор ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2015 - 18:20

Одной из проблем у моего текущего автомобиля является подергивание при езде на малом нажатии на газ. Машину как будто сзади придерживает и отпускает. Если газку поддать, то все отлично. Стоит ли грешить на редуктор?
С инжектором и зажиганием все уже 100% ок.
На редуктор грешу из за того, что бывают удары при троганье и иногда совсем на низкой скорости может так дергать начать, что аж предметы в салоне падают. Так при наборе скорости, оборотов до 3000 подвывает. Потом прекращается.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2015 - 20:32

А может коробка? Не, ну мало ли...


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2015 - 23:06

А может коробка? Не, ну мало ли...

Да вроде нет с ней проблем. На нейтралке с горки тоже воет.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   misterX

misterX

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Мордовия, г. Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 05 April 2015 - 23:51

стопроцентный редуктор... Была такая же хрень...


WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...

Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.

для связи 8-987-683-71-94


#5 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 06 April 2015 - 01:30

Одной из проблем у моего текущего автомобиля является подергивание при езде на малом нажатии на газ. Машину как будто сзади придерживает и отпускает. Если газку поддать, то все отлично. Стоит ли грешить на редуктор?
С инжектором и зажиганием все уже 100% ок.
На редуктор грешу из за того, что бывают удары при троганье и иногда совсем на низкой скорости может так дергать начать, что аж предметы в салоне падают. Так при наборе скорости, оборотов до 3000 подвывает. Потом прекращается.

То что подвывает на нейтралке с горки - это возможно редуктор.
Удары при троганье - муфты кардана могли износится.
А то что дергает, х.з.... Изношенный редуктор воет, ревет как самолет, но едет... Сильно изношенный - отказывает вконец и надо на эвакуатор...
Теоритически дергать может, если вырвало несколько зубьев на главной паре, то идет на скорости рывок когда попадает на них, но это должно быть постоянно и не прекращаться... :confused: Если у Вас АКПП, то возможно в ней причина...


Сообщение отредактировал роман с180: 06 April 2015 - 01:43

Роман Е200


#6 ОФФЛАЙН   sig552

sig552

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Сеул
  • Автомобиль:
    W124 M111 PMS 2.0

Отправлено 06 April 2015 - 05:25

Редуктор.
И воет кстати оно не всегда. :redface:



#7 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 07:22

Редуктор.
И воет кстати оно не всегда. :redface:

Воет не всегда, при наборе скорости. Оборотов до 3000 оно воет на любой передаче.

 

То что подвывает на нейтралке с горки - это возможно редуктор.
Удары при троганье - муфты кардана могли износится.
А то что дергает, х.з.... Изношенный редуктор воет, ревет как самолет, но едет... Сильно изношенный - отказывает вконец и надо на эвакуатор...
Теоритически дергать может, если вырвало несколько зубьев на главной паре, то идет на скорости рывок когда попадает на них, но это должно быть постоянно и не прекращаться... :confused: Если у Вас АКПП, то возможно в ней причина...

Точно не муфты, они новые. Коробка 4х МКПП.


Сообщение отредактировал mcgaki: 06 April 2015 - 07:23

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#8 ОФФЛАЙН   sig552

sig552

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Сеул
  • Автомобиль:
    W124 M111 PMS 2.0

Отправлено 06 April 2015 - 07:33

Тогда замена редуктора. Еще смотри там передаточное число надо чтобы было правильным. Написано на самом редукторе.



#9 ОФФЛАЙН   Njkzyf

Njkzyf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кировская обл.гВятские-Поляны.
  • Автомобиль:
    W201,190Е,1.8, КЕ,1992г.

Отправлено 06 April 2015 - 08:42

Машину на неитралку и на ручник, кардан руками покрути, туда-сюда,увидишь где люфты (может привода рассыпались)


190 w201, 1.8,102 KE,1992г.


#10 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 06 April 2015 - 15:11

При повороте тоже дергает?


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 15:54

При повороте тоже дергает?

Да,в повороте тоже подергивает.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#12 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 19:42

пробуксовывает сцепление?


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#13 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2015 - 07:43

пробуксовывает сцепление?

Изредка бывает.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#14 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2015 - 09:10

Изредка бывает.

может подергивает из-за этого?


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#15 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 07 April 2015 - 09:30

может подергивает из-за этого?

Мне то же кажется что дело именно в сцеплении. если вой откликается ни на скорость авто а на обороты
двигателя, то выжимной и лепестки корзины вместе с диском износились.
Сильная вибрация и дергания при трогании с места первый признак износа корзины. Ну и муфта
кордана то же может быть.


Сообщение отредактировал x-calibr: 07 April 2015 - 09:31

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#16 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2015 - 11:14

Мне то же кажется что дело именно в сцеплении. если вой откликается ни на скорость авто а на обороты
двигателя, то выжимной и лепестки корзины вместе с диском износились.
Сильная вибрация и дергания при трогании с места первый признак износа корзины. Ну и муфта
кордана то же может быть.

А какиенибудь способы диагностики сцепления есть без снятия?
Муфтам тыщ 40, ну я столько наездил с покупки, а при покупке лазил под машину - были как новые и болты новые блестели.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#17 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 07 April 2015 - 15:50

А какиенибудь способы диагностики сцепления есть без снятия?

 

Если сцепление работает не так, как нужно, то признаки будут явными. Это и пробуксовка, и вибрации при плавном трогании с места, и гул при выжиме педали. Если ничего этого нет, то со сцеплением по крайней мере нет серьезных проблем.

 

Может быть как редуктор, так и привода. Может и все вместе взятое, т.к. неизвестно в каком состоянии эти узлы.


Сообщение отредактировал Platon: 07 April 2015 - 15:50

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2015 - 17:46

Муфтам тыщ 40, ну я столько наездил с покупки, а при покупке лазил под машину - были как новые и болты новые блестели.

Зависит от того, что за муфты, ага :closedeyes: Если муфты менялись перед продажей авто, то я бы лично на месте прежнего хозяина не стал бы заморачиваться и разоряться на оригинал, а купил бы что-нибудь "лишь бы было" :redface:


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#19 ОФФЛАЙН   solod7393

solod7393

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    W140, S500, 1997

Отправлено 13 April 2015 - 23:02

Одной из проблем у моего текущего автомобиля является подергивание при езде на малом нажатии на газ. Машину как будто сзади придерживает и отпускает. Если газку поддать, то все отлично. Стоит ли грешить на редуктор?
С инжектором и зажиганием все уже 100% ок.
На редуктор грешу из за того, что бывают удары при троганье и иногда совсем на низкой скорости может так дергать начать, что аж предметы в салоне падают. Так при наборе скорости, оборотов до 3000 подвывает. Потом прекращается.

Редуктор точно(если нейтраль воет) и подвесной посмотри!



#20 ОФФЛАЙН   Hidyng

Hidyng

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Омская обл.
  • Автомобиль:
    W124, m103(2,6), 1989

Отправлено 14 April 2015 - 09:06

Одной из проблем у моего текущего автомобиля является подергивание при езде на малом нажатии на газ. Машину как будто сзади придерживает и отпускает. Если газку поддать, то все отлично. Стоит ли грешить на редуктор?
С инжектором и зажиганием все уже 100% ок.
На редуктор грешу из за того, что бывают удары при троганье и иногда совсем на низкой скорости может так дергать начать, что аж предметы в салоне падают. Так при наборе скорости, оборотов до 3000 подвывает. Потом прекращается.

Такая же история, только дергаться начинает на горячую (если долго поездишь), а на холодную все плавно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных