Одной из проблем у моего текущего автомобиля является подергивание при езде на малом нажатии на газ. Машину как будто сзади придерживает и отпускает. Если газку поддать, то все отлично. Стоит ли грешить на редуктор?
С инжектором и зажиганием все уже 100% ок.
На редуктор грешу из за того, что бывают удары при троганье и иногда совсем на низкой скорости может так дергать начать, что аж предметы в салоне падают. Так при наборе скорости, оборотов до 3000 подвывает. Потом прекращается.

Редукотор ли это?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 18:20
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 20:32
А может коробка? Не, ну мало ли...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 23:06
Да вроде нет с ней проблем. На нейтралке с горки тоже воет.А может коробка? Не, ну мало ли...
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 23:51
стопроцентный редуктор... Была такая же хрень...
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 01:30
То что подвывает на нейтралке с горки - это возможно редуктор.Одной из проблем у моего текущего автомобиля является подергивание при езде на малом нажатии на газ. Машину как будто сзади придерживает и отпускает. Если газку поддать, то все отлично. Стоит ли грешить на редуктор?
С инжектором и зажиганием все уже 100% ок.
На редуктор грешу из за того, что бывают удары при троганье и иногда совсем на низкой скорости может так дергать начать, что аж предметы в салоне падают. Так при наборе скорости, оборотов до 3000 подвывает. Потом прекращается.
Удары при троганье - муфты кардана могли износится.
А то что дергает, х.з.... Изношенный редуктор воет, ревет как самолет, но едет... Сильно изношенный - отказывает вконец и надо на эвакуатор...
Теоритически дергать может, если вырвало несколько зубьев на главной паре, то идет на скорости рывок когда попадает на них, но это должно быть постоянно и не прекращаться...

Сообщение отредактировал роман с180: 06 April 2015 - 01:43
Роман Е200
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 05:25
Редуктор.
И воет кстати оно не всегда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 07:22
Воет не всегда, при наборе скорости. Оборотов до 3000 оно воет на любой передаче.Редуктор.
И воет кстати оно не всегда.
Точно не муфты, они новые. Коробка 4х МКПП.То что подвывает на нейтралке с горки - это возможно редуктор.
Удары при троганье - муфты кардана могли износится.
А то что дергает, х.з.... Изношенный редуктор воет, ревет как самолет, но едет... Сильно изношенный - отказывает вконец и надо на эвакуатор...
Теоритически дергать может, если вырвало несколько зубьев на главной паре, то идет на скорости рывок когда попадает на них, но это должно быть постоянно и не прекращаться...Если у Вас АКПП, то возможно в ней причина...
Сообщение отредактировал mcgaki: 06 April 2015 - 07:23
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 07:33
Тогда замена редуктора. Еще смотри там передаточное число надо чтобы было правильным. Написано на самом редукторе.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 08:42
Машину на неитралку и на ручник, кардан руками покрути, туда-сюда,увидишь где люфты (может привода рассыпались)
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 15:11
При повороте тоже дергает?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 15:54
Да,в повороте тоже подергивает.При повороте тоже дергает?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 19:42
пробуксовывает сцепление?
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 07:43
Изредка бывает.пробуксовывает сцепление?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 09:10
может подергивает из-за этого?Изредка бывает.
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 09:30
Мне то же кажется что дело именно в сцеплении. если вой откликается ни на скорость авто а на оборотыможет подергивает из-за этого?
двигателя, то выжимной и лепестки корзины вместе с диском износились.
Сильная вибрация и дергания при трогании с места первый признак износа корзины. Ну и муфта
кордана то же может быть.
Сообщение отредактировал x-calibr: 07 April 2015 - 09:31
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 11:14
А какиенибудь способы диагностики сцепления есть без снятия?Мне то же кажется что дело именно в сцеплении. если вой откликается ни на скорость авто а на обороты
двигателя, то выжимной и лепестки корзины вместе с диском износились.
Сильная вибрация и дергания при трогании с места первый признак износа корзины. Ну и муфта
кордана то же может быть.
Муфтам тыщ 40, ну я столько наездил с покупки, а при покупке лазил под машину - были как новые и болты новые блестели.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 15:50
А какиенибудь способы диагностики сцепления есть без снятия?
Если сцепление работает не так, как нужно, то признаки будут явными. Это и пробуксовка, и вибрации при плавном трогании с места, и гул при выжиме педали. Если ничего этого нет, то со сцеплением по крайней мере нет серьезных проблем.
Может быть как редуктор, так и привода. Может и все вместе взятое, т.к. неизвестно в каком состоянии эти узлы.
Сообщение отредактировал Platon: 07 April 2015 - 15:50
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 17:46
Зависит от того, что за муфты, агаМуфтам тыщ 40, ну я столько наездил с покупки, а при покупке лазил под машину - были как новые и болты новые блестели.


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 23:02
Редуктор точно(если нейтраль воет) и подвесной посмотри!Одной из проблем у моего текущего автомобиля является подергивание при езде на малом нажатии на газ. Машину как будто сзади придерживает и отпускает. Если газку поддать, то все отлично. Стоит ли грешить на редуктор?
С инжектором и зажиганием все уже 100% ок.
На редуктор грешу из за того, что бывают удары при троганье и иногда совсем на низкой скорости может так дергать начать, что аж предметы в салоне падают. Так при наборе скорости, оборотов до 3000 подвывает. Потом прекращается.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 09:06
Такая же история, только дергаться начинает на горячую (если долго поездишь), а на холодную все плавно.Одной из проблем у моего текущего автомобиля является подергивание при езде на малом нажатии на газ. Машину как будто сзади придерживает и отпускает. Если газку поддать, то все отлично. Стоит ли грешить на редуктор?
С инжектором и зажиганием все уже 100% ок.
На редуктор грешу из за того, что бывают удары при троганье и иногда совсем на низкой скорости может так дергать начать, что аж предметы в салоне падают. Так при наборе скорости, оборотов до 3000 подвывает. Потом прекращается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных